Стесняюсь рассказать психологу свою проблему
Я начала ходить к психологу.Одна из проблем в том что влюбилась безответно в человека намного старше себя,ранее такое повторялось со мной.Стесняюсь рассказать об этом. Стоит ли проработать с ней это? Или само пройдёт? Боюсь что если расскажу это затянется на долго и будем капаться в моих отношениях с родителями.Как обычно работают психологи с такими клиентами?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите, что у вас уже были такие ситуации, такой опыт.
Проблемы сами по себе проходили?
А почему вы сейчас обратились к психологу?
Важно четко понять для себя: зачем я обращаюсь к психологу.
Чтобы разорвать отношения с мужчиной или чтобы такая влюбленность не повторялась?
Чтобы разорвать отношения, в этом случае особо в детстве не нужно копаться))
А вот если вы не желаете повторов такой влюбленности, то покопаться в прошлом нужно))
Дополнение от автора
Обратилась к психологу по другому поводу для работы над самооценкой. Ранее также влюблялась в людей намного старше себя невзаимно.Сейчас также влюбилась безответно,хочу чтобы влюблённость прошла
психолог онлайн
Здравствуйте, Автор.
А как сами считаете чувство стыда может быть связано с самооценкой?
Откуда идея, что именно эта ваша проблема сама собой рассосется?
Вы боитесь, что вам придется работать с психологом дольше, чем вам хотелось бы?
Дополнение от автора
Думаю что да связано. Ранее я не с кем не делилась с этим и мне трудно рассказать об этом почти незнакомому человеку. Но мне трудно это переживать,каждый день крутятся мысли о том человеке уже пол года
психолог онлайн
Знаете, иногда разговор с психологом о том, что есть тема, о которой страшно говорить на консультациях, может приводить к не менее важным и полезным инсайтам, чем обсуждение самой этой темы.
Дополнение от автора
Станет ли психолог работать с детством с отношениями с родителями с данной проблемой? Долгая от это работа?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Милая девушка, вы спрашиваете за коллегу, которую никто из нас не знает)
Каждый специалист работает по своим методикам и своими методами.
Как можно ответить на вопрос, будет ли ваш психолог рассматривать ваше детство, прошлое и сколько понадобится времени)
Никто на этот вопрос не ответит, к вашему сожалению.
Чтобы открыть свое сокровенное, у клиента должно быть доверие к психологу. А если у вас его нет и вы свою проблему не можете раскрыть психологу, тогда ищите другого, с кем у вас сложатся более доверительные отношения.
Вы должны сама чувствовать: психолог, к которому вы ходите, вам поможет или нет. Доверяете ли вы этому психологу?
P.S. Вы можете задать те же вопросы, которые вы здесь задаете, своему психологу. Послушайте ее/его ответы и сделайте вывод))
Дополнение от автора
Хорошо спасибо вам