Половая жизнь в 24
Добрый день!
Мне 24 года, интересует вопрос про половую жизнь, ибо начинаю замечать что она так или иначе влияет на психическое состояние.
Первый секс у меня был в 20 лет. Всё получилось случайно, не по плану, однако всё было хорошо, никаких отпечатков не осталось.
Сейчас мне 24 года, вот недавно был секс спустя 4 года. Я сам по своей природе не рвусь дико на секс. Так получилось, что с 18 и по сегодняшний день я очень много внимания уделяю своим навыкам и хобби - по работе я очень уверенно продвигаюсь, можно сказать карьерист. Именно с 18 лет я уделял очень много внимания работе, хорошо продвигался в разных компаниях, сменить работу, найти новую и получить повышение в ближайшие полгода для меня не проблема - благодаря личным навыкам. Однако именно в этот период я мало уделял внимания противоположному полу. Сейчас начинаю задумываться, так как отношения у меня были, около года, и потом несколько раз по 3-4 месяца но ничего не вышло. Себя я не виню в распаде этих отношений, по бывшим извините, 'не сохну'.
Учитывая всё это, вопрос - стоит ли зацикливаться на сексе и рыскать в поисках его или просто прочувствовать себя и делать то что 'по кайфу'?
Мысль о том что секс - это что-то необходимое исходит из общества - ну вы понимаете, друзья иногда подывают эту тему ну или в интернете случайно натыкаешься на разговор о сексе.
Буду рад любым советам и вопросам!
Всем добра
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер, Виктор!
То, что Вы описываете называется процессом сублимации. То есть, Вы сублимируете энергию либидо в хобби и работу и находите там разрядку.
Вам то с этим как? Гораздо важнее то, как Вы при этом себя чувствуете, нормально ли это лично для Вас? Вы довольны таким положением дел? Предлагаю отталкиваться от своих ощущений)
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, можете рассказать как именно отсутствие половой жизни влияет на ваше психологическое состояние?
цитата:
просто потому что так говорит общество или что-то еще?
цитата:
Сейчас начинаю задумываться, так как отношения у меня были, около года, и потом несколько раз по 3-4 месяца но ничего не вышло
Можете рассказать немного больше про предыдущие отношения? Что привлекало вас к девушкам? Почему отношения заканчивались? Из выше сказанного вами, я так понимаю, что в этих отношениях не было интимной близости, как думаете какая была причина отсутствия секса в ваших предыдущих отношениях?
Дополнение от автора
- Возникает иногда ощущение, что так надо ибо все так делают. Недавно был секс, на следующий день я чувствовал себя не так как обычно, сложно описать, но это не прям что-то "Вау". Просто повышенное настроение, сложно описать. Без секса у меня почти всегда хорошее настроение и самочувствие, есть силы делать работу и тд. То есть ничего нового секс для меня не принёс
просто потому что так говорит общество или что-то еще?
- обратно же, скорее всего потому что так делают все. И самому так же хочется. Ну и отсутвие половой жизни немного смущает меня, когда я знаю что вокруг это есть и люди это делают
- В девушках в основном привлекает ясность разума и умственные способности, способность выделиться характером и умом. Для меня это важно. Внешне привлекает приятная полнота, но и модельной внешности так же была девушка.
