Как смириться с носом
Как смириться с своим носом ?
У меня была травма носа .
У родителей не было , денег на операцию , а если б вовремя сделали то можно было б лучше выровнять септопластикой.
Позже я выучился и потом я пошел на роботу . Думал копить на пластическую .
Так как тяжело было сначала ,а зарплата была маленькой, оттянул это на время.
Потом начались проблемы, из-за искривленной перегородки ,ринусинусит .
Сказали что не пройдет пока не сделаю операцию .
Пришлось делать септопластику .Выровняли , перегородку но не идеально .
Я через 5 лет решил сделать пластическую , так как меня етот вопрос не покидал все эти года . Пошел на консультацию, в областную , меня доктор отговорил .
Да , да, отговорил .
Сказал, - честно? Зачем тебе это нужно ?
Ты звезда ? Или лицо какой-то компании ?
Я говорю нет , он говорит , ну и зачем тебе это не нужно , это лично мое мнение .
Ну меня все равно проконсультировали .
Мне последствия не нравятся .
Нос мне нравится, но перегородка нет .
В общем сказали что ,чтоб выровнять одну сторону не получится , так как потом другая на этом фоне будет выглядеть как горб . Вы хотите же чтоб красиво было ?
Придеться подпилить перегородки с одной стороны и с другой , потом их одинаково расставить , при этом нос станет короче на ту длину что подпилили .В этом и суть операции , так делается пластическая . В общем я отказался.
Мне это не понравилось.
А септопластику повторную делать так там тоже есть побочные , типа ещё заметнее станет .
🤦
Как смириться с носом ?
Я иногда думаю ,вроде не очень заметно , ну заметно . особенно на фото .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. У вас очень высокий фокус на состоянии вашего носа. Было бы здорово исследовать, что за этим стоит в индивидуальной консультации с психологом.
Советы вам врачей не помагают. Психологи советов не дают.
Дополнение от автора
что за этим стоит
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53703 Как смириться с носом
Что за этим стоит Виталия Юрьевна ?, ну наверное то что я считаю свою внешность не очень хорошей .
Кстати некоторые девушки думают что я эгоист , самовлюблённый и нарцисс .
Даже парни так думают .
У меня возле шкафчика зеркало , я каждое утро подхожу проверяю кожу лица, да считаю что это нормально , это забота о здоровье. Ну а что , если у вас что-то будет с кожей , первый вопрос который задаст дерматолог , будет , А когда вы это заметили ?
Я не нарцис , просто усовершенствую себя .
Да на меня обращали внимание девушки ,ну не из-за внешности . Та и не знаю только от чего точно .
Я даже знаю знакомую, она была в отношениях с парнем , свадьба была , ну ещё до свадьбы она говорила , а что выбрать ? Красоту или деньги ?
В общем прошло года 2 и она подала на развод.
Так что я не знаю почему на меня обращали внимание девушки , внешность нет , деньги так себе . И то можно сказать вообще деньги нет . Да какие там деньги у студента .
психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте. Как думаете, от решения каких вопросов и проблем отвлекает Вас непринятие своего носа? В чём вторичная выгода зацикливания на носе? Что Вы оправдываете таким носом? Если, например, в какой-то день Вы просыпаетесь и понимаете, что нос как нос, вполне нормальный и даже нравится Вам своей особенностью, чем займете свои мысли, что будете чувствовать, что придется делать? Что изменится в восприятии себя и жизни в целом?
Дополнение от автора
Как думаете, от решения каких вопросов и проблем отвлекает Вас непринятие своего носа?
Мне было бы легче , и уверенней себя чувствовал .
В чём вторичная выгода зацикливания на носе?
Я усовершенствую себя , трачу на упражнения каждый вечер минимум 1,5 часа .
Месяца два был перерыв . До этого пол года занимался .
Что Вы оправдываете таким носом?
Это , типа , как у людей , если пьёшь , куришь , одеваешся в секенде из-за того что зарплата плохая, ешь плохую еду , потом стают жадными из-за економии , начинают деградировать , задувают о формировании тела , такой способ жизни влияет на мышление . Особенно когда у людей с похожей жизнью потом формируются глупые стереотипы .
Вы просыпаетесь и понимаете, что нос как нос, вполне нормальный и даже нравится Вам своей особенностью, чем займете свои мысли, что будете чувствовать, что придется делать?
---
Буду чувствовать комфорт и уверенность
Дополнение от автора
Что Вы оправдываете таким носом?
