Отравляю себя и мир вокруг себя из-за детей
Добрый день.
Начну с того , что мне 24- ре и последние лет восемь я непереношу детей.
Я презираю тех, кто родил ребенка не имея приличной зп, машины,квартиры.
Презираю тех, кто родил ребенка в молодом возрасте ( еще универе) .
Тех, кто с детьми живет у родителей
Тех,у кого много детей.
Тех, кто беременеет.
Тех, кто подал на аллименты для детей.
Презираю.
Ненавижу.
Мне хочется высказать всем этим людям, что все , ну или большинство проблем в их жизни именно из-за детей.
Ибо они помешали им достичь чего-то лучше, больше или быстрее.
Да. иногда детки вызывают у меня умиление, но чаще мне ровно.
И тут или у меня нет эмоций, или внутри меня поднимается буря негодования, от того, что ребенок стоит рядом со мной, дышит или кто-то о детях хорошо отзывается.
Я не люблю животных.Вообще.
Да, иногда мне их бывает жаль.
я не хочу что бы им делали больно.
но животных не люблю.
я ненавижу беременных женщин, которым нужно уступать место где-то в транспорте.
Старикам, инвалидам, просто "уставшему" человеку уступить место-не проблема, делаю это всегда., по своему желанию. и пониманию ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ.НО беременной или женщине с ребенком я физически себя заставить это сделать не могу. Даже если она меня об этом просит.
Вообщем, я понимаю,что такими эмоциями я отравляю себя.
что это не моё дело кто,когда и сколько рожает.
я должна смотреть за собой и своими.
не осуждать.
принимать.
не нравиться-обойти стороной.
но не высказываться в соц.сети о овуляшках, яж матерях, "беременных молодых дурах" и тд.
я понимаю, что это всё не правильно, что проблема во мне.
а не в мире.
я должна измениться и выдохнуть.
я же вроде как вообщем добрая девочка, но почему именно "этой слой населения " превращает меня в монстра.
я понимаю, что проблема моя.во мне.
я хочу справиться с собой.
пока я не стала монстром, не отравила своё окружения, не убила всё хорошее в себе.
помогите советом.
как разобраться.отыскать причины такого отношения.
ПС: у меня полноценная семья, любимый муж, меня любят и всегда любили( родители, бабушки, дедушки, тети, муж)
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Добрый день Мила, ваша сильная реакция на детей, беременных женщин говорит о том, что то у вас внутри происходит, о ваших подавленых чувствах, потебностях или внутреннем неразрешённом конфликте . Что вы им хотите высказать беременным и мамам? Почему такая сильная реакция можно только заглянув в себя. А это уже чуткая и кропотливая работа. Причина есть, но понять её можно только поработав с этим.
Дополнение от автора
Что вы им хотите высказать беременным и мамам?
---
Что они неимоверные дуры.
Зачем рожать?Грудью кормить?мерзко.
Что дети это не выгодный проэкт.дотационный.
потому рожать должны ТОЛЬКО обеспеченные люди. Потом приходит осознание, что у меня нет никакого права обесценивать что-либо.
давать какую либо оценку и осуждать.
Дети, цввет волос, семья, машина, и тд-это выбор каждого.
Потому, пока конкретно что-то не затронуло меня лично- не моё дело.
вот так и выходит.
что мозг всё понимает.
а эмоции вообще со мной, с адекватом не в ладах
психолог онлайн
Спасибо что ответили. Если внимательно прочитать ваш ответ то виден диалог, - ненавижу... нет не имею права, ... они дуры, нет это не моё дело. Уже внутренний конфлик вышел на поверхность, но в чём суть этого конфликта внутри вас, нужно исследовать в психотерапии.
