Прокрастинация и социофобия
Долго думаю, планирую, но не действую. Боюсь оценки со стороны. Если действую, то всегда с опозданием.
Часто опаздываю, даже если нужно просто выйти погулять. Боюсь одна ходить по улице. Если иду с кем-то знакомым, то не так страшно. Много времени трачу на внешность, пытаюсь казаться лучше чем есть.
Возможно причина в том, что меня долго гнобили в школе и дома тоже. Папа часто говорил, что я не красивая, а мама пыталась вырастить из меня перфекциониста, который все умеет. Дети в школе невзлюбили за внешность и замкнутость.
Ощущение, что со мной что-то н е так со мной с 5 лет. Скорее всего причина в стыде, который появился из-за сексуального развращения(изнасилования не было).
Хочу стать решительнее и не бояться, что другим я не нравлюсь.
Кто может помочь? Нужен психоаналитик или психолог? К кому обратиться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня! Вы упомянули о сексуальном развращении. Возможно, Вам неприятно об этом вспоминать. Тем не менее, чтобы Вам помочь, мы должны понимать, что с Вами было
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю в чем вы видите помощь для себя. Точно понимаю,, что Вам нужна индивидуальная работа с психотерапевтом. Также знаю, что в гештальт-подходе решаются вопросы с проживанием раннего опыта, вопросы со стыдом и прокрастинацией, и страхами.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Психолога будет вполне достаточно, только необходимо, чтобы он умел проводить психотерапию, а не только психологическое консультирование.
И работа предстоит длительная - травм много и глубоких.
психолог онлайн
здравствуйте, Татьяна.. Сожалею, что вам пришлось пройти через такое в раннем детстве. Безусловно, такие вещи не протекают бесследно, однако, подобного рода трудности с самооценкой - они могут иметь и другие причины. Вы пишете довольно открыто о тех барьерах, которые вам ставили родственники, а это уже хороший знак. Думаю, вы на правильном пути. Если вы готовы будете довериться специалисту, и наберетесь терпения - то все должно получиться. Сил вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Вам нужен психотерапевт. Психоаналитик - это психотерапевт аналитического направления. Он тоже может подойти. Психотерапевты других направлений могут быть не менее эффективны (гештальт, КПТ, КЦТ, семейный- системный подход и пр.) главное найти квалифицированного специалиста, с которым у вас возникнет контакт.
психолог онлайн
цитата:
Долго думаю, планирую, Если действую, то всегда с опозданием.
Здравствуйте! Возможно так устроен Ваш психотип. Вы действительно долго думаете. Хочется спросить - как это про Вас? Какая Вы тогда?
цитата:
но не действую. Боюсь оценки со стороны. Если действую, то всегда с опозданием.
Что-то значит мешает действовать спонтанно. Но излишняя импульсивность тоже крайность. Важно балансировать.
цитата:
всегда с опозданием.
Что мешает Вам принять, что действуете с опозданием? Что тут такого ?
цитата:
Боюсь одна ходить по улице. Если иду с кем-то знакомым, то не так страшно. Много времени трачу на внешность, пытаюсь казаться лучше чем есть.
Со страхами и представлением о себе важно поработать с психологом. То, что Вы думаете о себе, может совершенно не соответствовать реальности. То есть, настоящей Вас которой Вы являетесь.
цитата:
Есть ли смысл искать причины? И какое Вам дело, что о Вас думают другие? Эти вопросы возможно слегка снимут Вашу тревожность.
цитата:
Вполне ясный четкий запрос в работу.
психолог онлайн
Доброго дня Таня! Ви пишете "Ощущение, что со мной что-то н е так со мной с 5 лет. Скорее всего причина в стыде, который появился из-за сексуального развращения(изнасилования не было)"... Як на мене, основна причина того, що зараз з Вами відбувається, саме у тому, що сталося в дитинстві... І Ви це самі відчуваєте... Плюс, стосунки з батьками "Папа часто говорил, что я не красивая, а мама пыталась вырастить из меня перфекциониста, который все умеет"... Адже для дитини батьки - це два божества, які завжди говорять правду. Тому все сказане мамою та татом сприймається як підсвідомі установки, які починають рефлекторно діяти у дорослому віці... Особливо це властиве дівчатам, які дуже схильні до навіювання (почуте сприймається як істина)... І найбільша складність полягає в тому, що одного розуміння причин проблеми недостатньо, адже є поняття поведінкових моделей... Тому, щоб змінити своє життя, потрібно змінити свої реакції, а щоб змінити реакції, потрібна повна трансформація підсвідомих установок... А щоб їх змінити, потрібно мати можливість "вийти за межі" власної поведінкової системи і це краще разом із психологом...