Вопрос бизнеса
Добрый день, если кратко то ситуация такая, у нас с мужем есть два бизнеса сто и маленький маф с кофе и выпечкой, на время декрета, чтобы не просить у мужа деньги, предложила чтобы я, занималась мафом и прибыль брала себе на необходимые расходы. Но меня не устраивал сотрудник, который работает на мафе (девушка не придерживалась чистоты, частенько в рабочее время стояла не на рабочем месте, а рядом, ведя беседы с рядом торгующими женщинами, какие-то поручения выполняла только на следующий день, хотя от этого зависел заработок) в общем я не видела её заинтересованности в том чтобы маф процветал и неоднократно подходила к мужу с желанием найти нового сотрудника. Он говорил, что всегда проще уволить, и чтобы я больше её контролировала. Мне такое не нравится, хотелось бы работать с человеком с которым мне комфортно, чтобы я видела что он также заинтересован. Так как с дочкой мы целыми днями только вдвоем, муж весь день на работе, а с маленьким ребенком проводить даже туже инвентаризацию достаточно сложно. В последнее время дела мафа стали не очень, и муж сказал, что это моя вина в том, что дела плохи, и сказал что будет заниматься сам, при этом саркастично намекнув мне, что руководитель с меня никакой. Мне обидно было слышать подобное в свой адрес, на вопрос будет ли он увольнять сотрудницу, ответил, что нет, так как она не причем, а я причина почему положение ухудшилось. Мы сильно поругались на этой почве. Я эту ситуацию сильно восприняла на свой счет, меня задело. Я второй день хожу и думаю, кто не прав?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, что для Вас означает быть правой?
психолог онлайн
Дарья, доброго времени суток!
Всё не так просто, в Вашей ситуации. Одна из трёх глобальных причин, по которым начинаются проблемы в семья - это финансы. Как они планируются, распределяются, строятся. И если с этим не разобраться и не договорится "на берегу" - после создания семьи, этот вопрос будет как забитый кол в днище лодки (семья) - рано или поздно даст течь и может потопить. И это запрос на разборку с
семейным психологом.
цитата:
на время декрета, чтобы не просить у мужа деньги, предложила чтобы я, занималась мафом и прибыль брала себе на необходимые расходы.
Когда именно Вы начали работать? В каком возрасте был Ваш ребёнок?
А пока Вы работаете - кто занимался Вашим ребнком?
Планируя выходить на работу - паралельно Вы планировали и отдых между ребёнком, работой и домом?
Мне не совсем понятно - что значит "просить у мужа деньги" когда Вы в декрете? А он сам не планировал Вам их давать?
цитата:
меня не устраивал сотрудник, который работает на мафе
И по какой причине Вы её не уволили, пока руководили?
Дополнение от автора
Скорее не так, меня больше волнует не кто прав, а то, что эта ситуация заставила меня чувствовать себя никчемно, мне доверили бизнес, а я получается не справилась. В ситуации где муж оправдал сотрудника и свалил вину на меня, чувствую предательство что-ли.
Дополнение от автора
Я занималась мафом удаленно, поэтому ребенок был всегда со мной. Бюджет семьи находится у мужа, когда я нахожусь в декрете, если мне нужны деньги, то я прошу их у мужа. Ребенку на тот момент было полтора года. Сотрудника не увольняла по причине того, что муж согласия не давал.
психолог онлайн
цитата:
Я второй день хожу и думаю, кто не прав?
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Неприятные эмоции испытывать грустно.
А обязательно ли искать причину кто не прав?
цитата:
чтобы не просить у мужа деньги, предложила чтобы я, занималась мафом и прибыль брала себе на необходимые расходы.
Смотрите, Вы четко обозначили границы: Вы занимаетесь мафом и прибыль забираете себе в качестве дохода на время декрета.
цитата:
Но меня не устраивал сотрудник,
Как так получилось, что Вы самостоятельно не решили этот вопрос? Возможно были сомнения? Тогда проблема в наращивании своей уверенности.
цитата:
подходила к мужу с желанием найти нового сотрудника.
Вас как руководителя не устраивал сотрудник. Для чего возложили ответственность по этому вопросу на мужа раз взяли на себя обязательства заниматься мафом?
психолог онлайн
А что для Вас означает быть неправой?
психолог онлайн
цитата:
Я занималась мафом удаленно, поэтому ребенок был всегда со мной.
Заниматься можно чем-то одним. Если Вы занимались бизнесом - ребёнок физически может и был с Вами, но Вы им не занимались, впрочем, как и собой тоже. Про это и был вопрос.
Декрет и воспитание ребёнка до 3-х лет - это максимально эмоционально, ментально и физическое напряжённое время для мамы. И в этот период, мамы, максимально нуждаются в выделенном времени на отдых и уединение (это могут быть походы в кино, к подругам, просто погулять в одиночестве...). Когда этого нет - мамы подходят к выгоранию на всех трёх уровнях.
цитата:
когда я нахожусь в декрете, если мне нужны деньги, то я прошу их у мужа.
Может имеет смысл обсудить этот вопрос с мужем? Это действительно очень не комфортно и создаёт атмосферу зависимого и да, никчемного ощущения себя. Может имеет смысл, чтобы на постоянной основе из семейного бюджета выделялись финансы для Вас, на личные расходы? Собственно про это я говорила - это важно обсуждать максимально на ранней стадии построения семьи. Но и сейчас поднять и решить вопрос семейного бюджета было бы весьма уместно, так как первая конфликтная, разрушающая ситуация уже назрела.
цитата:
Сотрудника не увольняла по причине того, что муж согласия не давал.
Если бизнесом руководили Вы - почему он должен быть давать на это согласие?
И если у Вас не было полных прав руководить бизнесом - Вы принимали решения только после согласования с мужем - тогда, логично, и ответственность за этот бизнес тоже лежит на вас обоих? В этой ситуации актуализировался ещё один, фундаментальный момент семьи - коммуникация, точнее проблема с некачественной коммуникацией. По тому, что Вы описываете - у Вас были номинальные, но не реальные права руководителя бизнеса. И, возможно, это результат того, что на момент передачи управления бизнесом момент прав и возможностей не был оговорен.
психолог онлайн
Добрый день, сложно управлять делом в вашем положении. Изначально вами двигало желание не просить у мужа деньги, это важный мотив который заслуживает пристального внимания. Также нет чётких границ, разве можно управлять чем либо не имея полномочий. Если вы полностью управляете делом то и решения принимаете сами и ответственность на вас, а если вы не полностью управляете то тогда и запутанность такая.
психолог онлайн
Дарья, я хочу предложить Вам посмотреть на эту проблему не в контексте финансов, а в контексте ваших отношений с мужем. В здоровых отношениях женщина чувствует себя защищенной, ощущает поддержку мужчины в любой ситуации. Она развивается, у нее повышается самооценка.
А в данном случае ситуация развивается не совсем правильно. Бизнес - это ваши совместные планы, цели, к которым вы должны двигаться вместе. Если муж Вас не поддерживает, понижает Вашу самооценку, то это означает, что надо решать проблему ваших с ним отношений. А как вообще происходит общение с мужем, кроме бизнеса? Вас все устраивает?