Вместе больше года, но он не разводится
Здравствуйте! Мне 24,ему 27 его «бывшей» жене 29, у них ребёнок - 4 года. Они были вместе 7 лет. Он за ней долго бегал и как они начали встречаться, то через месяц уже сделал пред-ние. Но у меня почему-то возникли переживания, хотя раньше не было.он сразу сказал, что у него жена и ребёнок. Объяснил ситуацию, что 1,5 года назад принял решение уйти, но сказали подождать год и попробовать всё исправить. Не получилось, он (на момент нашего знакомства) уже пол года жил отдельно.им помогает, отношения у них хорошие. почему ушёл? Он: понял, что не понимает друг друга. точно ли все закончилось? Он:да и что это окончательно.через 3 месяца, он познакомил со своей мамой и потом жили вместе, при этом сказал, что уже занялся разводом. Я сказала, что хорошо (но сейчас понимаю, что надо было сказать, что вот разведешься, тогда и поговорим). Но я почему-то доверяла и доверяю ему и не увидела никакой проблемы тогда (может и сейчас её нет…). Потом познакомил меня со своим отцом, а также с ребёнком.понимание со всеми. раньше раз в две-три недели он всегда чём-то радовал меня (цветы, всякое другое, он знает, для меня эти мелочи очень важны), а сейчас этого нет. Раньше я не заостряла внимание, что он после переписки с женой о ребёнке, потом может отвлечься на другую тему и общаться с ней, когда я рядом (при этом говорит, что ну я просто общаюсь, ты же рядом и все видишь). Сейчас меня это напрягает. Он так и не развёлся. Сначала я сама его оправдывала, он работает без выходных. А потом сказал, что жена написала, что пора развозится.То есть раньше этого не было, то есть всё что он говорил, это не так? И я начала нагнетать себя тем, что он находил время отвезти машину в ремонт (на три часа уйти с работы), а в суд на час он не нашёл.я ему задала вопрос, что если бы у меня был штамп,как бы он отнёсся. Он ответил, что время есть всегда, это желания нет. Я ему это повторила, на что он посмеялся и сказал, что это другое. Что другое? Он не ответил. Я понимаю, что сама это выбрала, но мне кажется, что он не должен делиться с ней своей жизнью. Я не против общения. Она ко мне хорошо относится вроде, я тоже к ней. У неё сейчас появился МЧ. Но почему меня начало это сейчас волновать? Может что-то происходит, а я не хочу замечать? Хотя он говорит постоянно, что любит меня, что я самая самая, но в такие моменты, мне кажется, что я все равно на втором плане. Я боюсь поговорить с ним или даже с подругой. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
доброе утро. что могло бы стать поддержкой и ресурсом, чтоб вы поговорили откровенно с мужчиной о своих переживаниях? о чем не получается говорить? внешне вы проявляете свое напряжение?
Дополнение от автора
Спасибо, Оксана Игоревна.
Даже не знаю, что может стать поддержкой. Никогда ни с кем не обсуждала свои проблемы и волнения.
Мы можем говорить, наверное, обо всем, но о семье, свадьбе или разводе я не могу разговаривать, как-то закрываюсь. Боюсь показаться настойчивой и что меня оттолкнут, что я разочарую кого-то.
Внешне я думаю это становиться всё заметнее, потому что он иногда стал спрашивать, точно ли всё хорошо. На что я отвечаю да, потому что боюсь говорить. И страх подкрепляю тем, что надо было раньше говорить, а сейчас поздно, он не то подумает и всё такое.
Иногда это проходит, но потом снова проявляется.
А, и ещё было, когда я сказала в шутку, что вот ты меня не любишь, то его это задело и он начал говорить, что он плохой, раз я этого не чувствую, что значит он что-то делает не так.
И я боюсь ему всё говорить, потому что он всё делает так, а это, как мне кажется, всё мои выдумки в голове… но не могу успокоиться, потому что почему-то же они появились.
психолог онлайн
KSENICHKINA54, доброго времени суток!
Ваши эмоции понятны и вполне объяснимы, наверняка, общайся Вы подобным образом с бывшим - молодому человеку это тоже было бы неприятно, как бы Вы его не уверяли,что это просто дружеское общение. Любое общение с "бывшей\бывшим" - это воспринимается, как эмоциональная связь.
Вы много написали про него, но мало о себе. Да, он поступает так, как ему комфортно, удобно, где он меньше всего эмоционально напрягается. И Вас это тревожит? Пугает? Раздражает? Что с Вами происходит?
