Нужен психотеропевт
Оброщалась к психологу по поводу комплексов и ощущения подавленности. Он посоветовал мне медикаментозную поддержку. Так как психика моя сама не справляется. У нас с мужем модель отношений ребёнок -родитель,что крайне достовляет мне неудобства и противоречивости с самой сабой.Помогите подобрать медикаменты от депрессии.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ирина Григорьевна Инститорова
Ната, добрый вечер!
цитата:
Медикаментозную поддержку может назначить только врач психиатр. Почему Вы решили, что она Вам нужна, если у Вас проблема во взаимоотношениях с мужем? Какие у Вас есть симптомы для этого? Как давно Вы работаете с психологом и в каком подходе он работает? Диагноз депрессия может поставить только врач психиатр, психологи диагнозы не ставят и препараты не назначают. Вы можете проконсультироваться в своей поликлинике бесплатно. Медикаметы снимают симптом, но не работают с причиной. С причиной разбирается психотерапевт. Им может быть, как психолог, имеющий психологическое образование, так и врач с психотерапевтическим образованием
Дополнение от автора
К психологу я хожу уже два месяца. Он мне посоветовал что моё состояние необходимо поддержать медикаментозно. Но я боюсь обратиться к своему месному, дабы это не повлекло за собой какие то последствия. Но необходимость в этом я явно чувствую,так как примерно года три не ощущаю позитивных эмоций,что собственно не здорово не здорово, и влечёт за собой много последствий ,которые мешают мне полноценно жить.
психолог онлайн
Конечно, Вы можете проконсультироваться с врачом психиатром и это можно сделать частным образом, если Вы переживаете. В чем именно Ваша проблема? В каком подходе работает Ваш специалист? Что именно Вас беспокоит, если Вы просто проконсультируетесь со своим семейным врачом, например, и он Вам кого-то посоветует?
Дополнение от автора
Думаю моему семейному врачу всёравно. Я даже и не думала к нему обращаться. А проблема состоит в том что я слишком долго находилась в подавленности и угнетении что сказалось вполне что вероятно на моём гормональном состоянии. Видимо у меня не вырабатываются некие гармоны позволяющие чувствовать себя счастливой. В данный момент даже если есть весомая причина для радости,ощущеня этого нет или же оно притупленно. Поэтому моё мнение что это не здоровоя реакция организма. Ввиду того что уже долгий периуд я ненахожусь в бодром и жизнерадостном состоянии страдают и отношения мои с мужем. Последсвия этому плохие отношения с мужем и сексуальная жизнь с ним..
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
в подавленности и угнетении что сказалось вполне что вероятно на моём гормональном состоянии. Видимо у меня не вырабатываются некие гармоны позволяющие чувствовать себя счастливой. В данный момент даже если есть весомая причина для радости,ощущеня этого нет или же оно притупленно. Поэтому моё мнение что это не здоровоя реакция организма. Ввиду того что уже долгий периуд я ненахожусь в бодром и жизнерадостном состоянии страдают и отношения мои с мужем. Последсвия этому плохие отношения с мужем и сексуальная жизнь с ним..
Ну, если Вы находитесь в подавленном состоянии, то и Ваша гормональная система тоже подавлена и это отражается на Вашем теле. Важно разобраться в причинах этого. Вы пишите, что отношения с мужем строятся, как ребенок и родитель, а почему так? Вы зависите от него? Папа не может заниматься сексом со своей дочкой, тогда страдает сексуальная сфера. Какие у Вас отношения с родителями? В чем Ваш страх, если Вы проконсультируетесь с врачом в поликлинике. Врач психиатр такой же врач, как и все остальные и в этом нет ничего стыдного. Врачи психиатры бывают очень даже интересные люди сами по себе
Дополнение от автора
Был неприятный опыт ,когда от меня практически отмахнулись в больнице. Это было тогда ,когда у меня были навязчивые суециедальные мысли. Испугавшись за свою жизнь я сама туда обратилась.Лет это было 20 назад. Ввиду того как в последний раз мы поговорили с психологом, многое встало на места и на многое нашлись ответы именно потому что модель отношений складывалась с моими парнями именно по этой схеме: Ребёнок-родитель. Это была моя защита от окружающего мира в детстве.Она пормогала мне тогда, но в подрастковом времени стала вредить, и в будущем с парнями тоже.Этот метод защиты стал мне некомфортен, но вовремя это осознать я не смогла, чем теперь и страдаю.
