Как разобраться и как избавится
Здравствуйте. Дело обстоит вот в чем, мне кажется, что у меня не все в порядке с психикой, часто замечаю за собой вещи, (анализируя свои те или иные действия ) которые не сделал бы нормальный человек. Тем более, в наш век, когда на каждом шагу в интернете куча примеров и озвучивание диагнозов, тестов и т.д, поневоле начинаешь за собой следить и анализировать себя. Я хочу точно знать, все ли со мной в порядке, и если есть проблемы-избавится от них. Но я не знаю с чего начать и как конкретно поставить вопросы для помощи
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Тоха.
Психологи не ставят диагнозов, это делают врачи-психиатры. Мы лишь можем строить предположения о том, в чём проблема и может ли она быть психического плана. И если может - то перенаправляем к врачу.
Итак, начнём. Что именно "такого, чего не сделал бы нормальный человек" Вы за собой замечали?
Вы подозреваете у себя какое-то конкретное расстройство, или просто не знаете что с Вами?
Дополнение от автора
Самое первое, что я за собой заметил, это то, что я не могу делать что-то просто, типа- хобби или занятия спортом или даже чтения вслух, если в доме находится кто-то ещё. Не могу что-то делать если за мной могут следить. Но если все же, я что-то начал (свое личное, не работа, не просьба другого человека) делать, и не дай бог меня об этом спросят, я испытываю сильную злость.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Чтобы проверить, есть ли проблемы с психическим здоровьем, необходимо посетить профильного специалиста, а именно психиатра.
психолог онлайн
Вы не описываете ничего ужасного, по крайней мере такого, от чего следует пугаться и идти к психиатру.
Лучше всего обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и разобраться в чем могут быть причины и в каком направлении двигаться, чтобы изменить что-то в себе, своем восприятии, поведении
Дополнение от автора
От чего я пугаюсь? От того что испытываю огромную ненависть к людям, которые привлекают слишком много внимания. Кричащие дети, который просто элементарно играют на улице, меня выводят из себя. Поидее это дети, и им это свойственно, но я нервничаю настолько сильно что начинает болеть голова, и так что таблетки не помогают... Любой шум у соседей- и меня бросает в рот от злости. Я засыпаю только в наушниках с музыкой, а потом сплю в бирушах... Это нормально?
психолог онлайн
цитата:
А у Вас гиперчувствительность к звукам всю жизнь, или от каких-то стрессовых событий в последнее время?
Просто бывают гиперчувствительные люди (погуглите HSP, highly sensitive person), у которых такая нервная система, что малейший слишком громкий звук, яркий свет или что-то ещё, и у человека уже сенсорная перегрузка, которая проявляется либо как гнев, либо как замыкание в себе.
А бывают просто сильные стрессы, во время и после которых может хотеться кричать на каждый столб.
Я пытаюсь выяснить, что из этого у Вас.
психолог онлайн
Норма или нет это условное достаточно понятие. Вы ж на людей не кидаетесь.
Ваша злость имеет под собой причину, даже если кажется, что это не так.
Как правило, такое присуще тем, с кем в детстве не считались, чьи границы нарушались, кого обижали. И вырастает такой ребенок обозленный на весь мир.
Либо же когда было какое-то травматичное событие во взрослом возрасте, которое не было прожито и чувства остались подавленными. И кажется, что и забыл уже давно, но нет, это не так. И злость на того человека, ту ситуацию живет в теле, в переживаниях.
В обоих вариантах нужно разбираться индивидуально, искать причину, проживать свои переживания, чувства. И тогда попустит.
Как давно у вас такое состояние?
Дополнение от автора
Не всю жизнь и стрессов у меня небыло до этого. Я спокойно раньше слушал громко музыку, и уличный или соседский шум не привлекал моего внимания... А на людей я не кидаюсь, потому что ясно осознаю чем может это закончится, а нарушать закон и попасть в места лишения свободы, я очень не хочу.
психолог онлайн
Так все же после чего началось такое состояние?
Что происходило в жизни до этого?
Сколько времени это продолжается?
Дополнение от автора
Состояние неистовой злости, пару лет, как начал сидеть дома. (Сижу я дома по семейным обстоятельствам)
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Вот и причина нашлась. А что за обстоятельства?
психолог онлайн
Что значит сидите дома?
Работаете онлайн или не работаете и целыми днями дома?
Что за семейные обстоятельства?
С кем вы живете?
Чем наполнена ваша жизнь этот период, пока вы дома?
