Как понять мужчину ?
Добрый вечер . Раньше общались с мужчиной пили кофе и виделись ,,, потом прекратилось общение потому что работал и мы редко общались . Теперь снова написал ..предлагает кофе выпить . Что делать с этим общением ? Уже один раз так общение прекратилось внезапно перестал звонить .спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Мы давно знакомы ещё с университета с ним ..и общение то есть то нет ..то больше то меньше .
Дополнение от автора
Не понимаю его целей ..., но спрашивать почему так общается не хочется . Выяснений ..

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Инесс! А что Вы ждёте от общения с этого человеком? И что Вы ждёте от психологов?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Инесс, доброго времени суток!
В ситуации есть несколько невыясненных моментов.
1 - Вам это общение для чего? С какой целью общаетесь в неопределённости?
цитата:
А что не так в выяснении?
Кроме самого мужчины Вам никто не сможет объяснить по какой причине или с какой целью он так себя ведёт. Все могут лишь интерпретировать его поведение или фантазировать. И всё это Вам не поможет, а лишь ещё больше запутает. Вы хотите быть запутанной и вовлечённой в непонятные отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Что делать с этим общением ?
Здравствуйте! А что хочется от общения? Что не устраивает?
Дополнение от автора
Любые вопросы ставят в ступор мужчин и они просто не отвечают или исчезают . Или не знают что ответить ... считают это выяснениями отношений
Дополнение от автора
Добрый вечер . Хотела бы общаться , но только постоянно ..без таких перерывов во времени
Дополнение от автора
Чтобы не испортить вопросами к нему ещё больше общение .., чтобы не сделать разбирательства
Дополнение от автора
Может он снова по дружески общается и все .. ничего личного поэтому и не обязан общаться постоянно
психолог онлайн
Добрий день, Инесс.
Зараз Ви знаходитеся у незрозумілих стосунках, Ви не знаєте чого очікувати і це лише додає Вам тривоги і напруження. Так навіщо у цьому перебувати? Необхідно просто прояснити.
цитата:
Припускаю, що зараз Ви говорите про якийсь свій попередній досвід. Не поширюйте його на всю вибірку чоловіків. Якраз проясняти - це нормальна, психологічно зріла, доросла позиція. Головне, щоб це не перейшло в претензії і взаємні звинувачення. Як би Ви могли задати йому уточнюючі питання (напишіть зараз тут, а ми проаналізуємо)? Якщо так і трапиться і чоловіка це "злякає" (при хорошому формулюванні), тоді питання навіщо Вам взагалі такий чоловік у Вашому житті, якого лякає щирість та відкритість?
цитата:
Хотела бы общаться , но только постоянно ..без таких перерывов во времени
Хотіли б просто спілкуватися, чи хотіли б більшого? Наприклад, стосунків?
цитата:
Можливо, але ж у Вас інші очікування і ці очікування Вас ранять.
Дополнение от автора
Добрый вечер . Да я бы хотела отношений более личных ...чем просто общение с перерывами
психолог онлайн
цитата:
Да я бы хотела отношений более личных ...чем просто общение с перерывами
ОК, було б добре йому про це сказати. Крім цього, як мають виглядати ці "більш особисті стосунки"?
цитата:
Уже один раз так общение прекратилось внезапно перестал звонить
А Ви йому писали, телефонували?
цитата:
Раньше общались с мужчиной пили кофе и виделись ,,,
Що передбачало це "спілкування"? Сексуальні стосунки були?
Дополнение от автора
Нет , всегда без секс отношений ..виделись , пили кофе , проводили вместе время но ничего не было . Мы знакомы ещё с института , когда он приходил в гости к нашему одногруппнику и сидели вместе на парах ..потом прошло много лет и он предложил встретиться так мы начали общаться и видеться .
Дополнение от автора
Я так понимаю я ему нравилась ещё с учёбы и помню , что он всегда тепло смотрел..но как то не предлагал тогда ничего мне .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
потом прошло много лет и он предложил встретиться так мы начали общаться и видеться .
Він пояснив, що його спонукало Вам написати і зустрітися? Або Ви питали про це?
цитата:
На жаль, чи Ви йому подобалися і подобається ми не знаємо. Це потрібно запитувати у нього, однак навряд чи людина буде спілкуватися з іншою людиною, якщо вона їй не симпатична. Тут скоріше питання: чи Ваша симпатія схожа на його симпатію і чи з цього щось може вийти.
Дополнение от автора
Да , конечно он мне нравился и нравится .
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Возможно, этот человек испытывает к Вам теплые чувства, да и Вы к нему тоже, но Вы ведете себя, как два подростка. Что произойдет, если Вы с ним это обсудите? Если я правильно понимаю, то Вам нравится это общение, но у Вас есть непонимание, что за этим стоит.
Дополнение от автора
Добрый вечер ) да ..выглядит общение как недосказанность , ( что же это за отношения у нас просто кофе и звонки ..) в этом же должен быть смысл ..поэтому мне и интересно , что это все значит
психолог онлайн
Этот смысл можете увидеть только Вы сами, общаясь с этим человеком и задавая интересующие Вас вопросы, потому что пока Вы только фантазируете об этом