Недовіра
Доброго вечора ,я не довіряю своему хлопцю ,из за цього я проти щоб він кудись ходив( свята подруг) и т.ін.
Але не можу відпустити зі спокійною душею щоб не хвилюватися .
Впевнена що интиму не буде в нього з кимось, але боюсь що десь поведе себе не достойно в сторону мене .
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Я зовсім проти щоб у нього були подруги ,але це не нормально "запрещать".

психолог онлайн
Доброго вечора, Катя.
цитата:
але боюсь що десь поведе себе не достойно в сторону мене
Що означає "поведе себе недостойно"? Чи поводились так раніше хлопці у Вашу сторону?
Дополнение от автора
Так, колишній, повів одного разу себе не достойно, поки я "не бачила" приділяв увагу іншій з дотиками.
психолог онлайн
цитата:
я не довіряю своему хлопцю ,из за цього я проти щоб він кудись ходив( свята подруг) и т.ін.
.
Здравствуйте, ваше недоверие проявляется только к нынешнему парню, или к предыдущим парням тоже?
цитата:
почему против? Что говорит ваш парень по этому поводу? Какие у него есть подруги и в каких они отношениях?
цитата:
Если вы уверены, что он точно вам не изменит, тогда почему боитесь? Что может самое страшное произойти если все же он что-то делает недостойное?
Дополнение от автора
Не пам'ятаю, начебто ні ,іншим довіряла.
Против бо я не спілкуюся з іншими хлопцями і з однією його подругою конфлікт тому мені і не приємне їхнє спілкування.
Не знаю , просто боюсь цього, що щось буде за моею спиною і цього не буду знати ,і буду дурепою.
психолог онлайн
цитата:
Не пам'ятаю, начебто ні ,іншим довіряла.
то есть получается, что после того как
цитата:
колишній, повів одного разу себе не достойно, поки я "не бачила" приділяв увагу іншій з дотиками
у вас появился страх что вас могут изменить или просто заигрывать с другими девушками?
цитата:
Против бо я не спілкуюся з іншими хлопцями
Почему вы не общаетесь с другими ребятами?
цитата:
і з однією його подругою конфлікт тому мені і не приємне їхнє спілкування.
Не приятно, потому что вы с этой девушкой в конфликте? То есть до того как ваши отношения испортились, вам было комфортно то что ваш парень общается с ней?
цитата:
В вашей жизни были измены? возможно ваш папа, или кто-то из близких родственников кому-то изменял?
Дополнение от автора
Напевно ,так цього боюсь. Тому что на початку стосунків хлопець сильно ревнував и я відмовилася від спілкування щоб він не хвилювався.
Ні , впринцепі мені завжди було не приємно, я цього і не бачила раніше .
Ні,мені ніхто, але знаю що моя мати спілкувалась з іншим.
психолог онлайн
цитата:
вы сейчас говорите про этого парня с которым в данный момент встречаетесь? если да, тогда у вас все обоюдно, он запрещает вам общаться с ребятами, а вы запрещаете ему общаться с другими девушками. И тут вам нужно обоим хорошо подумать, либо вы оба не общаетесь с противоположным полом, либо все же общаетесь, тоже оба, но при этом не позволяете себе лишнего.
цитата:
Видимо, на фоне конфликта, вы стали больше замечать что вам не приятно, то что ваш парень общается с этой девушкой. У него только одна эта подруга или есть еще другие подруги? Какие у них отношения? Как давно дружат? Встречаются? это друзья с детства или с университета, с работы?
цитата:
знаю що моя мати спілкувалась з іншим.
Возможно этот момент в какой-то мере подкрепил страх, что ваш партнёр может быть не совсем верен вам.
Чаще всего признаки чрезмерной ревности проявляются при низкой самооценке и значимости самого человека. Я рекомендую вам поработать с психологом, в индивидуальном формате чтобы повысить свою значимость, уверенность в себе, и так же проработать страх измены.
Дополнение от автора
Вже йому не потрібно щоб НЕ спілкувалась,вже довіряє напевно.
Дві подруги , не знаю скільки спілкуються ,але не з дитинства та не з роботи чи універу. Звуть на свята чи погуляти в компанії. ( ми и живемо разом з ними в 4рьох кімнатному будинку і ще один його товариш)
Я не боюсь що мені зрадять (так буває ,що ж поробиш ,життя на цьому не кінчається)
Я боюсь що від мене буде щось скрито и я буду дурепою дивитися на людину любити и т.ін
Дополнение от автора
Тобто якщо так сталось то скажи и все розішлись як в морі кораблі
А я хвилюсь що десь щось не так а я наівна дурочка дивлюсь люблячими очами💁‍♀️
психолог онлайн
цитата:
может быть, тогда почему вы себе не позволяете общение с другими ребятами?
цитата:
в таком случае, если вы рядом живете, это товарищи-соседи, с которыми можно иногда пообщаться, посмотреть фильм...
цитата:
Я поняла, в любом случае это про недоверие и про вашу значимость. И если с его стороны это просто дружеские отношения, тогда этим важно работать вам.
А с парнем, можно еще раз проговорить про серьезность ваших отношений, и про дружбу с противоположным полом. Возможно, если открыто поговорите с ним почему для него важно так общение с этими девушками, вы сможете больше понять его дружбу, и тем самым больше доверять. Ну и не ущемлять себя в общении с другими парнями.
Дополнение от автора
Говорила з ним і не один раз ... він тільки починає агресувати і розмови нормальної не виходить (
психолог онлайн
цитата:
в таком случае вам обоим стоит развивать навык говорить в ненасильственной форме, учится слышать и слушать друг друга, прояснять ситуацию, что конкретно вас задело, почему, и что вы чувствуете при этом через я-сообщения и вместе находить решение ситуации.