Я схожу с ума?
Мне 30 Я постоянно всего боюсь!У меня часто слезы депрессии!Я не могу найти выхода из своих трудных жизненных ситуаций!Когда что то случается что угодно что выводит меня из равновесия (выпьет муж я начинаю бояться за своих собак)(За него он неадекватный в таком состоянии)(проблемы с кредитами не было работы у меня мужа уволили пока искала работу пришлось взять)Сейчас работаю 5 через 2 с 8 до 20 встаю в 4:30 ложусь в 00:00 далеко идти на маршрутку.Сплю около 4 часов с половиной.Нужно раньше вставать.Еще по дому нужно успеть приготовить убрать.Это меня убивает я не высыпаюсь работа целый день на ногах 2 перерыва по 15 минут и обед в 17:00.Ищу другие варианты заработка но родители против отличная работа сиди там.А если работа не нравится то зачем себя мучать найди другую.Я понимаю что мне 30 а я пишу как ребенок студент о подработке.Работают все и на каждой работе тяжело это я понимаю!Я просто боюсь что от постоянного стресса и панических атак сойду с ума!?Это же не нормально делать одно движение по несколько раз!?Проверять все выходя из дома!?Панически боятся за животных и дом!?Мужу доверия нет!Понимаю что наверное если так то нужно уйти.А не куда к родителям я понимаю что там меня задавят я не смогу быть собой!Я не смогу быть такой как моя мама.Я не обязана!Из долгов и постоянного стресса и страха я скоро извините за выражение двинусь мозгами!Я знаю что виновата я но как мне сделать и что чтобы мне стало легче!Я просто очень хочу спокойствия!Не хочу переживать!Я очень часто хочу просто исчезнуть пропасть с своими животными от всех в другой город страну.Но с моими финансами это не получится!Даже если выровнять финансы тоже не выход сейчас безумно все дорогое!Я не раз думала о суециде!Но тогда моим собакам некуда будет дется!Это не выход!Я очень прошу у Вас помощи!Я описала почти все!Я всегда была одна в большой семье!Я никому не могу открыться попросить помощи!Меня не поймут а осудят!Лишний раз слушать про себя гадости я не могу.Просто не выдержу.Я очень устала!Муж делает нам проблемы потом пьет перекладывая их и одничество на меня.Не здоровые отношения!Но это тоже проблема Я не могу и нет выхода из них вырваться!Прошу у Вас помощи!Это не реально для меня выбраться я не могу найти выход из боли одиночества!Помогите мне пожалуйста!

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Живу сейчас у мужа в его родительском доме уже 10 лет.С мамой с детства тяжёлые я для нее не очень желанный ребенок.С отцом нормальные хотя и он иногда плохо ко мне относится.Потому что не поймут моих переживаний проверено!Я пробовала пообщаться с сестрой она передала маме все перекрутили и я осталась виноватой.Знаю не раз в этом убеждалась!Для них это все решаемо и логично!Я понимаю что все решаемо но не могу справится со своими страхами и нервами!
Доповнення від автора питання ·
3 собаки.Квартиру нет денег сейчас снять.Я снимала раньше было 250 долларов сейчас это для меня не реально.зп 15 тысяч проезд питание квартира коммуналка.
Доповнення від автора питання ·
Я знаю что давно выросла что все решаемо!Я очень хочу успокоится и научится меньше испытывать стресс и страх
Доповнення від автора питання ·
Я не самом деле очень люблю мужа мы вместе 12 лет.Он замечательный когда не пьет.Он в 21 повторял маму и через 3 года отца они молодыми умерли.Мне его жаль.Он очень был привязан к маме своей.С того момента он очень изменился То я ухожу он просит вернуться и все хорошо то опять все не нормально.Но по отношению ко мне он тяжёлый на проявления чувства заботы.Когда болеет он мир останавливается я помогаю Если мне плохо то он как всегда ничем не может мне помочь.Даже будучи замужем можно быть глубоко одинокой женщиной.
Доповнення від автора питання ·
У меня не выходит с детьми(Не могу.Собаки для меня часть семьи домой легче возвращаться когда знаешь что тебя ждут.Муж бывает уходит с дому.Ему тяжело выпьет и на все плевать.А мне разгребать!