---
В общем нос закончит пазл
Дополнение от автора
Это , типа , как у людей , если пьёшь , куришь , одеваешся в секенде из-за того что зарплата плохая, ешь плохую еду , потом стают жадными из-за економии , начинают деградировать , забывают о формировании тела , такой способ жизни влияет на мышление . Особенно когда у людей с похожей жизнью потом формируются глупые стереотипы (общаясь между собой )
А потом , у них в голове только , поесть , поспать , выпить , жить от зарплаты до зарплаты .
Политиков обзывают , от любых перемен есть довольные и не довольные , чтоб вы не сделали.
Ну люди даже понять не хотят законы , типа увидеть пользу .
На вопрос , а что б вы сделали если б были президентом , отвечают , дал бы всем деньги и свободу действий.
Я говорю а не будет потом грабежей ?
В ответ тишина.
Ну может это такие люди попадались . Проблема людей в том что понять систему не хотят , а проблема депутатов в том что не могут нормально объяснить законы , с людьми нужно общаться понятным языком ,а не научными словами .
Дополнение от автора
А ещё я заметил , что чем больше грехов у людей , тем хуже у них вкус .
Ну не всегда смотря та одежду людей можно сказать хороший ли вкус , это зависит от того с чего выбирать и денег .
Вкус конечно это относительно , ну все же
Дополнение от автора
Мужчинам тяжело выбрать одежду , у вас девушек одежды 80 % в магазинах , на базаре .
А у парней 🤷 ну что тут сказать.
За хорошие штаны отдать нужно хорошие деньги.
Дополнение от автора
За такое качество одежды как у вас вы заплатите 800-900 грн
Мне за такое же качество 1500-1700 .
Дополнение от автора
Да потому что пользуются этим.
Вам если не понравится вам есть куда идти , потому что выбор большой .
психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
Хотите моё мнение? Если бы Вам нравился свой нос, Вам бы совсем крышу снесло от своей идеальности, а так Вы вынуждены над собой работать и компенсировать свою, как Вы думаете, "ущербность". Но настоящая ущербность - она внутренняя, а не внешняя, и похоже, что вещи, вкусы, политика, нос, т.е. материальное и проявленное отвлекает Вас от внутреннего, неосознаваемого чувства своей неполноценности, ущербности, неуверенности и дискомфорта. Когда наведете порядок внутри в ходе психотерапии, упорядочите свои мысли, примите свои несовершенные и некузявые части, то как закономерное следствие - сможете принять и свой нос таким как есть.
Дополнение от автора
Ну у нас немного другие взгляды на жизнь. Моего мировоззрения так просто не опишешь, там Наверное нужно книгу написать целый том ха-ха-ха .
. Вам бы совсем крышу снесло от своей идеальности, а так Вы вынуждены над собой работать и компенсировать свою, как Вы думаете, "ущербность"
---
Может чувства я притупленно воспринимал бы потом .
А может и нет , а может и да .
Я не анализировал .
Спасибо за поддержку .
Дополнение от автора
Ну там много нюансов .
Дополнение от автора
Та , нет , нормально бы все тогда было со мной.И с чувствами тоже .
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку
психолог онлайн
Вы оцениваете конкретную часть себя, для того что бы уйти от этого, нужно научитсья оценивать себя комплексно-целостно, обращайте внимание на все лицо в сумме
психолог онлайн
Здравствуйте! А это тема действительно реальная? У Вас действительно проблемы с носом? Совсем недавно была тема про смех. Случайно, не Вы автор?
Дополнение от автора
Реальна ,реальна .
Септопластику пришлось делать , так как из-за ринусинусита , я не мог даже выпить горячей воды. Слезы , насморк ,усиление боли в горле . Таблетки, спреи и сироп помогали уменьшить боль. Ну не проходило . Обратился к Лору , сказали только операция поможет . Лекарства малоэффективны.На фоне ринусинусита , у меня появилась внутричерепная гипертензия.(внутричерепное давление )
Я мог на время частично потерять зрение , типа все в мутном состоянии .
Голова сильно кружилась, очень .Вообще я сначала обследовался по гипертензии , (там и специалистов и интернов набежало тогда , типа гипертензия есть , а почему не могут понять, всю голову пересмотрели на снимке МРТ . , решили , что у меня возможно гайморит , написали требуется консультация Лора , ну гайморита не было (компьютерная томография подтвердила )
В общем сделали септопластику , прошел ринусинусит и гипертензия .
психолог онлайн
А потом Вы не ответили на остальные мои вопросы?