Не переношу семейство мужа
Добрый день. Случилась ситуация, когда свекровь позвонила моему мужу и вызвала к себе "поговорить лично". Оказалось, что там его ждали ещё две его сестры, которым я недели две назад высказала за их бестактность и безмозглость являться к нам домой без приглашения и требовать моего мужа 24/7. Обе несчастливо сожительствуют с мужиками, у одной двое детей. Одну ее мужик бьёт, у другой вообще *едофил, но она продолжает с ним жить.
Свекровь разведенка, которая нарожала шесть детей, чтоб удержать мужа.
После того, как я сказала им научиться манерам и не лезть без приглашения и предупреждения, одна из его сестер на следующий день требовала, чтоб он приехал к ним, потому что они его ждут уже там. Он отказался, потому что я прошу предупреждать меня минимум за сутки о всяких отлучениях. НО САМ ФАКТ ЕЕ НАГЛОСТИ!!
И ЭТИ ЛЮДИ вызвали моего мужа читать ему морали за его брак!!
Кроме гнева и желания врезать не могу больше испытывать ничего и не могу взять себя в руки. Муж скрывает информацию об этом разговоре, но проболтался в общих чертах.
Что делать, я не понимаю. Как себя вести и как сделать, чтоб они не лезли? Я не понимаю почему они в своей жизни не разбираются, а лезут к чужим? Не могу их видеть даже, к мужу пропало доверие и у меня появились параноидальные мысли, что он врет.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ева. Выходит Вы злитесь не только на семью мужа, но уже и на самого мужа?
Ева, когда Вы выходили замуж то, создали с мужем свою семью, поэтому его мама и сестры становятся просто родственниками, так происходит всегда когда дети вырастают и строят свои семьи.
Вам надо говорить с мужем, объяснять свои чувства в этой ситуации. И решать как быть вместе.
Иначе склоки мамы и сестер просто поссорят Вас окончательно. Понимаете?
психолог онлайн
Добрый день, сочувствую Вашим чувствам, много гнева, но перед гневом часто есть страх. Подумайте Чего Вы боитесь в этой ситуации?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Eva, доброго времени суток!
Я понимаю Ваш гнев и агрессию, они справедливы. Но мне жаль Вашего мужа.
цитата:
Муж скрывает информацию об этом разговоре, но проболтался в общих чертах.
цитата:
к мужу пропало доверие и у меня появились параноидальные мысли, что он врет.
Из того, что Вы описали, он оказался между молотом и наковальней - любимые и дорогие ему люди - все ему предъявляют претензии, все его тянут на свою сторону и требуют абсолютного и безотказного внимания и участия... Увы, для него это может выльется в очень печальный финал - от серьёзных заболеваний до разрыва отношения со всеми без исключения.
цитата:
которым я недели две назад высказала за их бестактность и безмозглость являться к нам домой без приглашения и требовать моего мужа 24/7.
Подозреваю это не был вежливый разговор с выставлением границ, верно?
Ваше недовольство вполне обосновано, и я с ним согласна. Суть лишь в том, чтобы этот вопрос решать корректно и эффективно - без личной травмотизации, без нарушения взаимоотношений с мужем,а наоборот ещё больше и ближе с ним стать партнёрами и друзьями, и без усиления недовольства со стороны родственников.
Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом над вопросами стабилизации и навыками коммуникации.
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю почему они в своей жизни не разбираются, а лезут к чужим?
Автор, что тут понимать? Они просто другие. Выросли в других обстоятельствах и другой атмосфере в семье.
цитата:
Что делать, я не понимаю. Как себя вести и как сделать, чтоб они не лезли?
Резкие действия иногда приносят результат. Но не всегда. Нужна мудрость, чтобы не поссорить всех со всеми, утверждая свою правду и борясь за нее. Главное, ведь сохранить близость и уважение в собственной семье, оказать мужу поддержку, умело выставить личностные границы, чтобы другие относились к ним почтительно.
цитата:
Не могу их видеть даже, к мужу пропало доверие и у меня появились параноидальные мысли, что он врет.
Может, и не врет так буквально. Скорее всего, не договаривает, щадит Ваши чувства и хочет сохранить мир в семье. Только представьте, как ему сейчас сложно, ведь его характер сформировался внутри его родительской семьи и отношений с сестрами. Устоявшиеся шаблоны реагирования и поведения в мгновение ока не меняются. На все нужно время.
