Парень+ его брат с девушкой...
Нам по 28 с парнем, живём вместе пол года. Отношения хорошие, он добрый и внимательный, но есть у него в этом городе ( мы оба переехали сюда) двоюродный брат с девушкой, с которыми я уже знакома, но мне некомфортно с ними. Первая встреча была прогулкой в парке, девушка брата была недовольна чем-то, не особо общительная. Ну ладно, возможно первое впечатление. Вторая встреча в кафе, всё так же- она сидела с недовольным лицом, со мной особо не контактировала, с парнями общалась, но мне она показалась занудной брюзгой. Каждую из этих встреч я чувствовала себя некомфортно. Общалась и с другими друзьями парня,- там всё ок, веселые ребята и девушки. Недавно я сказала мч, что девушка брата кажется не очень хотела бы общаться со мной, настроена недружелюбно. Он сказал, что наверное показалось, она нормальная, знает её несколько лет. Сегодня он виделся сам с братом по делам. Я предложила на следующей неделе прогуляться вдвоем в центре, пройтись по улицам с кофе- любим пешие прогулки. И тут он добавляет : " тогда и брата с девушкой возьмём!" Я ответила, что хочу вдвоём. Он завелся немного :" мы и так всегда вдвоём, это мои близкие люди, возможно мы с ними поедем летом в Испанию отдыхать, и зря ты так о его девушке- да, она специфическая, но точно ничего плохого о тебе не думает!" Мне обидно, что он уже решил, что отдыхать с ними ехать будем, но это просто разговор пока конечно, но больше- что он доказывает, что мне показалось, что та девушка всем недовольна, и моим обществом в том числе, как будто мои ощущения неважны и неправильны... Я знаю что эти люди ему дороги, но мне в их обществе те 2 раза было плохо. У меня не так много опыта в отношениях, хотелось бы мнение со стороны, насколько это всё критично и как правильно общаться об этом с парнем- т.к. вчера после этого разговора он сам подошёл, я сказала что мне неприятно было- он извинился, обнял меня. Но разговор я продолжила, без эмоций, но хотелось поставить точку. В итоге снова не нашли общий язык, он и новый год хотел с ними- к счастью мы уезжали, и летом всё же с ними хочет, вчетвером- а я не хочу отдыхать с той брюзгой, и вообще люблю только вдвоём.. Как нам разобраться? Вчера впервые в ссоре легли спать, я на работе до вечера. Радует, что хоть спросил, что я хочу на ужин(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алефтина! Какой помощи Вы ждёте от психологов? Иногда первое впечатление о человеке обманчиво. Как сложатся ваши отношения дальше, никто сказать не может.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Меня меньше беспокоит, как сложатся отношения с теми людьми, больше меня задевает позиция парня- ещё и на моё возмущение, что я не уверена что захочу ехать отдыхать с ними, он сказал- тогда я сам поеду. Вот так( всё было хорошо, и тут такое...
психолог онлайн
Доброго дня Алефтина! Ви пишете "а девушка всем недовольна, и моим обществом в том числе, как будто мои ощущения неважны и неправильны... Я знаю что эти люди ему дороги, но мне в их обществе те 2 раза было плохо..." На скільки я зрозуміла, Ви дуже цінуєте своїми стосунками з хлопцем... Тоді і розумієте, що брат для нього - дуже важлива, близька людина... А та дівчина, у свою чергу, дуже цінна для брата... Так само як і Ви своєму коханому... Окрім того, існує певна закономірність, внутрішні проблеми "виходять назовні" лише у близьких стосунках. Тому, як на мене, ця ситуація аж ніяк не випадкова і за нею стоїть щось набагато глибше... Ми не вміємо читати думки іншої людини і дуже часто транслюємо свій стан та свої емоції на когось. Тобто, бачимо не те, що людина насправді відчуває, а те, що "сидить" в нас... Можливо та дівчина просто дуже сором'язлива або надміру критична до себе та тривожна і ій дуже важко розкриватися одразу з новими людьми... Але у даній ситуації більше привертає увагу до себе саме Ваша реакція - чомусь Вам навіть і на думку не спали інші варіанти окрім того, що "девушка всем недовольна, и моим обществом в том числе, как будто мои ощущения неважны и неправильны"... Хто у Вашому дитинстві не приймав Вас повністю? Хто нехтував Вашими відчуттями і вважав їх неважливими та неправильним?" Я б Вам радила звернутися індивідуально до психолога, тим паче що онлайн-консультації так саме ефективні як і офлайн , якщо, певне, Ви цінуєте стосунками з коханим і хочете створити в майбутньому родину... Тому що брат буде завжди братом - рідною людиною... І не варто, як на мене, ставити коханого перед вибором між Вами та ним - ні до чого гарного це не призведе...
психолог онлайн
Добрый вечер!
А в чем Ваш вопрос и какую вы хотите получить помощь? Это выбор его брата, так же, как Ваш молодой человек выбрал Вас. Если Вам не комфортно, то Вы можете не общаться, но не пытались ли Вы с ней поговорить и узнать лучше, как человека?