Как пережить предательство
Добрый день! У меня такая ситуация: мы с мужем живём 12 лет, у нас дочке 9 лет, я ради него отказалась от всего, без его ведома ничего никогда не делаю! Если у Него что-то не получается, всегда была виновата я! В мой адрес одни оскорбления, унижения, постоянно выяснения отношений, и всегда я виновата!! Сейчас я узнала, что он общается с парой женщин, врёт, скрывает переписки!! Не пришел домой, где-то гулял!! И даже не пытается признать что он виноват!! Я чётко решила, что я не хочу с ним жить! Но он не оставляет меня в покое! Звонит, обзывает, угрожает!! Говорит виновата сама!! Я не знаю что делать!!!? Как мне быть?? Моя самооценка ниже 0!!! Я все время слышу какая я не такая, и некому не Нада! Он меня убьет, уничтожит, заберет у меня дочь, и жизни мне не даст!!! Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Что Вам мешает обратиться в полицию, подать на развод?
цитата:
Он меня убьет
Он бьет Вас?
психолог онлайн
Добрый день Ольга, у Вас есть родственники? Можно обратиться в соц службу или службу по делам детей и пойти на временное проживание в центр для женщин переживших насилие. Вы работаете?
психолог онлайн
Вам нужно обратиться в полицию, а еще работать с психотерапевтом, чтобы повышать самооценку.
Поступок мужа вполне закономерен. Он изначально у вам плохо относился. Нельзя завоевать любовь, уважение к себе отказываясь от себя, своих потребностей, желаний и растворяясь в другом. Это не только не способствует хорошим отношениям, но скорее привлекает к вам тех, кто будет пользоваться вами. Что и произошло.
Жаль, что вы получили такой опыт, но если вы проработаете его, сделаете выводы, то сможете не наступать на те же грабли и построить в будущем другие отношения.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Доброго дня Olha! У співзалежних стосунках ( а у вас з чоловіком саме такі стосунки), погрожувати та ображати - цілком логічний розвиток подій, коли "жертва" намагається "вислизнути". Окрім того, залякувати ще не означає саме так вчинити, але щоб себе уберегти від можливих непередбачуваних дій чоловіка, можна зробити контр дії у вигляді написання заяви у відділок поліції про погрози - це якщо говорити мовою закону. А суто з психологічного боку, чоловік так себе буде поводити до тих пір, поки не усвідомить, що Ви дійсно прийняли непохитне рішення. Як на мене, зараз більша проблема навіть не в ньому, а в Вас самій і у Вашій залежній невпевненості та страху.. "Говорит виновата сама!! Я не знаю что делать!!!? Как мне быть?? Моя самооценка ниже 0!!! Я все время слышу какая я не такая, и некому не Нада! Он меня убьет, уничтожит, заберет у меня дочь, и жизни мне не даст!!!" І він цей панічний тваринний страх відчуває. Хочете змінити своє життя - почніть діяти у двох напрямках: захистіть себе законодавчо і почніть пропрацьовувати свою залежність індивідуально з психологом. Тому, що навіть розвівшись із чоловіком, можете залишитися внутрішньо такою ж "жертвою". До речі, як до Вас ставилися батьки в дитинстві? Які були стосунки між ними?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
я ради него отказалась от всего, без его ведома ничего никогда не делаю!
как вы сейчас относитесь к вашему такому выбору?
цитата:
Помогите
В чём будет для вас помощь?