Проблемы с социумом, состояние овоща
Непроизвольно отстранялась от социума на протяжении 6ти лет. Сначала осталось только пару человек, с кем я могла прогуляться, затем у меня не выходило в общении с другими, либо от нежелания, либо от страха. Просидела к концу школы с одной подругой, на перерывах редко подходила к какой-то компании. Общение с парнями для меня - что-то нереальное. Незадолго до выпуска осознала, что боюсь к кому либо подойти, незнаю о чем поговорить, проявить личность. Учёба стремилась вниз. Этот страх не действовал на некоторых - те, которые тоже не зашли в социум но и не изгои (в плане негативных черт характера), с неуверенными мне было комфортно. Не помню что бы получала жесткую критику в свою сторону, но услышать её в мой адрес - днями думать и вспоминать. Зависима от чужого мнения. Дома могу отрепетировать, простроить планы, но только захожу к людям - уверенность пропадает. Ездила по лагерях, анализируя каждый год вижу лестницу вниз в навыках общения с другими. Я одна. Хотелось бы найти более зрелого собеседника, по советам. Возьмём 3 недели знакомства с людьми, которые между собой также не знакомы. Менше чем за неделю, моя уверенность при разговоре пропадает, я начинаю отстранятся, тк вижу что другие уже нашли общий язык и ходят вместе. С неудачниками общаться не хочется, к обычным я не дотягиваю. Тк не с кем проводить время - ушла в соцсети. Там я могу чётче формулировать свои мысли, никто не заставляет тебя быстро отвечать. Думаю, у меня проблемы с этим. Иногда страшно зайти в голосовой, если собеседник не интересный и не может начать случайную тему. Не выхожу из дома неделями, если не срочно. Появляется желание прогуляться несколько раз на месяц. Сплю не мало, долгосрочных целей хватает выполнить на пару дней. Прокрастинирую. Не могу ничем занять себя. Проблемы с нервами. Комплексы во внешности. Сны уже не те, будто мозг не может придумать ничего интересней, что свидетельствует о том, что я мало думаю о чем-то новом, зациклена на прошлом. Найти с кем пообщаться не могу. Что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Катерина Королевич
Здравствуйте, Adelina.
Вы всегда помните себя такой или было время, когда вы были более общительной? Что произошло в вашей жизни 6 лет назад? Кто вас заставляет быстро отвечать? Откуда у вас такая идея, что вы должны отвечать быстро? Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
-Вы всегда помните себя такой или было время, когда вы были более общительной?
-Начальная школа, гуляла во дворе каждый день, гуляла с одноклассниками, была подруга к которой могла приходить на дом, весело проводя время.
-Что произошло в вашей жизни 6 лет назад?
-Самого родного человека в жизни не стало. Отталкиваюсь примерно от этого возраста. Последний раз я говорила о ней не больше года от траура с той же подругой детства. Не хватает поддержки.
-Кто вас заставляет быстро отвечать? Откуда у вас такая идея, что вы должны отвечать быстро?
-В моем понимании быстро - совладать с мыслями во время диалога вживую. Я же думаю над каждым словом, что бы не казаться глупой, не итересной. На деле выходят краткие предложения. Либо что вспомнить и продумать занимает у меня больше 5-10 секунд. Нет идей о чем поговорить, если мне не нужно что-то конкретное от человека.
-Какие у вас отношения с родителями?
-Бабушку я понимаю, можем общаться о простых вещах, у нее в целях выживать и поддерживать порядок.
психолог онлайн
Аделина, здравствуйте!
В доп. вопросе о родителях вы ответили, что бабушку вы понимаете.
А какие у вас отношения с мамой, отцом?
У вас проблемы с коммуникациями в "живом" формате))
Сегодня эта проблема у многих ::smile::