Что делать если разные взгляды на будущее?
С молодым человеком 3 года вместе. Прошёл период яркой влюблённости и розовых очков. Никогда до недавнего времени не обсуждали тему совместного будущего. Оказалось, что я после окончания института ( он закончит через год, я через 3) хотела бы начать жить вместе и создавать семью. Мой молодой человек не готов к созданию семьи абсолютно, возможно только лет через 10(а это уже 30 лет). Он хочет пожить для себя, насладиться жизнью, развиваться, он считает, что в семье будет только быт и рутина. А я уверена, что семья не помешает развиваться, путешествовать, можно все это делать вместе. Еще я думаю, что если через 3 года нет желания к совместному будущему, то ещё через несколько лет оно совсем отпадёт. Как же мне поступить в данной ситуации? Принять это и ждать, развиваться в своей сфере? Или не стоит тратить свое время, потому что создание семьи очень важно для меня.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Как вам быть никто не скажет, ведь это ваша жизнь и отвечаете за нее вы.
А вот помочь разобраться, чтобы вы сами нашли ответ на вопросы это да, психологи могут.
Для чего сейчас вам семья?
Что вы вкладываете в это понятие на сейчас - важно выйти замуж или замуж и ребенка сразу?
Какие у вас планы на ближайшее время? Что хотите для себя?
Дополнение от автора
Я не хочу семью на данный момент, я хочу через несколько лет. Хочу создать семью со своим молодым человеком, создать уют и заботу. Нет необходимости рожать детей сразу, нет такой цели.
Мы встречаемся, любим друг друга, и я хочу, чтобы наша любовь переросла в семью.
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Здравствуйте!
Вам, конечно же, есть над чем задуматься.
Вы хотите семью или брак?
Если хотите семью, то не нужно спешить и особенно настаивать, если партнер не готов к семейной жизни.
Крепкая семья держится на взаимности желаний и интересов, на понимании друг друга не менее 80%.
Ваш парень похоже не готов к созданию семьи, потому что
"...он считает, что в семье будет только быт и рутина."
Перед вами задача: переубедить парня в обратном ::smile::
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Очень хочу высказать Вам своё восхищение, Вашей осознанности и здравому подходу к построению отношений! Вопрос планов на будущее, тем более после 3-х (!) лет отношений - это один и фундаментальнейших вопросов в отношениях.
цитата:
Как же мне поступить в данной ситуации?
Какие мысли у Вас на фоне этой информации? Какие чувства и эмоции у Вас от услышанных планов молодого человека на его будущее?
А есть ли в его будущем Вы?
А ваше совместное "мы" - как он его видит?
А в качестве кого Вы в этом будущем?
В идеале с этими вопросами лучше разбираться в индивидуальной терапии. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Вы не тактики какие планы на ближайшее будущее и чего хотите для себя?
Через сколько лет вы хотите семью?
Как всплыл у вас с МЧ разговор про семью и будущее?
Как МЧ говорил о своём будущем - с вами оно или без вас? Что он имеет в виду под семьей? Потому что просто пожениться, например, или для него семья это дети? Знаете ли о чем конкретно речь шла?
психолог онлайн
Здравствуйте, автор.
Вы пишите много здравых и рассудительных мыслей. Только вот в вашем сообщении не хватает чувств. Какие эмоции вы испытываете при мысли о семье с вашим парнем? Что чувствуете, когда думаете о том, что семьи может не быть в то время, когда вам хотелось бы ее создать?