Не могу понять люблю ли я на самом деле человека
В моей жизни есть парень. Очень хороший и который хочет сделать меня по настоящему счастливой вместе с ним (по его словам). Он своим отношением ко мне, своей теплотой и заботой довольно сильно привязал меня к себе, хотя по всем моим параметрам он точно не мой типаж. Мы начали встречаться по его инициативе. Он время от времени говорит о своих чувствах ко мне, насколько дорожит мною и что хотел бы связать свою жизнь со мной. Но мои чувства к нему как американские горки. Сегодня хочу признаваться в любви, а завтра расстаться и больше никогда не встретиться вновь. Ранее я боялась его потерять, но сейчас понимаю что если так случиться, что он не мой человек и нам придется расстаться, то я не особо сильно расстроюсь. Но я его и правда люблю и дорожу им, но я одновременно понимаю что есть много но и нам придется проделать большой путь и прикладывать много усилий с обеих сторон. Я подозреваю, что мои чувства возникли к нему из-за привязанности в духовном плане, когда ты понимаешь что есть человек, который о тебе думает и это греет душу. Я влюбилась в его отношение ко мне, но это ли настоящая любовь? Как мне поступить в этой ситуации и что делать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! А как давно вы вместе, по какой причине хотелось расстаться? Это ваши первые отношения? Важно различать любовь и влюбленность. Любовь проверяется со временем и трудностями. А влюбленность - непостоянна. Она может быть в начале отношений, а потом перерастать в любовь. Также может появляться и исчезать в зависимости от обстоятельств.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ)
Вместе мы около месяца, это мои первые отношения.
Как такого желания расстаться нет, но я начала понимать что у нас очень мало общего, вообще разные понимания вещей и как таковых общих тем для общения сейчас очень мало.
Парень мне постоянно предлагает найти общие увлечения, но то что интересно ему, мало привлекает меня.
Мои же увлечения довольно своеобразны и я не знаю как ими можно начать увлекаться вместе.
Все чаще я начинаю видеть и чувствовать себя вечно недовольной девушкой, а парень рядом постоянно бьётся об мою стену. И суть в том, что я не знаю как эту стену уменьшить)
психолог онлайн
Здравствуйте, Tasia.
Чувствуются Ваши переживания, и это понятно, т.к. это первые отношения.
цитата:
Ранее я боялась его потерять, но сейчас понимаю что если так случиться, что он не мой человек и нам придется расстаться, то я не особо сильно расстроюсь.
Если Вы чуствуете, что это не Ваш человек, но он Вам дорог, то можно общаться как друзья. Возможно, это даст возможность быстрее встретить своего человека.
цитата:
Партнеру, судя по вашим словам, тоже не просто, ведь насильно мил не будеш.
Парень может быть очень хорошим, но главное, чтобы Вам с ним было хорошо. Важно говорить друг другу о том, что беспокоит, вместе обсудить ситуацию. Это даст возможность принять правильное решение.
Дополнение от автора
Спасибо за понимание и ответ)
Не думаю, что дружба получится в данном случае, так как все завязано на его теплых чувствах ко мне, а если их не будет, то боюсь у нас не будет других точек соприкосновения.
Знаю, что ему не просто, он об этом говорит и я это понимаю. Мне с ним хорошо, потому что я знаю что буду в безопасности и любимой с ним, но боюсь что ценю я его только из-за его чувств и отношения ко мне. А если их не будет, то и смысла в общении не будет.
Согласна на счёт того, что нужно говорить друг с другом. Раньше так и было, мы абсолютно все обговаривали, но сейчас я боюсь его обидеть и это его отношение ко мне разбить.
Я чувствую что это моя внутренняя проблема, что я ищу любви, а в замен человеку не могу ничего дать.
Сейчас я в тупике мыслей и не знаю как правильно поступать(
психолог онлайн
цитата:
Сейчас я в тупике мыслей и не знаю как правильно поступать(
Очень важно разобраться в своих потребностях и переживаниях.
В этом поможет индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
А что именно вы чувствуете к парню в настоящее время? Я так понимаю, есть благодарность за его любовь и заботу. А что еще? Есть ли симпатия, нежность? Он физически вас привлекает? Интересует как мужчина? Нравится как человек? Интересно с ним разговаривать, приятно быть рядом? Разные увлечения - это нормально. Но не совсем понятно, что происходит между вами
Дополнение от автора
Да, благодарность определённо есть. Есть привязанность и даже нехватка его в моей жизни сейчас, так как мы из разных городов и это отношения на расстоянии.
Но он приезжает ко мне раз в две недели и дни его приезда я очень жду)
Также есть симпатия, испытываю добрые чувства по отношению к нему. По поводу физической привлекательности, то он абсолютно не мой типаж и мне, как человеку, для которого очень важна внешность даже трудно описать как мы сошлись в этом.
Интересует ли меня как мужчина? Я знаю, что он тот, кто может сделать меня счастливой и с которым я буду принцессой)
Но дело в том, что он ещё очень молодой и об очень многих вещах пока ещё не знает. Он хочет, чтобы я была его верой и поддержкой во всех начинаниях и да это абсолютно правильно, но сейчас, в данный момент мне кажется что у него ещё ребятчество в голове и я часто ощущаю себя намного старше рядом с ним, хотя мы одного возраста.
Человек он интересный, есть то, чем я в нём восхищаюсь и что мне в нем нравится.
Разговаривать не всегда бывает интересно, особенно в последнее время так как мы уже довольно хорошо знаем друг друга и у нас довольно разные увлечения. Что интересно ему, не всегда привлекает меня и наоборот.
Я люблю проводить с ним время, посмотреть фильм, пойти прогуляться держась за руки, но часто все эти встречи я провожу с недовольным лицом и не особо хорошим настроением и трудность в том, что я не могу понять причину этого недовольства, хотя все идёт нормально.