Дополнение от автора
Ну начал дома я сидеть когда уволился с работы и начался карантин. В нашем городе все было закрыто, в транспорте ездили только с пропусками которые выдавали работодатели. Потом я решил начать работать за границей и ждал пока сделаются все документы, так прошло год, я съездил, выяснилось что у меня плохо с ногами, поехал домой лечится, потом начал делать другие личные документы, что заняло у меня больше полугода . Как-то так ..
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
КАК РАЗОБРАТЬСЯ И КАК ИЗБАВИТСЯ
Читала ваши ответы, не поняла от чего вы хотите избавиться. Уточните, пожалуйста
Дополнение от автора
Ну я ещё тут присматриваю за своей бабушкой, она у меня инвалид, даже до магазина не дойдет. Меня с ней мама оставила ещё 5 лет назад, она уехала за границу и вот уже скоро должна ее забрать к себе... Поэтому я не могу уехать куда-то надолго, мы не можем оставить ее надолго, и чужим людям, типа "соц.работника" я ее оставлять тоже не собираюсь. У меня есть девушка, она уехала работать заграницу одна, но как только я решу дела с бабушкой, мы вместе уедем ещё куда-нибудь
Дополнение от автора
Сейчас я только езжу по гос.учреждениям, всякие документальные вопросы. Три раза в неделю посещаю тренажерный зал. В остальное время просто сижу и смотрю сериалы
психолог онлайн
Живете с бабушкой только или еще с кем-то?
Вы описываете достаточно стрессовую ситуацию, а говорите стрессов не было.
Потеря работы, невозможность устроиться на новую, проблемы со здоровьем это все стресс и достаточно большой. Ухаживать за больным пожилым человек это тяжело. Особенно, когда по сути этот уход становится препятствием к нормальной жизни. Не удивительно, что море злости, агрессии к людям и постоянное раздражение на шум вокруг.
Почему не рассматриваете вариант, чтобы за бабушкой смотрела сиделка?
Как вы относитесь к тому, что мама оставила вам бабушку, а сама уехала, и вы в 27 лет вместо того, чтобы жить свою жизнь, создавать семью сидите с бабушкой?
Какие у вас отношения с мамой?
Где ваш отец?
Дополнение от автора
Ну просто я считаю что что-то со мной не так, и если это так я хотел бы от этого избавиться, но я даже не знаю к кому обратиться, потому что на данный момент я финансово не могу себе позволить тратиться на специалистов в частной консультации!
психолог онлайн
Почему сейчас вы не можете устроиться на работу?
Ответьте на вопросы пожалуйста
Какие у вас отношения с мамой?
Где ваш отец?
Дополнение от автора
Мы жили вместе с девушкой с бабушкой. Но она год назад уехала туда, потому что в моем городе, да и вообще в стране, нормально не заработаешь, а для меня это ещё плюс к тому что бы проверить наши чувства. С этой стороны все нормально. И я прекрасно понимаю что потерял 5 лет жизни, да ещё и в таком возрасте абсолютно в никуда, но это же моя бабушка, и я не хочу что бы она волновалась оставаться с каким-то абсолютно незнакомым человеком, да и мало ли что
Дополнение от автора
Да тут нереально найти нормальную работу, я либо спать буду 4 часа в сутки, из-за того что живу очень далеко в очень длинном городе, либо буду получать копейки которые буду тратить на проезд и сигареты, не вижу смысла, я из-за этого и уволился с работы что была, небыло уважения к труду, и при этом было очень мало оплаты
Дополнение от автора
У меня прекрасные отношения с матерью, а мои отец оставил нас ещё когда мне было 3-4.
психолог онлайн
Кто вы по специальности?
Почему за бабушкой смотрите вы, а не ваша мама?
Причина вашей злости это то, что в 27 лет вы сидите дома без работы, без девушки, с больной бабушкой и смотрите сериалы. От такого кто угодно обозлиться и будет раздражительным.
Вы пишите, что нет возможности оплачивать специалиста. Но вы в тренажерный зал ходите, курите. Значит есть возможность, просто приоритеты другие на сейчас.
И вы выбираете смотреть за бабушкой вместо того, чтобы организовать ей сиделку, при этом работая и строя свою жизнь, как вам бы хотелось
Дополнение от автора
Ещё я не могу найти работу, потому что не могу работать с людьми. Ну это если брать всякие маркеты и т.д. мне нужно что-то закрытое и темное типа складов.
Дополнение от автора
Моя девушка настояла на походе в зал, потому что на гормональном фоне и отсидки дома я набрал, и при том что у меня развилось плоскостопие, решили что нужно заняться собой, что бы ещё чего не усугубилось и укрепить себя уже перед работой нормальной... Она оплачивала зал, сейчас я оплачиваю зал тем что дало государство за вакцинацию. А сигареты я покупаю потому что если ещё их исключить, то тогда явно случится что-то плохое.