цитата:
Я понимаю, что сама это выбрала, но мне кажется, что он не должен делиться с ней своей жизнью. Я не против общения.
Вы хотите регламентировать его общение? Как Вы это себе представляете в реальности?
цитата:
Но почему меня начало это сейчас волновать? Может что-то происходит, а я не хочу замечать?
Какой прекрасный вопрос! Но не про внешнее, а про Вас, про Ваше восприятие. Про то, как Вы интерпретируете и какие эмоции и чувства у Вас это поднимает?
Чего Вы боитесь?
цитата:
И ещё актуализировалось несколько важных и прекрасных вопросов о Вас самой.
1 - Что мешает Вам поговорить на тему "про нас"? Про планы на "мы"? У него вообще есть такие планы? А у Вас? Какие они? Про что? Как надолго?... Очень важные вопросы для пары, которые всегда актуальны и важно тихо-мирно обсуждать. Но Вы боитесь.. Вам легче жить в неведении, и фантазировать о совместном будущем, чем услышать: "У меня нет планов на совместное будущее с тобой"?
2 - адаптивное поведение. Это вопрос отсутствия самоценности и, соответственно, заниженной самооценки. При таком наборе, человек всегда будет стараться быть удобным, соответствовать требованиям другого... грустно ( Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом как минимум над этим вопросом. Иначе в будущем Вы всё больше будете раниться об людей, об их поведение, слова, реакции... и не потому,что люди вокруг плохие или жестокие.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталия Павловна!
Про общение: ну чтобы они общались по ребёнку, не обсуждая личные моменты, кто куда ездил, когда и с кем, как работа или как прошёл личный конкурс.
Далее, у меня всё это вызывает чувство, наверное, обиды, что я не могу сказать или сделать что-то, чтобы помочь себе, чтобы разъяснить все вопросы, которые меня тревожат. Чувство страха, что меня не поймут и я обижу кого-то.
Да, он может начать говорить о нас. У нас общие взгляды на будущее, мы как-то даже присматривали место, где через 3-4 года сможет купить дом.
Он говорит, что хочет со мной будущее и настроен серьезно.
Он может поделиться со мной переживаниями, но мне сложно.
Даже сейчас, когда я читаю ответы, мне сложно отвечать вам. Потому что мне кажется, что я все напридумывала ради внимания, но меня правда это тревожит. И я постоянно оправдываюсь сама и оправдываю других.
Может это возникает из-за разного детства, что я якобы ему не ровня. Потому то у меня не было родных родителей (они лишены прав).
Может просто придумываю это всё, потому что боюсь сказать «думаю, что тебе пора развестись, меня это начинает напрягать».
А ещё я боюсь расплакаться, когда буду что-то говорить и спрашивать. Не знаю почему эти вопросы вызывают такие смешанные чувства.
Про ранится, знаю. У меня сестра постоянна меня задевает и говорит, что нельзя все так воспринимать и что я часто не права в этом.
Дополнение от автора
Сейчас по размышляв я поняла, что даже если я ему все это скажу, то я уверена, что он все поймёт и ничего плохого мне не скажет, а поддержит меня. Но меня что-то удерживает от разговора, какой-то страх. Недостаточно смелости и мотивации видимо.
А вдруг отреагирует плохо. Ну это будет уже не важно. Ведь если будет плохо, то я хотя бы узнаю, что ничего между нами и нет.
Хотя, повторюсь, мне кажется, что он скажет, хорошо, я тебя понял, не переживай все хорошо. Но, блин….
психолог онлайн
цитата:
Чувство страха, что меня не поймут и я обижу кого-то.
+
цитата:
мне кажется, что я все напридумывала ради внимания
+
цитата:
А вдруг отреагирует плохо.
+
цитата:
у меня не было родных родителей (они лишены прав).
=
сформированное в детстве отвержение, глубинное ощущение опасности мира и собственной незащищённости - как следствие - не сформированная самоценность и самооценка... поработайте с этим и над этим. Пока в этом не разберётесь - будете заложницей амбивалентных эмоций.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталия Павловна!
психолог онлайн
цитата:
Он ответил, что время есть всегда, это желания нет.
Слова МЧ вам ответ почему он не разводится.
Хотите ли прождать еще несколько лет в любовницах, по сути, или нет - вам решать.
Просто пока МЧ не развелся, то говорить о вашем будущем нет смысла. И это скорее всего и есть причина для МЧ не разводиться. Нет развода - нет новой семьи, ведь он женат и так.