Недоверительные отношения с мамой
Добрый день,мне 18.Моя мама-женщина которая очень любит деньги.С самого начала моих отношений(Мой парень живет за границей и работает)была очень хорошей,поддерживала нас,когда мой парень начал мне высылать деньги(Она ему намекнула)Ей всегда было мало.Нас не поддерживает,про мои отношения ничего не спрашивает.Ей мало того,что он отправляет постоянно.Сегодня допустим даже был разговор,я с ней обычно не делюсь ничем,потому что моя мать может обернуть все против меня и наговорить впридачу гадостей.Сегодня спросила-Сколько он тебе перевел денег?Я назвала сумму,меньше чем обычную,потому что у моего парня проблемы финансового плана,моя мама ответила чтоб я кушала его лапшу сама,и понятно все с ним,ты теряешь с ним время,и то что он все деньги отдает маме и вообще он отмазался,когда я сказала ей так найдите мне кого то побогаче,миллионера,она сказала не переживай,найдем.Она всегда думает что окружающие люди ей врут,даже когда говорю правду не верит.Из за этого мы часто ссоримся с парнем,я сама иногда не понимаю что делаю,поддаюсь на мамины провокации и устраиваю скандалы моему парню из за денег,боюсь с ним разговаривать при маме потому что она может резко зайти в комнату и начать со мной разговаривать,говоря положи трубку,специально это делает,обижается когда я с ним долго разговариваю и не разговаривает со мной+ она подслушивает.Я думаю что с такой мамой я испорчу жизнь не только себе,но и своему парню,и думаю просто ни с кем в жизни не встречаться,чтобы просто не иметь проблем со своей мамой.Потому что + моя мама на столько сильно меня опекала в детстве,что щас я не уверена в себе,даже боюсь на люди выходить и даже на кассе в магазине теряюсь когда со мной говорит кассир.Либо я свихнусь живя с ней,либо сбежать,либо расстаться с парнем,и никогда в жизни не иметь отношений чтобы просто не портить людям жизнь,моя мама любит это делать.Ей очень нужно чтобы был у меня кто то побогаче,пообеспеченнее,и даже тогда она будет чем то недовольна.Мой парень имеет на данный момент финансовые трудности и в плане работы тоже,+штраф,и он студент,то есть,работает как может,а в остальные дни учится.Я не знаю что делать,я знаю что моя мать озлобленный,жадный,озабоченный деньгами,и пакостный человек,но ее ничего не исправит,и я своими разговорами с ней ничего поделать тоже не могу.Она меня не воспринимает всерьез,только на счет денег воспринимает всерьез,когда они у меня есть.Я очень не хочу в будущем портить жизнь еще кому то,помимо себя
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
И да,меня некому поддерживать,парню сказать не могу что то потому что прекрасно понимаю что становлюсь в плане доверия к людям как моя мама-то есть,то что у меня происходит и то что мне нужна поддержка я не могу прямо об этом сказать,да и моя мама постоянно говорит-не говори ничего что у тебя происходит в семье и в жизни никому

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Сочувствую Вам в Вашей непростой ситуации. Но Вы уже совершеннолетняя. Пора начинать понемногу сепарироваться от мамы. Но в Вашем рассказе лично я прочитала нотки упадничества, разочарования. Вы собираетесь расстаться с парнем только потому, что устали от маминых "фокусов". Но разве парень собирается строить отношения с Вашей мамой?Нет! С Вами. Тогда почему Вы считаете, что всю последующую Вашу жизнь мама будет рядом с Вами?
А доверять людям нужно учиться, хотя бы любимому человеку. Почему не рассказать ему о своей непростой ситуации?
Дополнение от автора
Моя мать найдет как испортить жизнь человеку даже в другой стране,и даже щас может запросто это сделать,и я этого очень боюсь,что она таким образом начнет пакостить
Дополнение от автора
Она на меня очень сильно давит своими приреканиями,и я неосознанно становлюсь такой же как она
психолог онлайн
Она будет находить способы портить кому-то жизнь до тех пор, пока ей будут это позволять (в первую очередь, Вы). Учитесь не вестись на ее Ма
манипуляции. Я понимаю, что сейчас Вам кажется, что это вообще невозможно. Но, если бы Вы поработали с психологом, Вы бы поняли, что противостоять манипуляциям вполне реально.
Если Вы не хотите, чтобы мама напакостила Вашему парню, предупредите его об этом.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталія Крилова
Доброе утро!
Ваш молодой человек не должен обеспечивать ни Вас ни Вашу маму. Ваша мама пытается через Вас реализовать то, что сама не смогла. Он ей не муж . Что будет, если его не будет? Кто тогда будет Вас обеспечивать?
