Чувствую себя неудачнецей
Постоянно чувствую себя неудачницей я мама в декрете уже четвёртый год никак себя не реализует кроме как мама. Ребёнок часто болеет поэтому постоянно дома нет ни подруг ни друзей чувствую себя одинокой и никому не нужны кроме мужа и ребёнка. Чувствую себя неудачницей. Занимаюсь многими видами рукоделия но не вижу в этом смысла и пользы. Люди работают карьера стоит а я фигнёй занимаюсь. Растолстела стала ужасно выглядите есть возможно что-то менять но почему-то ничего не делаю не могу ни на что настроиться просто всё лень. Разочаровалась сама в себе просто чувствую себя неудачницей.Помогите выйти из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия, конечно психолог Вам поможет. Но не по переписке. Надо беседовать с Вами, прояснять Вашу проблему, можно онлайн.
Но сразу бы хотела заметить, что материнство - это огромное счастье, а не, как вы говорите, "фигня".
И почему же Вы неудачница? Просто Вам мешают ошибки Вашего мышления, неверные установки. Все это можно подкорректировать.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анастасия!
В современном мире, где с самого рождения от людей ожидают невероятных успехов в карьере, личной жизни, благотворительности и полётах на Марс – достаточно сложно держаться и не попадаться на крючок чьих-то ожиданий.
Вы перечислили много того, что НЕ делаете/имеете... Можете, написать список того, что всё-таки имеете, делаете, достигли?
Например, подсчитайте сколько часов Вы потратили на чтение информации о том, что делать когда у ребёнка растут зубы или когда он истерит?
Погрузитесь в позитивном ключе в то, что Вы приобрели за это время. И старайтесь отставлять мысли о том, что "ну это не так уж и важно, вон люди фирмы свои открывают" – всё важно. Быть мамой и хозяйкой дома – это сложная работа.
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасія! Як на мене, у Вас так званий декретний синдром, коли психіка переживає певні кризи через зміни в житті... Ви пишете "нет ни подруг ни друзей чувствую себя одинокой и никому не нужны кроме мужа и ребёнка..." Як на Вашу думку, яка причина того, що у Вас немає подруг? Так було завжди чи сталося як Ви пішли у декрет?
психолог онлайн
Найдите альтернативный метод коммуникации с внешним миром, если вы занялись рукоделием, попробуйте вести блог на эту тему, беда в том что вы выпали из социальной сферы, но в нее можно вернуться если найдите что нибудь, что будет предлогом для коммуникации ней
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анастасия.
цитата:
Занимаюсь многими видами рукоделия но не вижу в этом смысла и пользы.
Это замечательно, что Вы владеете многими видами рукоделия. Если Вы захотите, то можете начать заниматься фрилансом в этом ключе. Но даже если это не приносит Вам заработка, главное, чтобы занятие приносило Вам удовольствие. А если прекратило приносить удовольствие, то стоит разобраться, в чём причина? Может быть, Вы эмоционально выгораете, потому что свою жизнь на данном эпате посвятили материнству?
Ещё, хочу спросить. Вы живёте с отцом ребёнка? В каких Вы отношениях? Участвует ли он в уходе за ребёнком? Если Вам одной трудно, то имеет смысл попросить близких помочь. Это нормально, всем иногда нужна помощь.
цитата:
Растолстела стала ужасно выглядите есть возможно что-то менять но почему-то ничего не делаю не могу ни на что настроиться просто всё лень.
Изменения в теле после родов - естественны. Давайте попробуем взглянуть на это под другим углом. Ваше тело дало жизнь новому человеку, перенесло серьёзное испытание для того, чтобы ребёнок появился на свет. И поэтому, оно имеет право на Вашу любовь и заботу, как и Ваша психика. Не беда, если Вы сейчас выглядите по-другому, главное то, как Вы сами себя воспринимаете. Если захотите что-то изменить - всегда сможете, главное не корить себя за то, что претерпели естественные изменения.
С уходом в декрет пострадала Ваша самооценка как специалистки и как женщины. Но забота о себе и работа с психологом могли бы помочь.
Ещё вопросы. Как Вы питаетесь, как спите и как часто чувствуете себя подавленно? Было это сразу после родов, или через какое-то время, когда ребёнок чуть подрос? Были ли у Вас признаки послеродовой депрессии?
психолог онлайн
Какие критерии удачливой женщины у вас?
Хотите ли вы сама идти и строить карьеру?
Какие у вас отношения с мужем?
Приносит ли вам удовольствие декрет?
Чем часто болеющий ребенок мешает вам дружить с кем-то, общаться с другими людьми?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
Постоянно чувствую себя неудачницей я мама в декрете уже четвёртый год никак себя не реализует кроме как мама.
Могу предположить, что не о таком развитии событий после рождения ребенка мечтали. Это так? И если не секрет, то какой образ жизни у Вас сложился на послеродовый период? Что в ней должно было происходить? Чем бы Вам хотелось заниматься?
цитата:
Ребёнок часто болеет поэтому постоянно дома нет ни подруг ни друзей чувствую себя одинокой и никому не нужны кроме мужа и ребёнка.
Да, дети часто болеют. Но Вы же всегда рядом, когда ребенок не здоров. Вы заботитесь, ухаживаете, помогаете как мама в развитии. Как Вам кажется, с этой ролью справляетесь?
Относительно друзей и подруг. Сохранились ли у Вас контакты с теми, с кем были дружны до родов? Кому из них Вы хотели бы позвонить, узнать как дела, обменяться впечатлениями и т.д?
цитата:
Чувствую себя неудачницей.
Это Вы себя с кем-то сравниваете или соотносите с каким-то своим эталонным представлением?