психолог онлайн
Доброго дня Mila! Те, що Ви описуєте "мозг всё понимает, а эмоции вообще со мной, с адекватом не в ладах..." дуже схоже на якусь підсвідому програму, як "виходить назовні" емоціями гніву, презирства, критики... Нам тільки здається, що ми у цьому світі все контролюємо своєю свідомістю, тоді як насправді, нашими реакціями, емоціями та почуттями на 98% керує наша підсвідомість... А вона формується тривалий період починаючи з дитинства, у тому числі, складається з батьківського досвіду... Зовні у Вас все дійсно виглядає дуже добре "у меня полноценная семья, любимый муж, меня любят и всегда любили( родители, бабушки, дедушки, тети, муж), але... Щоб спробувати Вам допомогти потрібно дещо більше інформації про Вашу родину... Чи були аборти у Вас, у Вашої мами, бабусі? Чи володієте Ви повністю інформацією щодо народження дітей в Вашій родині?
Дополнение от автора
аборты были и я не жалею.
жалею только о том, что не смогла уберечься от нежелательной беременности. Если была бы возможность всё изменить,я бы выбрала более надежный метод контрацепции..но ребёнка не родила бы. ни за что
психолог онлайн
Дякую за відвертість... На якому місяці вагітності був аборт і як мами чи бабусі з цим були справи? Тому що я все більше схиляюсь до того, що у Вас "запущена" родова програма... Ваша більш детальна відповідь буде залежати від того, чого насправді Ви прагнете... Адже намагання розібратися може бути не дуже приємним і може на перших етапах викликати певні негативні почуття...
Дополнение от автора
3-4 недели.
у близких не было
психолог онлайн
Але ж, на скільки я зрозуміла, на момент незапланованої вагітності, Ви вже негативно ставилися до дітей та вагітних жінок? Тобто, Ваша вагітність та аборт могла підсилити програму, але не створити її... Ви впевнені, що Вам батьки говорили щодо цього завжди правду? Щось повинне бути пов'язане з дітьми та вагітними жінками обов'язково... Я б Вам порадила індивідуальну зустріч з психологом і, як варіант, зробити сімейну розстановку саме на це питання... Зараз такі зустрічі ефективно проводяться і в онлайн-режимі, що полегшує сам організаційний процес... У всякому випадку, спробувати розібратися у природі виникненні такої потужної агресії... Тим паче, що Ви самі підсвідомо відчуваєте усю руйнівну силу таких почуттів...
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Как обстояли дела в вашей родительской семье с финансами?
Вы один ребенок в семье?
Какие отношения с мужем? Какое в нынешней семье финансовое положение?
Почему последние 8 лет такое отношение к беременных и рожающим?
Как было раньше?
Что случилось 8-9 лет назад?
Дополнение от автора
родители -близкие люди.
они вместе больше 25-ти лет душа в душу..
я единственный ребенок, которого любили и, как мне кажется, давали максимум.
я не была обделена в чем либо.
муж родной.
любимый.
мы в адекватных отношениях.
финансы?
средний уровень.
если я уйду в декрет-муж сможет обеспечить меня, ребёнка , правда без особых излишеств
психолог онлайн
Муж детей хочет?
Знает ли про аборты?
Можете более подробное рассказать про отношения с родителями?
Как именно они любили вас, в чем это выражалось?
Что вам не нравилось в отношении с ними?
Какие воспоминания из детства?
Каким ребенком вы себя чувствовали?
Вы не ответили про то, каким отношения было раньше?
И что поменялось?
психолог онлайн
Також, причина може бути пов'язана із питанням матеріального рівня "потому рожать должны ТОЛЬКО обеспеченные люди...". Який фінансовий стан був у батьків, коли Ви народилися? Який фінансовий стан був у бабусі?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно Вы замужем?
Что Ваши родители и муж говорят о Вашей возможной беременности и будущем материнстве?
Дополнение от автора
3 года.
Отзываются исключительно положительно.
Все хотят и ждут.
Все родственники.
со стороны мужа, мамы, папы.
Но они не давят..
психолог онлайн
Вы как-то выборочно и достаточно сжато отвечаете. Почему так?
психолог онлайн
цитата:
Все хотят и ждут.
Все родственники.