Дополнение от автора
Наталия Павловна,
>> Подозреваю это не был вежливый разговор с выставлением границ, верно?
---
Это не может быть вежливо в ответ на невоспитанное животное поведение. Явиться ко мне домой без предупреждения, мусорить и шуметь
Дополнение от автора
Вы все абсолютно правы, но меня напрягает, что взрослые люди чуть ли не в трусы к нам лезут, так им нужно знать все в деталях о нашем браке. Из всего ее выводка этот сын единственный официально женат, можно было бы как раз его и оставить в покое, а приставать к дочери, которая рожает от всех подряд.
Я не понимаю, ПОЧЕМУ именно к этому своему ребенку она лезет больше всего? Он не старший и не младший, он средний. Другой его брат даже не реагирует на ее звонки и требования, не ходит на семейные встречи, редко приводит ей внучку, потому что они себя очень плохо ведут с ней. Ребенок спокойный и воспитанный, а это стало баранов решает все вопросы ором на нее. И вполне естественно, что я даже боюсь заводить детей в таком положении.
Вероятно, одним из выходов будет переехать подальше от них? Выставления границ они не понимают. Ещё смешно, что братья его абсолютно нормальные люди, а женской половине вообще заняться нечем, очевидно.
Дополнение от автора
Правильно ли будет обратиться к психологу парой? Либо лучше по отдельности? И есть ли вообще надежда 🙄
психолог онлайн
Вы можете обратиться и парой и лично сама индивидуально, разобраться с переживаниями. Надежда точно есть!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день Eva! Очень понятно Ваше возмущение, ведь это Ваша семья, где все происходящее должны обсуждать, в первую очередь, именно муж и жена и где любые недомолвки могут вызвать подозрения и недоверие... Чувствуется, что Вы сейчас находитесь в очень возмущенном состоянии, поэтому высказыветесь достаточно резко и категорично... "Кроме гнева и желания врезать не могу больше испытывать ничего и не могу взять себя в руки. Муж скрывает информацию об этом разговоре, но проболтался в общих чертах." Но, прежде, чем решать, что делать, как по мне, необходимо дать ответ самой себе, чего действительно Вы хотите? Ведь такое восприятие мужа "Не могу их видеть даже, к мужу пропало доверие и у меня появились параноидальные мысли, что он врет" вряд ли сможет укрепить семью... Как по мне, муж не врет Вам, а просто старается оградить Вас от неприятных эмоций - тем более, что это его мама и его сестры, какими бы они ни были. И В первую очередь, ему стыдно самому за них перед Вами, просто он этого, возможно, сам не осознает... Такое поведение свойственно большинству мужчин, которые попадают под "каток" женских эмоций и отношений - мужчины психологически не "тянут" эту сторону отношений, потому что в 6 раз слабее женщин эмоционально и психологически. (Хотя женщинам кажется, что все наоборот)... Кроме того, такими категорическими запретами Вы можете, к большому сожалению" лишь подтолкнуть мужа к тому, чтобы он начал от Вас что-то действительно скрывать уже осознанно (пока это делается рефлекторно, думаю)... В вашем случае действительно, самый лучший выход - это семейная терапия (онлайн или офлайн - не существенно). Главное желание вас двоих и професионализм специалиста....
Дополнение от автора
Всем большое спасибо, я рада, что не являюсь главной проблемой этого всего, не знаю, как правильно выразить идею. Что ответственность за изменения атмосферы в нашей семье лежит на муже, потому что это его больное семейство лезет. Что это не моя вина, что они себя нездраво ведут. Но мне жаль, что такие бараны не понимают расставленных не то что границ, они колючей проволокой обвиты, но они слишком невоспитанные, чтоб это понять
психолог онлайн
цитата:
Правильно ли будет обратиться к психологу парой? Либо лучше по отдельности?
Я бы рекомендовала начать с по отдельности. Вы очень эмоционально вовлечены. Если в таком состоянии начать работать в паре, вероятность того,что Вы с мужем будете ранить друг друга весьма велика. Так что позаботьтесь вначале о себе, восстановите свой эмоциональный баланс, а тогда и в паре работать будет эффективнее и не травматично.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!