мама не пускает на ночёвку к парню, каждый раз всё заканчивается скандалом и оскорблениями в мой
мне 17, парню 22, встречаемся почти год, знакомы давно, парень очень хороший, воспитанный, голова на плечах есть, как и у меня, мама знает про нас, сейчас ничего против
нас не имеет, хотя раньше ... сколько я натерпелась.
парень позвал на ночёвку к нему домой, мама, даже не дослушав, начала орать, говорить какая я неблагодарная и малолетняя, что у меня одно на уме.
каждый раз скандалы и крики.
я учусь на первом курсе в общежитии, когда я на учебе проблем не возникает, отношения прекрасные, как только приезжаю домой постоянные ссоры, с парнем гулять разрешают хоть до 2 ночи, но ночевать принципиально дома.
больше всего давит то, что я учусь на платном и ещё как минимум 4 года буду зависеть от них, получается до 23 лет так с мамой сидеть и отпрашиваться .
она не может даже выслушать, спокойно поговорить. как что-то надо, так ты взрослая, как доходит дело до парня, истерики ...
уже не знаю как жить с этим, всё прекрасно понимают, что переживает и волнуется, а если потом будет поздно ...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно, мама проецирует на Вас какие-то свои страхи и личные проблемы, поэтому пытается Вас контролировать.
Вы можете попробовать ещё раз спокойно обсудить с ней этот вопрос, спросить, чего именно она боится. Подумать вместе, какой компромисс найти. Например, Вы едете на ночёвку к парню, а утром звоните и говорите что Вы в порядке. Или типа того.
психолог онлайн
Добрый день. Какой ваш запрос к психологам?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте. Как вы думаете? Почему ваша мама так сильно пытается удержать вас дома? Что может быть причиной её такого поведения?
Спрашивали ли вы когда-нибудь её об этих причинах, если у вас уже есть предположения на этот счёт? Например: ты боишься, что со мной может произойти что-то плохое в доме моего парня? Ты боишся, что у я уеду от тебя, если найду другое место проживания? Или что-то в этом роде.
Ещё вопрос: присутствует ли в вашей жизни отец и как он реагирует на всю эту ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Пока Вам не исполнится 18, Вы должны слушать маму. Дальше закон разрешает Вам делать все, что захотите. С психологической стороны Вам придется пройти через процесс сепарации от родителей. Практически никогда этот процесс не проходит без конфликтов. Будьте к этому готовы.