Не могу опредделиться чувствами
Здравствуйте, мне 21 лет. Имею парня с которым уже в отношениях 3 года. Но в ходе влюбляюсь в других. За эти 3 года кроме своего парня полюбила двоих. Дело в том что мой парень не может проявлять свои чувства словами не балует и т.д. Я росла без отца и естественно не знаю что такое отцовская любовь и что такое ласка. Может быть именно поэтому человек который проявляет нежность и заботу ко мне я сразу влюбляюсь в него. В данный момент я влюблена в женатого мужчину который старше меня на 20 лет. Мы проста общаемся как друзья но я влюбилась в него, он не знает я не сказала это ему. Но в тоже время не хочу расстаться со своим парнем и в тоже время не хочу быть с ним. Пожалуйста помогите мне я в тупике
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
В Вашем тексте я увидела то, что Ваш парень не настолько эмоционально тёплый, как бы Вам хотелось, и Вы влюбляетесь в других...
Поэтому хочу задать Вам следующий вопрос:
Что Вы получаете для себя из отношений с Вашим парнем? Почему не хотите прекращать отношения с ним?
Дополнение от автора
Хочу поблагодарить вас Дарья что ответили. Да он не такой эмоциональный которого я хочу. Причина того что не хочу с ним прекратить потому что он очень добрый человек и честный и верный. Думаю что не выдержить если брошу его
психолог онлайн
То есть, я правильно понимаю: Вы не разрываете Ваши с ним отношения, потому что переживаете о том, как он отреагирует?
Вы готовы прожить всю жизнь с человеком только потому, что он может очень расстроиться если Вы захотите уйти?
Дополнение от автора
Проста знаете он любить меня, но он как то не очень теплый и ласковый как бы мне хотелось. Я знаю что после расставания с ним я буду очень страдать так как я тоже его люблю и мы уже три года вместе. Он в этом году на ординатуру поступил в другом стране он. После того как он улетел еще реже разговариваем общаемся. Проста я такой человек который хочу чтоб мне выделяли внимание общались со мной часто говорили что как я им важна и нужна в их жизни почаще говорили а он не так часто говорит. Проста я никак не могу определиться что как дальше. Помогите пожалуйста
психолог онлайн
Когда мы остаёмся с человеком только потому что он нас очень любит, "мы уже долго вместе" и "я буду страдать", но при этом не чувствуем себя счастливыми в этих отношениях, то что это тогда?
Разумеется, любое расставание, особенно с хорошим человеком, это не очень приятно. Но с другой стороны, оставаясь в несчастливых отношениях, это тоже неприятно...
Вопрос в том насколько Вы знаете и понимаете себя и свои чувства, желания? Можно прожить всю жизнь, не ища ответ на этот вопрос. Выбор всегда только за Вами.
Выходов всегда больше, чем один. Сложность в том, что эти выходы непростые. Каждый выбор несёт за собой последствия.
Какой жизни Вы для себя хотите? Как видите себя через год, два, пять, десять? Кто рядом с Вами? Какая Вы?
Дополнение от автора
Я вижу себя очень счастливой и успешной себя в будущем но не вижу с кем. Этого не знаю