Навязываюсь, парень будто потерял интерес
Добрый день! У меня следующий вопрос!
Познакомилась с парнем. Все было прекрасно какое-то время. У него были выходные. Проводили максимально много времени вместе. Интерес, бабочки в животе...
Потом у него началась работа. Работает много и без выходных. Времени у него банально нет. Мы не встречаемся, поэтому Он и не обязан мне писать каждый день.
Я уже почти неделю пытаюсь его выбить на встречу. Пишу сама первая и тд
Я чувствую что навязываюсь... Он говорит, что не навязываюсь, он просто занят и дело в нем. он говорит, что если он будет хотя до обеда работать, то увидимся. Всегда Речь об одном - я устал, запара и тд.
Я думаю, что если парень заинтересован, ему нравится девушка, то он ей как минимум пишет узнать как дела и тд. Тут же ничего. Отвечал он быстро достаточно (если я писала ему когда он не на работе), в переписке по имени называл меня.
Но вот последняя наша переписка... Сам написал доброе утро. Я ему ответила, прочитал.
Что-то спросила я и ни ответа, ни привета. Вчера/сегодня вообще ничего не писал. Да и я тоже.
Может ли быть «доброе утро» его просто для галочки ? Он вообще не скучает по мне ? Ему все равно ?
Я задавала все вопросы ему. Он не хочет, чтобы я давила на него и фарсировала.
Что мне делать ? Может самой ему написать ? Узнать что да как. Навязываться не хочу. Может он вообще забыл/отвык/потерял Интерес? Может такое быть ?
Позавчера я вообще его другу с которым он живет написывала узнать что между нами. Я то думаю он все рассказал
Думаю постоянно о нем, зацепил страшно...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Интересные у вас отношения)
Сколько времени вы знакомы с парнем? Достаточно ли хорошо вы его знаете?
Какая у него такая работа, что постоянно "запара"?
Дополните пожалуйста свою информацию::smile::
Дополнение от автора
Нет, мы знакомы вообще недавно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
"Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Наоборот тоже работает. Переключитесь с парня на себя. Как бы он Вас ни зацепил, переведите фокус своего внимания на свои интересы, Вы для себя должны быть важнее и ценнее. Зеркальное поведение в таких случаях помогает как минимум не терять зря время и энергию. Типа "он не думает обо мне, значит я не думаю о нем".
Конечно же, Вы имеете право прояснить всё, что Вам непонятно. Не бойтесь задавать прямые вопросы. Неопределенность забирает энергию, поэтому можете испытывать дискомфорт, от непонимания что происходит между вами.
Почитайте книгу "Вы просто ему не нравитесь: вся правда о мужчинах", Г. Берендт
А если хотите понять почему Вы оказались в такой ситуации, это можно поисследовать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Это хорошо что Вы спрашиваете прямо об отношениях.
Отчего же Вас не устраивает ответ мужчины?
Все люди разные, а Вы похоже не готовы учитывать эту разницу. Что для другого достаточное проявление внимания, для вас может оказаться отсутствием внимания. Повлиять на это нельзя, можно только скорректировать свое поведение с учетом разницы.
И поддержу коллегу, лучшее что Вы можете сделать - это заняться своими интересами и своей жизнью.
психолог онлайн
Добрый день Даша! Мне кажется, Вы уже писали о своей ситуации... Эти "бабочки в животе..." Проблема действительно больше в Вас самой "Я уже почти неделю пытаюсь его выбить на встречу. Пишу сама первая...". Как то очень быстро поменялись местами с мужчиной... Это мужчина должен добиваться встречи и тогда девушка будет ему интересна... И Вы тоже не виноваты в том, что очень быстро почувствовали "бабочек в животе"... Мы всегда ведем себя в соответствии со всоими внутренними установками. Именно поэтому так тяжело правильно себя вести, ведь все происходит рефлексивно... Обычно, такая быстрая влюбчивость бывает тогда, когда девочка в детстве недополучает любви родителей и особенно отца... Такая себе "компенсаторика"... Но ведь мужчина не отец и с ним необходимо выстраивать совершенно другие отношения... Как по мне, проблема комплексная и касается не только неумения себя вести с мужчинами, но отношения с родителями... Я бы Вам посоветовала индивидуальную консультацию, возможно даже понадобиться терапия... Переписывания на сайте, увы, вряд ли что-то кардинально изменят... Ведь проблема не внешняя, а касается поведенческих моделей, которые закладываются именно в детстве...
психолог онлайн
Вы сами написали.
цитата:
Я думаю, что если парень заинтересован, ему нравится девушка, то он ей как минимум пишет узнать как дела и тд. Тут же ничего
В чем тогда смысл навязываться?
Как думаете, чем больше доставать человека, тем больше шансов ему понравиться и стать интересной?
Чем наполнена ваша жизнь?
Какие интересы?
Есть ли друзья?