психолог онлайн
А что у Вас с отношениями с родителями? Что послужило толчком после чего Вы лежали в больнице? Как Вы потом себя чувствовали? Конечно, Вам следует обратиться как к врачу психиатру, чтобы он Вас наблюдал, так и работать с терапевтом, разбираться со своими причинами
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
цитата:
Но я боюсь обратиться к своему месному, дабы это не повлекло за собой какие то последствия
Обращение к психиатру - это конфиденциальная информация, охраняемая законом врачебная тайна. Поэтому, если человек обратился в ПНД, никто никому не имеет права об этом сообщать. Даже если работодатель пришлет в диспансер запрос о том, обращался ли его работник за помощью, ему не дадут такой информации. Психиатр может предоставить какие-то сведения только тем, кого сам пациент указал в согласии на лечение. О диагнозе человека могут сообщить кому-то без его ведома и согласия лишь в оговоренных законом случаях. Это может быть, например, запрос из другой медицинской организации, в которой лечится пациент. Сведения, представляющие медицинскую тайну, передаются в МВД, только если заведено и расследуется дело с участием пациента в любой роли (потерпевший, подозреваемый, свидетель). Прокуратура и органы уголовно-исполнительной системы тоже могут посылать запросы в психиатрические больницы и ПНД. Сам по себе факт наблюдения у психиатра не означает каких-либо запретов, но иногда психиатр может ограничить права пациента после осмотра. Если у доктора возникают сомнения, может ли пациент в его состоянии заниматься тем или иным видом деятельности, человека направляют на врачебную комиссию, которая и принимает окончательное решение. Например, если у человека есть длительное или хроническое расстройство с частыми, стойкими, тяжелыми обострениями, ему могут запретить пользоваться оружием или водить автомобиль. Есть утвержденный список таких заболеваний, в который, в частности, входят шизофрения, биполярное аффективное расстройство и расстройства личности. Существуют и ограничения по работе — но, как правило, они связаны не с диагнозом, а с состоянием человека. Многие медицинские противопоказания к определенным видам деятельности прописаны в приказе Минздрава. Если у человека, проходящего осмотр перед приемом на работу, уже диагностировано психическое расстройство из списка, и врач во время осмотра это узнает, он может направить пациента на врачебную психиатрическую комиссию. Та, в свою очередь, может не допустить человека к работе, если посчитает, что расстройство стойкое, тяжелое и с часто обостряющимися проявлениями. Например, для пациентов в нестабильном и тяжелом состоянии запрещены работа на высоте, в образовательных учреждениях или кафе. Когда состояние улучшается, это ограничение могут снять. Пока у пациента нет обострения, и врачи подтверждают его трудоспособность, он может спокойно работать — в том числе в школе.
цитата:
что сказалось вполне что вероятно на моём гормональном состоянии.
А не пробовали сдать анализы на гормоны, проверить щитовидку?
Дополнение от автора
Вы неправильно меня поняли. В больнице я не лежала по этому поводу. С родителями у меня были отношения не очень хорошие. Отчим был безразличен ко мне а мать жестока. Мне не хватало поддержки от неё, и много обид на неё хранится в душе ,которые я безуспешно пытаюсь забытью Как к примеру то что я обращалась к ней за поддержкой а она меня отвергла своим безразличием ,или как фразу мне сказала на мою безвинную прозьбу: "Только жить начнёш номально,так кто то ложку подставит."
