Питание и диеты
Добрый день!
Всю свою школьную жизнь, я страдала от лишнего веса, и к 20 годам, при росте 175см, я весила 87кг.
Но, 2 года назад я села на диету, основанную на подсчете калорий, занималась фитнесом ходила на массаж, кушала в основном фруктов, овощи, кисломолочку и каши, и сбросила 25кг за 7-8месяцев
В течении года, вес был в принципе стабильный, +-1,5 кг
Но месяц назад меня сорвало и я начала объедаться сладким (конфетами, печеньями, шоколадом и т.п)
Вес я не набрала, но чувство тревоги меня не покидает.
Я задавалась вопросом -
«Почему я так резко сорвалась?» и многие отвечали, что возможно из-за того, что я себя во время диеты, очень сильно ограничивала в сладком и сейчас гликоген исчерпался и организму не хватает сахаров.
Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Поздравляю, в первую очередь, что смогли избавиться от лишнего веса.
Скажите, какой была ваша жизнь до срыва? Были ли стрессы или напряжение перед срывом?
психолог онлайн
Добрый день! Думаю, что в основе проблемы лежит вцелом неприятие себя самой... Поэтому желание искусственно "переделать" себя приводит к таким срывам - тело и психика "мстит" за внутреннюю дисгармонию... Я бы в первую очередь посоветовала Вам решить внутренню личностную проблему вместе с психологом, тогда Вам не прийдется так над собой издеваться, что остановит повтор срывов...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Возможно, Ваш организм просто устал от воздержания. Попробуйте не совсем ограничивать себя в сладком, но немного дозировать его. Например, если чай с конфетами, то без сахара. Если Вы не набираете вес, то, думаю, можно немного расслабиться. А вообще по этому поводу лучше проконсультироваться со специалистами, например, с диетологом.
консультация психолога
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день.
Начну с того, что у лишнего веса могут быть причины как психологические, так и медицинские. Также может быть причиной неосведомленность о полноценном сбалансированном питании. С каждой причиной отдельно важно разобраться, возможно со специалистом.
Опять же, учитывая разные причины исходного набора веса, - причины для срыва могут быть психологические, медицинские (банальный недостаток витаминов, минералов, определенная микрофлора в кишечнике вызывает тягу к сладкому).
Здесь, на сайте, вам могут предложить работать с психологическими причинами, однако не стоит упускать из внимания и другие.
Помочь себе вы можете, если перестанете от себя требовать соответствовать каким-то жестким требованиям в плане внешности. Ваше тело мудрое, в конце концов, и если ему сейчас нужен этот вес, - значит, сейчас так безопаснее. Возможно стоить поработать с тревожностью со специалистом, чтобы снизить уровень стресса, разобраться с тем, что запускает тревогу.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Скажите, а что у Вас в жизни ещё произошло после чего Вы начали есть сладкое? От чего Вы получаете удовольствие в жизни и можете ли Вы его себе позволить или все время приходится ограничивать , как с едой. Потянула на сладкое значит не хватает каких-то эмоций и Вы это пытаетесь компенсировать едой. Было бы хорошо обратиться с этим индивидуально на терапии
Дополнение от автора
Во-первых, хочу сказать спасибо за поздравление и за ответы😊 Во-вторых, я думаю, что для организма- диета, это и есть стресс.
Но, в моей ситуации, прямо перед срывом я не испытывала стресса. У меня летом вес снизился до 58кг, что по всей видимости поспособствовало сбою менструации, была задержка сначала на месяц, потом на 2 месяца, и после этого через месяц я сорвалась. Может быть из-за этого, что при соотношении возраста и роста вес был недостаточный, и поэтому произошёл гормональный сбой?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня летом вес снизился до 58кг, что по всей видимости поспособствовало сбою менструации, была задержка сначала на месяц, потом на 2 месяца, и после этого через месяц я сорвалась. Может быть из-за этого, что при соотношении возраста и роста вес был недостаточный, и поэтому произошёл гормональный сбой?
Думаю, это лучше обсудить с медиками.
психолог онлайн
Думаю что Вашу проблему надо решать комплексно: с медиками и психологом... Потому что в принципе за практически всеми болезнями лежит какая то психологическая причина... Повторюсь, но когда человек не принимает себя, єто очень сильно влияет и на физическое состояние... А срывы... Чем больше мы от чего ты пытаемся себя оградить, тем быстрее именно с этим и сталкиваемся...