со стороны мужа, мамы, папы.
Но они не давят..
Не давят - это как? Разговоры об этом есть в семье? Среди знакомых? Как часто и много? Вам говорят об этих разговорах? Или Вы о них слышали? Есть ли прямое обращение в этих разговорах к Вам?
На желание и нежелание иметь детей очень влияет наше детство. То как складывались отношения между родителями, бабушками и дедушками и родителями. Любое неосторожное слово, действие могло повлиять на это.
Кому именно Вы отравили жизнь таким своим отношением? Откуда Вы об этом узнали?
Дополнение от автора
Разговором об этом особо нет. Просто пару раз оговаривались, что " мы тоже тоже внуков хотим"
меня никто не заставляет рожать,друзья которые спрашивали "а где дети", " а чего не рожаешь"- перестали быть в кругу моих друзей.
Отравляю? близкому окружению тем, что как правило они слушают мои возмущения касаемо "понарожали тут"...да и в сети иногда меня "заносит"
я не знаю, что могло сподвигнуть к этому всему
у меня в семье всё гармонично.
в семьях родственников-тоже.
я единственный ребенок.любимица.
детей в семье любят и соседских ребят/детей знакомых часто семья угощала сладким по праздникам и тд.
Мои близкие никогда при мне не обсуждали кто и когда родил.
кто с кем живет и тд
Разве что я пару раз слышала от мамы по отношению ко мне "не принеси в подоле"_)но это было сказано в шутку..лет в 16-ть , да и я уже в браке.
почему выборочно отвечаю?не знаю , что ответить.
так как ниче такого не было
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
почему выборочно отвечаю?не знаю , что ответить.
так как ниче такого не было
Ничего такого не было это о чем?
Вопросов вы много пропустили. На те же, что ответили, то из серии "да/нет/не знаю/все хорошо".
Так мало чем помочь можно.
Как правило, ответы выборочные, краткие, из которых мало что понятно, говорят о том, что нет желания углубляться в тему, есть страх что-то заметить для себя неприятное, болезненное, самой себе признаться в чем-то, что задевает и вызывает неприятные переживания.
Но без ответов на вопросы, без желания дойти до истинных причин, вы не продвинетесь.
Можно в общем сказать, что как правило, такое отношение к детям, беременным, молодым мамам, вызваны своими какими-то болезненными переживаниями детскими. А ответы в духе "у нас отличная семья, все идеально и прекрасно и все друг друга любят" как раз часто свидетельствует о страхе даже самой себе признаться, что не все ок и есть какие-то переживания не только любви и радости. Эдакая идеализация родителей и семьи присуща только детям. Взрослый человек видит родителей и отношения в семье здраво, без прикрас, по человечески со всеми плюсами и минусами.
И ваши бурные переживания по отношению к тем, кто рожает, еще и связанная с темой финансов, говорит о том, что ваша детская часть злиться, чем-то обижена, ей больно. Возможно и вполне вероятно вы не понимаете почему и что не так. Но причина кроется именно в вашей детско-родительской истории и отношениях в семье. Хотите разобраться в себе и обрести гармонию - это запрос на психотерапию. Но там придется много отвечать на вопросы, встречаться с переживаниями, часто неприятными. Нет - это тоже может быть выбор. Но платить вы будете своим постоянным раздражением и агрессией в сторону тех, кто посмел родить и радуется еще этому.
психолог онлайн
Згодна повністю з колегою, дуже часто зовнішня агресія лише "відзеркалює" якісь проблеми витіснені зсередини і приховані... Адже коли дитина маленька, вона ще не має сили справлятися з проблемами і буває так, що сильні стреси змушують блокувати пам'ять для того, щоб дитина змогла просто вижити... У Вас є два варіанти насправді: нічого не робити і просто жити зі своїми руйнівними почуттями. Чи все ж такі наважитися і почати працювати з психологом на предмет з'ясування, найперше, причини такої реакції, а вже потім - на її трансформацію...