психолог онлайн
цитата:
Был неприятный опыт ,когда от меня практически отмахнулись в больнице. Это было тогда ,когда у меня были навязчивые суециедальные мысли. Испугавшись за свою жизнь я сама туда обратилась.Лет это было 20 назад.
Ната, а Вы ничего не путаете? Вам сейчас 31 год? В 11 лет Вы не могли обратиться самостоятельно за психиатрической помощью.
психолог онлайн
Добрый день. Медикаменты подбирает психиатр. Психотерапевт работает с переживаниями, которые возникают у человека в связи с его жизнедеятельносттью, отношениями с мужем в том числе.
В вашей истории я бы обратилась и к психиатру, и к психотерапевту.
Дополнение от автора
Спасибо всем,кто отозвался на мой крик о помощи. Я и сама прекрасно понимаю о том что без очной помощи психотеропевта мне не обойтись. Поверьте Вы мне очень помогаете.Прочитав ранние обращения сюда сначало в 25, а потом в 29, сейчас мне 31 смысл обращений не суть то поменялась,значит с 25-ти лет я ни куда не тронулась,к сожалению. Всёосталось на прежнем месте.Важно лишь то что наполняет мою жизнь. И это не муж к сожаленнию. Это-дочь и один мужчина по моему мнению которому не всё равно. Ему самому страшно, но он всегда рядом ,когда нужно, когда мужу всёравно...
Дополнение от автора
Как вы думаете при эпиепсии вполне вероятно моё состояние?
Дополнение от автора
Я всё правильно делаю?
психолог онлайн
Ваши ответы не совсем понятны. У Вас эпилепсия? Что именно Вы правильно делаете? У Вас есть дочь?
психолог онлайн
Здравствуйте. Имеет смысл в вашем случае совместить длительную динамическую и долгосрочную работу с психологом/ психотерапевтом и медикаментозное лечение у психиатра. Психиатра тоже нужно подбирать, а потом лечение корректировать. Если вас не устраивают участковые, идите к платным, спросите рекомендации у вашего психолога относительно психиатров.
психолог онлайн
Доброго дня! Перечитала Ваше звернення та доповнення і склалося враження, що Ви багато чого приховуєте про свій стан та свою ситуацію... Тому говорити про якусь суттєву допомогу на сайті неможливо... Але... На скільки я зрозуміла, стан пригніченості та комплекси з'явилися дуже давно... У тому числі, були суїцідальні намірі... А такі стани так просто не минають без дуже серьозної трансформаційної роботи... Але те, що за стільки років Ви практично "залишилися" на одному місці не дуже втішає, бо, швидше за все, Ви сподіваєтеся і до цих пір на чудодійний вплив препаратів, хоча і перебували у терапії з психологами... схильність до суїцидів буває тоді, коли людина не приймає загалом все те, що відбувається в її житті, внутрішньо бунтує і саме тому втрачає здатність щось змінювати... Бо весь час знаходиться у стані негативізму... Так, препарати можуть полегшити на якийсь час психологічний стан, вірніше, притупити гостроту душевного болю, але самих проблем не вирішать однозначно... І щоб почати одужання, насамперед, потрібно повністю змінювати сам стиль контактування із зовнішнім світом...
психолог онлайн
цитата:
Поверьте Вы мне очень помогаете.Прочитав ранние обращения сюда сначало в 25, а потом в 29, сейчас мне 31 смысл обращений не суть то поменялась,значит с 25-ти лет я ни куда не тронулась,к сожалению. Всёосталось на прежнем месте.Важно лишь то что наполняет мою жизнь. И это не муж к сожаленнию. Это-дочь и один мужчина по моему мнению которому не всё равно. Ему самому страшно, но он всегда рядом ,когда нужно, когда мужу всёравно...
В Вашем случае нужна индивидуальная работа со специалистом и менять в себе никогда не поздно