Дополнение от автора
Мама уехала и увезла подальше от нашей ситуации в стране моего брата и сестру младших. Она бы и бабушку сразу забрала, если бы не ее положение. Она ждала все эти годы каких-то там документов особых чтобы забрать бабушку на законном уровне.
Дополнение от автора
И извините, но мне не 27, мне 29 через месяц. Я не мог не поправить, извините
психолог онлайн
А что в нашей стране происходило, что нужно было вывозить младших детей из страны и оставлять вас с бабушкой?
Какой возраст брата и сестры?
Какой вы дальше видите свою жизнь?
Когда и как планируете работать, становится самостоятельным?
Вы не ответили кто вы по специальности?
У вас же есть образование помимо школы?
Ок, 29 лет почти. Это суть дела не меняет, в данном вопросе.Ответ отредактирован автором 08-02-2022 21:03:16
Дополнение от автора
И я не буду оставлять бабушку с чужим человеком, наши люди очень опасны, как угодно может повести себя человек, обокрасть, плохо обращаться, а бабушка у меня такая что может и не попросить второй раз, не захочет "доставать" чужого, даже если ему будут платить за это. Я не хочу сидеть где-то и переживать каждый час поела ли она, был ли у нее хлеб, не оскорбил ли ее кто-нибудь. .
психолог онлайн
У вас много страхов и все кажется в черном свете.
С этим нужно работать, иначе ничего не поменяется.
Без психотерапевта и длительной терапии не обойтись.
Про профессию вы так и не отвечаете почему-то.
Как и почему не идете работать?
Дополнение от автора
Я с Украины, а возраст моего брата на тот момент приближался к призывному. Я бы не хотел отдавать его в АТО вместо пушечного мяса. А сестра просто всегда рядом с мамой. Брату сейчас 22 сестре 19 и она учится там и будет походу в читая ещё очень долго, так как она у нас большая молодец. А брат тоже не может занять мое место, потому что во-первых я ему не позволю также проспаться, а во-вторых у него тоже все не так гладко на личном и на работе.
У меня нет специальности, я бросил строительный техникум недоучившись последний курс. Я уехал с родного города ещё до войны за своей "любовью" и меня никто не мог остановить... Пришлось идти работать где брали.. в основном автомойки... Потом когда начались военные действия я помог перебраться своим в мой город. Сейчас я дорешаю все вопросы с жильём, так как будет переселение, и когда все успокоится я поеду со своей девушкой куда-нибудь подработать, и буду так ездить по три месяца, пока мама не заберёт бабушку.
Дополнение от автора
А психотерапевт это в ПНД?
психолог онлайн
В ПНД психиатр. А психотерапевта вы можете найти и здесь на сайте, по анкетам. У него должно быть кроме ВО психолога (или смежных профессий) образование в одном из направлений психотерапии (гештальт, КПТ, психоанализ и тд).
Но потребности в психиатре я не вижу. Психотерапевт вполне подойдет, чтобы работать с вашими установками, страхами, убеждениями.
Дополнение от автора
Ну это уже ближе к правде, потому что совсем в этом не разбираюсь и не знаю чем эти специалисты отличаются. У меня большая нужда с кем-то говорить и обсуждать и что бы выявить все проблемы и найти им решения. Я не знал с чего начать, вот так я и написал сюда
Дополнение от автора
А этот весь мой текст, это может увидеть любой человек?
психолог онлайн
Наверно да.
Можете выйти из аккаунта и зайти без регистрации на сайт. И увидите есть ли ваш вопрос
Дополнение от автора
Теперь мне будет дискомфортно ещё очень долго .. потому что теперь мои мысли будет о том, что я не должен был на всеобщее обозрение выкладывать свою личную жизнь. Надеюсь что здесь есть политика лояльного отношения. 🙃
Дополнение от автора
А ещё я никогда никуда не опаздываю, напротив я всегда приезжаю заранее, я чувствую в дороге что опаздываю, но нахожусь в нужном месте за час, в среднем... От получаса до трёх часов ... Даже если это обычная встреча со знакомым человеком... Я буду там раньше, потому что не могу опоздать... Я не знаю от куда это у меня. Меня никогда не ругали или ещё что-то за подобное.
Дополнение от автора
А ещё, я не умею сочувствовать. Я могу просто сказать это слово, человеку которому поидее нужна поддержка, но я ничего при этом не чувствую, и не понимаю почему меня это как-то должно касаться.