Дополнение от автора
Дело в том,что у нас проблемы в семье из за кризиса в стране,папин бизнес упал ниже некуда,мама(Впервые за все мои 18 лет)Пошла на работу потому что папа надавил что нужны деньги.А щас она утверждает что пускай он присылает все больше и больше,а то нам тяжело.Мне так от этого некомфортно,это просто ужас
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталія Крилова
Ваш молодой человек ничего не должен Вашей маме. Она взрослый человек и должна сама о себе заботиться. Раньше это делал отец, а теперь она это хочет переложить на явившегося парня. Это ее ответственность, в не Ваша
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Дело в том,что у нас проблемы в семье из за кризиса в стране,папин бизнес упал ниже некуда,мама(Впервые за все мои 18 лет)
А при чем здесь Ваш парень? Похоже, Вы в этом поддерживаете маму. Почему? Вам так Выгодно?
цитата:
Я назвала сумму,меньше чем обычную,потому что у моего парня проблемы финансового плана,моя мама ответила чтоб я кушала его лапшу
Зачем Вы вообще отчитываетесь маме, сколько парень прислал Вам денег? Вы отдаете их маме?
Дополнение от автора
Я не поддерживаю в этом свою маму,но на меня очень и очень с детства влияет ее поведение,я делаю просто что она говорит лишь бы она не скандалила и не направляла против меня еще и папу.Я уже автоматически делаю все что она говорит и веду себя так,чтобы она осталась довольна.Она очень давит и у меня просто нет выхода.Отчитываюсь маме потому что постоянные вопросы-А сколько он тебе отправил?-А если не отвечу то обидится.Если не дам денег-обидится.Потому что "Ой,дочь,у нас проблемы в семье,кредиты,долги"Кто бы отказал дать денег и помочь семье
Дополнение от автора
Если как то ей перечу,не согласна с ее мнением(А она думает что земля вокруг нее вертится)Она запросто может зайти в комнату когда меня нет и выкинуть,порвать вещи которые связаны с парнем или со мной,"Так захотелось"Она сказала
Дополнение от автора
Я просто стараюсь держать баланс,чтобы она еще что то хуже не сделала,и если будет возможность,я обязательно бы хотела съехать даже в тайне от родителей,потому что постоянное давление я не могу выдерживать.И то,это будет очень сложно,потому что моя мама домоседка,и только щас соизволила пойти на работу впервые за столько лет,и неизвестно уволится или нет
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталія Крилова
Возможно, что Вам стоит подумать о том, чтобы жить отдельно? Мама Вас воспринимает, как продолжение себя. Вы так и дальше будете угождать другим людям
Дополнение от автора
Думала об этом,но так просто не отпустят.Вы правы,я только щас поняла что я пытаюсь ей постоянно угодить ради эмоциональной стабильности,но даже если перееду,буду все такой же закомплексованной и закрытой в себе,и такой же,что угождает другим людям.Может мне нужно поработать с психологом?
психолог онлайн
цитата:
делаю просто что она говорит лишь бы она не скандалила и не направляла против меня еще и папу.Я уже автоматически делаю все что она говорит и веду себя так,чтобы она осталась довольна
Значит, поддерживаете. Вам это не нравится, Вы идете против собственной воли, но поддерживаете.
цитата:
Она очень давит и у меня просто нет выхода
Тяжело когда давят, очень тяжело, но если выход искать, он рано или поздно, но обязательно найдется. И не нужно думать, что вход должен найтись моментально. Для этого нужно время.
цитата:
-А если не отвечу то обидится.Если не дам денег-обидится.
Ее право. Пусть обижается, сколько хочет. Знаете пословицу: на обиженных воду возят?
цитата:
Она запросто может зайти в комнату когда меня нет и выкинуть,порвать вещи которые связаны с парнем или со мной,"Так захотелось"Она сказала
Как сказала выше коллега, Вам действительно нужно подумать о том, чтобы жить отдельно. А пока Вы живете с родителями, можно поставить на дверь замок.
цитата:
обязательно бы хотела съехать даже в тайне от родителей,
Это выход. Но он детский. Вы не уедите, а сбежите. Родители поставят на уши всю полицию. В результате с большим скандалом Вы к ним вернетесь. Вам 18 лет и пора начинать решать проблемы по-взрослому и вести себя как взрослый человек. Просто поставить родителей перед фактом, что Вы от них съезжаете.Если трудно об этом говорить, можно написать.
цитата:
.Может мне нужно поработать с психологом?
Конечно, нужно. Вам нужно разгребать все то, что заложила в Вас мама:
цитата:
я только щас поняла что я пытаюсь ей постоянно угодить ради эмоциональной стабильности,но даже если перееду,буду все такой же закомплексованной и закрытой в себе,и такой же,что угождает другим людям
Без помощи специалистов у Вас вряд ли получится справится со всем этим самостоятельно. Если Вы поняли, значит, процесс пошел.
Удачи.