Состою в отношениях, но нравится коллега по работе
Здравствуйте, встречаюсь с парнем почти три года, он моя первая любовь. Первое время было так прекрасно, гуляли, общались на разные темы, дурачились, смотрели фильмы, когда его обнимала, то были мурашки по коже, мысли в голове о том, что мне безумно повезло с ним. Когда были на расстояние, то сильно скучала по нему и хотелось скорее вернуться.Я переехала к нему, живём с его мамой. Я устроилась на работу, вроде было всё хорошо, но в какой-то момент начались ссоры, недовольства друг другом, я перестала скучать по нему. Через некоторое время на работе на меня обратил внимание коллега, познакомились, на самом деле почти не перекидывались словами. Потом начали общаться в интернете. И я поняла, что он мне нравится, каждую рабочую смену я высматривала работает он сегодня или нет. Из-за этого чувствую себя щенком, который ждёт своего хозяина. В моей голове теперь мысли только о нём, хочу ловить его взгляд на себе. Через время я одумалась, что это просто тараканы в голове, что у меня есть парень, которого я люблю. Стала игнорировать на работе коллегу и редко отвечала на смс. Через некоторое время мне стало очень плохо, я поняла, что несчастная в отношениях с парнем, он не уделяет мне внимания, не делает комплименты, страсть пропала, мы стали недовольны и раздражительны. А я так хочу внимания и ласки, хочу чувствовать любовь, что мною дорожат. Потом я выговорила всё парню о том, что мы не любим и не ценим друг друга, что у нас ничего хорошего больше нету, он понял свои ошибки. Но увы, я не избавилась от мыслей о коллеге, у меня плохо получалось не обращать на него внимание, я безумно была рада, когда он начал мне снова писать. Он позвал гулять, мы потом пошли к нему домой, где смотрели фильм и обнимались, я чувствовала, что он хочет меня поцеловать, но этого не случилось, а мне на самом деле так хотелось этого, но я понимаю, что такого не могу сделать, ведь у меня парень. Мне паршиво от себя. Парня не могу бросить, я запуталась, то люблю его, то не люблю. Но обманывать не хочу и причинять боль. Но вот большой минус в коллеге в том, что он спокойно общается с многими девочками, и ему нормально звать их в гости, но не знаю, обнимается он с ними так же, как со мной. Он безумно красив, романтичен и нежен, но я боюсь бросить своего парня ради него, вдруг это будет большая ошибка. Я запуталась, мне плохо. Хочу расстаться, но что-то останавливает, хочу признаться коллеге в симпатии, но тут тоже что-то останавливает, хочется просто исчезнуть. Я не знаю, что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня! Первая любовь очень редко остаётся любовью на всю жизнь. Вы стали жить вместе, конфетно-букетный период закончился, появилась бытовуха. Все это затмевает страсть влюбленности. Перерастет ли Ваша первая любовь в любовь всей жизни, зависит в том числе и от Вас. Что Вы делаете для того, чтобы в Ваших отношениях была романтика, интерес, а не скука? Вам интересно с каждым днём открывать друг друга? Не заканчиваются ли ваши отношения очередным сексом?
Что касается коллеги, то если бы он испытывает чувства исключительно к Вам как к женщине, можно было бы о чем-то говорить. А так, я думаю, Вы сами все понимаете.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ! Я стараюсь его вытянуть куда-нибудь гулять, а он не хочет, если и выходим гулять в парк, то парень всегда ходит с кислым лицом, чувствую вину, что заставила его насильно выйти прогуляться. Говорю, что мы всегда сидим в стороне от друг друга в телефонах, но всё равно ничего не меняется. Если и смотрим фильм, обнимаемся, но когда закончился просмотр, то снова всё возращается обратно. Целоваться стали очень редко, секс ещё реже. Проснулись, посидели в телефонах, уснули. И так каждый день, одно и тоже. Но мысли о коллеге преследуют, так и жду от него сообщения, захожу каждую минуту на его страницу и вижу, что он лайкает и добавляет девушек в друзья, так больно от этого. Я понимаю, что он дурак и ничего серьёзного от него можно не ждать, то черт, так тянет к нему...
психолог онлайн
Таня, Вас тянет к коллеге потому, что Вам не хватает внимания любимого человека. А коллега, похоже, лавелаз. Он знает, как завоевать девушку.
Как давно вы с парнем сидите в телефонах? После чего отношения стали такими?
Дополнение от автора
Через год отношений я поняла, что чувствую себя несчастной, когда смотрю на другие парочки, то они такие сладкие, часто ходят гулять, в кино, в кафе, путешествуют. Я высказалась парню, что не ощущаю любовь к себе. Я плакала, он даже не обнял и не успокоил. Это было летом, а вот в конце осени он начал меня окончательно расстраивать, свои обещания не держит. Мне не хочется ухаживать за собой. Уже давно не говорим, что любим друг друга. Может у нас просто осталась привязанность? А вот когда появился коллега, я начала переживать как я выгляжу, пытаюсь что-то изменить в себе, чтобы словить его взгляд и получить комплимент.