Заканчивались по разным причинам - 1 из-за того что девушка подумала что мы не сможем и работать и поддерживать отношения (было давно, работали не вместе), 2 - из-за того улетела за границу, 3 - я был инициатором, так как когда дело дошло до половых партнёров девушка сказал что у неё их было около 30 (включая мужчин за 40) при этом ей на тот момент исполнилось 19. Меня это смутило очень сильно и я решил что нам точно не по пути. С тех пор про кол-во половых партнёров стараюсь не спрашивать. В отношениях был секс (2 девушка которая улетела). Считаю что отсутсвие было из-за моей неуверенности на тот момент, боялся предложить и получить отказ (были мысли что после отказа девушка подумает что-то не то и не захочется продолжать). Сейчас небольшой шлейф этого чувства есть до сих пор, однако он уже нет так сильно выражен
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Доброго дня Victor! Як на мене, Ви правильно дали оцінку тому що відбувається "Мысль о том что секс - это что-то необходимое исходит из общества - ну вы понимаете, друзья иногда подывают эту тему ну или в интернете случайно натыкаешься на разговор о сексе". Саме суспільна "мода" дуже сильно впливає на дії багатьох людей. Адже ще не так давно вважалося, що сексуальні стосунки мають місце бути лише в шлюбі, а сама тема не звучала відкрито. ( І незважаючи на це, були так само щасливі люди у плані особистого життя і так само - не дуже щасливі... Так само народжувалися та виховувалися діти і т.д). Окрім того, є певні природні закони розвитку чоловіка та жінки... Так, наприклад, для чоловіка корисно спершу розвитися фізично та соціально - як це відбувається з Вами, а вже потім - мати регулярні сексуальні стосунки... Тому що надмірні інтимні стосунки відбирають ті сили, які повинні іти на загальний розвиток... А це вже закони руху енергій... Інша справа, що "отсутсвие было из-за моей неуверенности на тот момент, боялся предложить и получить отказ (были мысли что после отказа девушка подумает что-то не то и не захочется продолжать). Сейчас небольшой шлейф этого чувства есть до сих пор, однако он уже нет так сильно выражен...". Привертають до себе увагу слова "боялся получить отказ..."... Поки що страх бути відторгнутим не сильно впливав на Ваше життя, але... я б Вам порадила саме з цим питанням індивідуально зустрітися з психологом, тим паче що ефективні так само зустрічі і в онлайн-режимі... Адже ніхто не знає, як цей "шлейф" може розкритися в подальшому... То краще розібратися раніше, тим паче, що Ви вже зачепили цю тему... А випадковостей, на мою думку, не буває...
Дополнение от автора
Спасибо Алла Григорьевна за ответ
Я тоже думал о том, что раньше люди немного по-другому к этому относились. Но время идёт и общество меняется, как и меняются вещи в нём
Обязательно схожу к психологу обсудить свои страхи
психолог онлайн
Так, це цілком розумне рішення!
психолог онлайн
Спасибо за такой развернутый ответ.
цитата:
То есть, получается, что все таки секс в вашей жизни есть, просто не настолько часто и регулярно. Конечно, сексом не стоит заниматься, только лишь потому что ним занимаются все . Это достаточно интимный процесс, и очень важно полагаться именно на свои желания, а не потому что так принято в обществе.
Состояние после секса может действительно давать некое подвышенное состояние, так как в самом процессе при занятии сексом вырабатывается серотонин, дофамин, адреналин окситоцин - это все гормоны которые как раз отвечают за наше хорошее настроение, еще секс помогает сбросить физическое напряжение и снижает стресс.
Так же вы пишите что особого эффекта "Вау" не было. А что именно вы ожидали от секса или после него? Возможно, у вас были какие-то особые ожидания, в результате, которые не оправдались, и поэтому такого эффекта "Вау" и не получилось.
Тут я вам рекомендую, попробовать максимально расслабится и идти за своими ощущениями, не ожидая от себя или что либо от партнера. Открыто начать говорить в каких местах и какие касания вам нравятся, какой темп и сила... в таком случае, вы сможете достичь максимального удовольствия. Хотя опять же, не зацикливайтесь на результате, а больше важен сам процесс и ощущения.
цитата:
у и отсутвие половой жизни немного смущает меня, когда я знаю что вокруг это есть и люди это делают
не важно что все делают во круг, главное чтобы вы это делали из свих желаний.
цитата:
В девушках в основном привлекает ясность разума и умственные способности, способность выделиться характером и умом. Для меня это важно. Внешне привлекает приятная полнота, но и модельной внешности так же была девушка.
это хорошие качества
цитата:
3 - я был инициатором, так как когда дело дошло до половых партнёров девушка сказал что у неё их было около 30 (включая мужчин за 40) при этом ей на тот момент исполнилось 19. Меня это смутило очень сильно и я решил что нам точно не по пути. С тех пор про кол-во половых партнёров стараюсь не спрашивать
Отличный вывод. Лучше не спрашивать у друг друга о количестве партнеров. зачем акцентировать внимание на прошлом, если вы живете в настоящем? и в таком случае, лучше все же смотреть как сейчас вам с этой девушкой, на сколько комфортно?