Вы с созависимых отношениях. Выйти из них очень тяжело и нужна поддержка и помощь. Психотерапия помогает с этим справиться. Самой распутать этот клубок, прожить чувства и найти себя невозможно.
На фб есть группа "Гештальт-сообщество Украины", где можно разместить запрос и бюджет. Как правило, на 10-20 встреч могут брать за минимальный бюджет, как кейсового клиента.
Для вас это будет старт. Хотя работа с психотерапевтом нужна намного дольше.
По поводу проживания с мужем, то лучше снимать комнату, чем жить в постоянном страхе и стрессе.
А дети не получаются это о чем?
Вы хотите ребенка родить в такой обстановке и с таким мужем?
Доповнення від автора питання ·
Ребенка семью очень!Но Вы правы в таком стрессе и с таким мужем нет!Остаться одной с маленьким ребенком пока он будет себя жалеть нет!Я не хочу мучать своего ребенка!
Доповнення від автора питання ·
Брат мужа говорит что если родить то это поменяет моего мужа.Я не верю!Как может это его поменять!?
"Брат мужа говорит что если родить то это поменяет моего мужа"
Ну пусть ему и родит, если хочет.
Алкоголика изменить может только его искреннее желание измениться и работа над собой при помощи нарколога и длительной психотерапии, групп поддержки. Больше ничего.
Доповнення від автора питання ·
Его не иногда кажется что я как живу жизнь его мамы!Это меня пугает!Свекр пил она все терпела искала его слушала до утра всю ночь его слезы оскорбления!Потом жили как не в чем не бывало!Потом опять!Я не могу его бросить это наверное привычка или я точно сошла с ума делаю из себя жертву
Доповнення від автора питання ·
Я с Вами согласна!А обрекать малыша на жизнь с таким папой так нельзя!Он как то говорил что ему в детстве было стыдно за отца!
Доповнення від автора питання ·
Из-за него я не могу спокойно работать.С прошлой работы ушла потому что он потерял собаку и чуть не спалил дом.Знаю выход уйти но с животными отказывают.А они единственная радость для меня.Сейчас рядом жалеют!Я без них никуда!
Доповнення від автора питання ·
С папой хорошие он мой друг!С ним можно говорит о бо всем!Но малейшее проявление слабостикогда говорю что мне плохо что тяжело работать 5ичерез два Вставь в 4 30 добежать до маршрутки успеть на 8 на работу я далеко живу от остановки!До 20 00 работа и к пока дождаться маршрутку приехать дойти 10 часов я целый день на ногах работаю и тяжело быстро идти домой.Пока дома что то сделаешь уже 12 ночи сплю 4 часа 30 минут примерно.Говорю идти на другую работу от мамы сестры упрёки отличная работа работай!Я знаю что работать всегда тяжело и всем но для меня этот график очень тяжело даётся.И скажешь о другой работе я сразу враг и тунеядец.Я наверное глубоко застряла в детстве что слушаю и боюсь родителей и всегда чувствую себя виноватой перед нами за долги за усталость!(Мой отец не очень любит моего мужа потому что понял что муж пьет!Я пытаюсь спасти мужа ищу помогаю если что на работе успокаиваю.Я знаю что за спасение его мне никто не даст бонусную жизнь для себя!Но сделать ничего не могу!
Доповнення від автора питання ·
Из за неприятностей что он делает из за кредитов которые я брала на еду на устройство его на хорошую работу сама виновата конечно.Он считает что это я во всём виновата он хороший и добрый мальчик.Который думает что если он ходит на роботу то это все.Как мужчина защитник что то по дому сделать то у него руки не доходят проще напиться и все.
Я написала вам выше группу, где вы можете найти психолога.
Психотерапия это то, что вам может помочь, если вы будете регулярно и долго на нее ходить.
Можете почитать книги, но это скорее как просто как расширение знаний по этой теме. Реальной помощи, чтобы поменять вашу жизнь, они не принесут.
Уайнхолд "Освобождение от созависимости"
Москаленко "Созависимость"
В целом, можно в гугл забить лучшие книги про созависимость и почитать.
Но повторюсь, это лишь для понимания, что это, как формируется и в каком направлении двигаться.
Но это движение нужно делать в сопровождении психотерапевта, иначе рискуете застрять в этом на всю жизнь