Ощущение что я совсем один!!!
Здравствуйте! С детства ощущение что я чужой
(в семье, школе, на работе).
После очередного разговора с матерью у меня ушли все силы.
Всё что знал, умел всё забылось.
Живу отдельно не с кем не общаюсь. Работал с психологами, психиатрами, ходил в церковь легче неделю, две и по новой. Сегодня хорошо, завтра не хочу жить. Извините за орф. ошибки раньше этого не было(все знания и навыки как стёрлись, вернее доступ к ним закрыт), а сейчас я сомневаюсь что я когда-то писал без ошибок (это как пример). А в общем таким образом пострадало всё и проф. навыки, и внешний вид не беспокоят меня. Я как будто хочу убедиться что один (одновременно и не хочу). Отчаяние полнейшее т.к. всё что у меня есть меня не радует. Не вижу смысла чего-то достигать, а через день уже вижу смысл(но не надолго). Ощущение что места в жизни мне нет, а у остальных есть. Спасибо! Прошу Вашей помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий.
Как давно и сколько времени Вы в последний раз работали с психологами и психиатрами? Какие результаты дала работа со специалистами?
В чём суть Вашего последнего разговора с матерью?
Дополнение от автора
Последний раз в августе 2021 с психиатром. Скорее всего не суть разговора зацепила, а обесценивание. В 2015 году на меня написали заявление что я избил свою бабушку (хотя этого не было). После всего что было в жизни я всё-таки ушёл из дома к родственникам отца. Когда ушёл появилась уверенность, за всё что брался всё удавалось без проблем (ощущение было как в детстве). В один момент мать пришла в гости, и мне стало её жалко(я избегал общения) и на следующий день я пошёл к ней домой чтобы поддержать (в чём сам не знаю). В разговоре всё как обычно упрёки + в этот раз ещё и то что меня используют родственники отца, а так ты им не нужен.
Дополнение от автора
С психологами и психиатрами работал с 2010 года.
психолог онлайн
Здравствуйте Виталий! Первое что хочется сказать это поддержать вас, вы сделали правильно что обратились за помощью, мне очень жаль что у вас сложилось такое ощущение с детства
цитата:
С детства ощущение что я чужой
(в семье, школе, на работе).
это ощущение есть всегда или бывают моменты где вы чувствуете себя своим в обществе? Возможно с какими-то определенными людьми вы чувствуете себя чужим, а с какими-то людьми, вам хорошо и комфортно?
цитата:
Ощущение что места в жизни мне нет, а у остальных есть.
место под солнцем есть для каждого человека в этом мире и ресурсы тоже даются каждому человеку, и у каждого человека есть своя миссия в этом мире, другой вопрос, на сколько человек готов брать эти ресурсы и пользоваться ними, на сколько готов принимать уроки жизни и обучаться новым навыкам.
цитата:
Извините за орф. ошибки раньше этого не было(все знания и навыки как стёрлись, вернее доступ к ним закрыт), а сейчас я сомневаюсь что я когда-то писал без ошибок (это как пример). А в общем таким образом пострадало всё и проф. навыки, и внешний вид не беспокоят меня. Я как будто хочу убедиться что один (одновременно и не хочу). Отчаяние полнейшее т.к. всё что у меня есть меня не радует. Не вижу смысла чего-то достигать, а через день уже вижу смысл(но не надолго).
Вероятно, что в вашей жизни было много пережитых трудностей, боли и обид, и если вы дожили до сегодняшнего для и пробуете найти выход из ситуации, значит все еще у вас есть надежда приобрести смысл жизни и освободиться от негативных эмоций. Это может быть длительный процесс, но поверьте, у вас все получится, главное не опускайте руки. Идите до конца в работе с психологами и терапевтами!
цитата:
В разговоре всё как обычно упрёки + в этот раз ещё и то что меня используют родственники отца, а так ты им не нужен.
В чем вас упрекают? В чем использовали?
Возможно, вам стоит взращивать навык отстаивание личностных границ. Очень важно выставить четкие границы через я-сообщение в ненасильственной форме: как с вами можно говорить, как нельзя, что приемлемо для вас о что нет, и если другие не придерживаются ваших правил, в таком случае будут "штрафные санкции".
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий!
А какой диагноз ставят Вам психиатры?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Разные диагнозы: ПРЛ, БАР, ГТР, Шизофрения.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
цитата:
В чем вас упрекают? В чем использовали?
Возможно, вам стоит взращивать навык отстаивание личностных границ.
Упрекнуть всегда есть в чём особенно если есть огромное желание. У матери есть родная сестра там точно также. Например: Бабушке 85 лет, нужно ухаживать. Мать предложила переехать:
Сестра: А почему ты?
Мама: Ну переезжаю ты!
С: А почему я? и т.д.
Бабушка при этом молчит.
И пошло "А помнишь в 86....95 и.д. году"
Использование в том что родственники отца привыкли только манипулировать жалостью к себе. На это я не обращал внимания(мне было всё равно), но после этих слов я начал на это реагировать(как Сороконожка).
Дополнение от автора
Мать всегда провоцирует конфликты, также и бабушка, и тётка. В моем детстве мать с отцом дрались. Провоцировала напрямую или делала так что якобы он виноват, а после все люди знали что она бедная несчастная. Всё это потом перешло с папы на меня(кстати папа тоже был уверен в себе, а сейчас тоже самое что у меня).
психолог онлайн
цитата:
Упрекнуть всегда есть в чём особенно если есть огромное желание. У матери есть родная сестра там точно также.
цитата:
сочувствую вам, в таком случае, вам точно нужно избавляться от чувства вины, и взращивать навык защиты личностных границ в ненасильственной форме.
цитата:
Разные диагнозы: ПРЛ, БАР, ГТР, Шизофрения.
с такими диагнозами нужны препараты + поддерживающая терапия. Очень настоятельно вам рекомендую обратиться к психиатру или психотерапевту
Дополнение от автора
Спасибо! Всё это было в паре: психолог-психиатр. Неделя вторая легче, а после всё по-новому. Такое ощущение что мной кто-то управляет.
Ищу, ищу результат практически "0". Уже ощущение что я всё вру. Похоже на то как было дома: видишь одно, а говорят не выдумывай или начинаются упрёки: "А помнишь...". Прошу прощения что вопрос один, а ответ постепенно уходит в сторону. От этого и отчаяние вроде бы вот вот выход, а нет всё идёт по кругу.
психолог онлайн
цитата:
Разные диагнозы: ПРЛ, БАР, ГТР, Шизофрения
Серьезные диагнозы, особенно последний. А какие проявления шизофрении у себя наблюдаете?
психолог онлайн
цитата:
Возможно так получается, потому что вы привыкли с самого детства мыслить\реагировать на ситуации\действовать по одному и тому же сценарию. И чтобы изменить эту привычку требуется достаточно много времени и усилий. За одну-две недели - это точно не изменить. Тут важна длительная поддерживающая терапия и плюс работа над собой. тут вам хорошо подойдет когнитивно-поведенческая терапия. Попробуйте в этом направлении поискать психолога и так же продолжать работать в тандеме с психиатром
Дополнение от автора
Благодарен всем за отклик и поддержку.