цитата:
В отношениях был секс (2 девушка которая улетела). Считаю что отсутсвие было из-за моей неуверенности на тот момент, боялся предложить и получить отказ (были мысли что после отказа девушка подумает что-то не то и не захочется продолжать). Сейчас небольшой шлейф этого чувства есть до сих пор, однако он уже нет так сильно выражен
А это может быть как раз и основная причина отсутствие секса в вашей жизни. Возможно сейчас он не так сильно выражен, так как нет девушки, к которой есть сильная привязанность и сильное чувство симпатии, поэтому и не возникает страх отказа и отверженности. Вот именно с этими страхами, я бы порекомендовала поработать с психологом в индивидуальной терапии.
Дополнение от автора
То есть, получается, что все таки секс в вашей жизни есть, просто не настолько часто и регулярно.
---
Всё верно, я наверное плохо этот момент описал в начальном сообщении
---
Возможно это чувство возникло из-за его долгого отсутсвия. Завышенные ожидания были. Но после секса на след. утро я понял что это всего лишь физическая потребность которую люди закрывают, однако я всё таки склоняюсь что секс это всё таки ритуал сближения людей, закрепление их отношений и отправная точка для нового уровня отношения. По крайней мере мне хотелось чтобы это было так.
---
Я с ней перестал общаться потому что на данный момент ищу именно отношений, а не секса на пару раз. Я не хочу с ней продолжать потому что возможно будет ссора (на любую тему) и я могу сдуру упомянуть это в контексе. Это её может задеть. В любом случая я с ней уже не имею ничего общего.
Благодарю за развёрнутый ответ
психолог онлайн
цитата:
Секс действительно является одной из физиологической потребности человека, и так же он действительно помогает отношениям выйти на новый уровень, еще больше сблизиться с партнёром как в физическом плане так и в эмоциональном.
цитата:
Если вы знаете свою особенность, что точно не сможете умолчать в будущем про прошлых партнеров вашей девушки,в этом случае лучше конечно не развивать дальше отношения. Но это так же является хорошей темой для работы в личной терапии. Ведь это вас очень сильно задело, и тут важно понять что именного является причиной: возможно что если у девушки ранее было много партнеров, значит, скорее всего она непостоянная, и бросит меня, или возможно, имея много партнёров ранее, значит она получила больше опыта и знаний в сексе, и я могу недотягивать до ее уровня? Может быть какие-то еще причины, которые не дают вам возможность отпустить прошлое. Вместе с психологом вы так же можете найти эту причину, и проработать ее, так чтобы это не отражалось негативно на вашей дальнейшей личной жизни.
Дополнение от автора
Ведь это вас очень сильно задело, и тут важно понять что именного является причиной: возможно что если у девушки ранее было много партнеров, значит, скорее всего она непостоянная, и бросит меня, или возможно, имея много партнёров ранее, значит она получила больше опыта и знаний в сексе, и я могу недотягивать до ее уровня? Может быть какие-то еще причины, которые не дают вам возможность отпустить прошлое
---
Скорее всего из-за того что она работала в вебкам агенстве (я думаю вы понимаете чем там занимаются). Я никоим образом не одобряю такие действия. Это ближе к теме морали. Мне не нравится когда человек "торгует" своим телом. Ну и держать такого человека в своём кругу общения не хочется. Возможно в современном обществе это считается нормой или на это можно закрыть глаза, но я пока что я не готов принять человека с такими моральными принципами. Насчёт второго - даже не задумывался
психолог онлайн
цитата:
я поняла. да, тут больше принципы морали. И далеко не каждый мужчина, будет готов с этим мириться. И вам только решать готовы ли вы принимать это или нет, и так же это касается девушки, готова ли она оставить это дело чтобы сохранить отношения.
Дополнение от автора
Благодарю за всех за ответы и советы