Проблемы с мужем и свекровью
Я ревную мужа к его маме. Мы с его мамой часто ругаемся Она живёт далеко от нас и приезжать 1 раз в год. Но когда прилетает скандалы Муж говорит всё время что она в детстве била его и из-за этого он ей не доверяет и обида на неё Говорит что общаться не хочет с ней и т.д ( настраивает меня против неё) Но когда она прилетает он ей на меня жалуется ( она настроила его чтобы он развелся и из-за этого он уходил из дому ) Потом мы помирились с ним. Осадок остался.. Вчера такая ситуация произошла Я неделю планировала как отпраздновать мужа день рождения Позвала гостей , две дня готовила Убирала, планировала всё чутли не поминутно , ( даже когда выносить торт и когда дарить подарок ) И получилось так что мужу позвонили и сказали что его мама отправила подарок и нужно за ним выйти. Муж вышел за подарком и тут с машины выходит его мама.. Он начал плакать так как не ожидал что мама приедет .. За столом муж с ней и гостями говорили только о ней ( какой классный подарок, какая мама молодец и т.д муж начал что это лучший подарок Хотя перед этим я подарила ему подарок но ему уже было на него всё равно .. Он даже спасибо мне не сказал Когда я ушла с комнаты он даже не обратил внимания что я ушла.. Мне очень обидно и как то доверие к нему пропало.. Он всегда говорил что я на первом месте а получилось что на втором месте Хотя его мама когда улетает не разу вообще ему не пишет не звонит ... У меня началась депрессия и я не ничего не хочу плачу.. Я не знаю что мне делать А свекровь будет у нас ещё 9 дней
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня началась депрессия и я не ничего не хочу плачу..
Сочувствую Вам. Очевидно, у Вас нет сил переварить все нахлынувшие чувства и поэтому организм блокирует их депрессивным состоянием. В этой ситуации самое полезное - обратиться к своим чувствам, развернуть их во времени и прожить, называя каждое по имени. Могу предположить, что испытываете целый комплекс чувств, спресованных в комок. Среди них, пожалуй, будет обида на мужа, ревность к свекрови, как Вы уже отметили и что-то по отношению к себе, что тоже стоит назвать... Есть в этом клубке и другие эмоции. Прислушайтесь к себе и дайте им выйти наружу, не спеша, не подгоняя... Вам обязательно станет легче. Это с одной стороны. А с другой - Вы будете лучше себя понимать. И, соответственно, конструктивно реагировать на происходящее. Например, поговорите с мужем. Расскажете ему, что Вы переживали, когда он ТАК себя вел. Выразите просьбу или пожелание. Заодно почувствуете, услышал ли он Вас? Понял ли?
А дальше будут другие вопросы касательно модели ваших отношений. Того, что для Вас ценно и того, чем Вы не удовлетворены.
Согласитесь, такие вопросы стоит обсуждать в активном и здоровом состоянии. В болезненном точно не получится.
Будут вопросы, можете обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Доброго дня! Розумію Ваш розпач, адже Вам так хотілося зробити свято, Ви дуже старалися... Як на мене, те, що сталося вчора - це лише ситуація, яка проявила ще глибше ту проблему. яка існує вже достатньо давно. Ви пишете "Я ревную мужа к его маме. Мы с его мамой часто ругаемся Она живёт далеко от нас и приезжать 1 раз в год. Но когда прилетает скандалы " Тобто, зовні, конфлікт між Вами та свекрухою... Але... Швидше за все, у Вашого чоловіка взаємозалежні стосунки з мамою " она в детстве била его и из-за этого он ей не доверяет и обида на неё...Но когда она прилетает он ей на меня жалуется...". Це такі стосунки, коли на батьків дуже ображаються, сердяться і, в той же час, жити без батьків не можуть, навіть якщо вже сам дорослі.І Ви опинилися "поміж двома вогнями". З одного боку, зайняли позицію підтримки свого чоловіка ( не врахувавши, що мама назавжди залишиться для чоловіка мамою, щоб не сталося), а з іншого боку - виявилися ще і винною, бо почали не любити ту людину, яку Ваш чоловік любить (навіть, якщо сам цього не усвідомлює)... І тепер питання, а чому так вийшло? Чому Ви "попалися" на цей "гачок"? Адже ревність виникає тоді, коли ми хронічно потребуємо любові та тепла і вважаємо об'єкт любові своєю власністю... Такі паттерни не з'являються одразу, а формуються достатньо довгий час, швидше за все - в дитинстві... Чиєї любові Вам так не вистачало, коли Ви були маленькою?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я ревную мужа к его маме. Мы с его мамой часто ругаемся Она живёт далеко от нас и приезжать 1 раз в год. Но когда прилетает скандалы Муж говорит всё время что она в детстве била его и из-за этого он ей не доверяет и обида на неё Говорит что общаться не хочет с ней и т.д ( настраивает меня против неё)
Вы сами пишите, что ревнуете своего ужа к свекрови и похоже, что Вы конкурируете за него. Это отношения Вашего сына с мамой и он сам должен принять какое-то решение для себя. Возможно, что он еще не до конца отделился от мамы злиться на нее из-за того, что она его била. Его отношения с мамой могут влиять на то, как он с Вами строит свои отношения. Вы в данном случае ведете себя, как два маленьких ребенка.