Проблема в сексуальном плане
Здраствуйте.
моя ситуация не так страшна,но я чуть ли не схожу с ума.
я встречаюсь с молодым человеком год,в последнее время отношения ухудшились. я не говорю громко,что он любил меня (ему 23,мне 23),была влюбленность. а теперь и ее думаю нет. мы ссорились часто,чуть не расставались,но я была уверена,что смогу найти выход из этой ситуации и работала над собой,так как ссоры чаще всего исходили от меня. но дело не в этом. он много работал и я понимала,что он устает. в сексуальном плане у нас было все хорошо,так я считала. но в последние недели он стал холоден ко мне. мы виделись,но он даже не "приставал",а когда я начинала,он говорил,что устал. раньше было все по-другому несмотря ни на какую усталость. недавно он мне сказал,что он так устает,что у него нет сил себя даже удовлетворить,когда меня нет рядом. к тому времени я уже немного начала волноваться,почему он стал равнодушен ко мне. да,мы ссоримся,но мы же не каждый день видим друг друга и у нас стало выходить раз в неделю,а то и больше. и тут,на днях,он ночевал у меня,потом уехал на работу,я,включив после него компьютор,обнаружила,что он заходил на порно-сайты. позвонив ему,он начал отнекиваться,в итоге так и не признался,и обвинил меня по-детски: даже если я заходил,что в этом такого?! ты же заходила,мне что нельзя? (хотя я не заходила,а если и ляпнула,то в шутку). и в то же время он стал орать,что не заходил. и бросил трубку.
мне очень больно,что он мне врет. почему?? я с одной стороны осознаю,что все мужчины заходят на подобные сайты,но почему он сделал это так открыто? обвинил меня? и самое главное остается-потерял ко мне интерес в этом плане? я не могу разобраться-причина ли это для расставания. может,это с одной стороны проблема,не стоящая внимания,но мне очень плохо..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Секс-это только часть отношений. И проблемы в одной из частей могут влиять на остальные. За год вам не удалось построить гармоничных отношений(«…сорились часто, чуть не расставались,…»)- нет доверия, умения обсуждать спорные вопросы, договариваться…
мне видятся ваши отношения как-то так, что вы- предпочитали нападать(контролировать, требовать), парень же использовал такой способ решения конфликтных отношений - уход ( в работу, а теперь вот- в нежелание секса, в "серфинг" по порно-сайтам...). Такой себе пассивный протест, скрытая агрессия. Знаете, как в том анекдоте: мазохист- садисту: мучай, мучай меня. садист: а я вот не буду, не буду.
Что вас вообще удерживает вместе?
психолог онлайн
а. Многие мужчины заходят на порно -сайты.
б. Это никак не связано с отсутствием желания и влечения к своей женщине.
в. Своим звонком и требованием немедленного ответа вы загнали его в угол. Заставили себя чувствовать провинившимся школьником. Что не есть приятным для взрослого мужчины. А если еще учесть что позвонили вы в разгар рабочего дня... Отсюда и грубость. Конечно, это лишь предположение. Так что можете не принимать его во внимание, если не близко.
г. С ножом у горла вряд ли кто-то сильно хочет секса. Поработайте с психологом о том зачем вам контроль, претензии в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте, ФФ
Не совсем понятное ощущение. Вы спрашиваете что и как, вроде бы с целью сохранить отношения, но для меня звучит как поиск весомой причины, чтобы наконец-то расстаться.
Обратите внимание, что "хорошо" прозвучало только по поводу сексуальной стороны ваших отношений. Во всем остальном - ссоры и неудовлетворенность.
Вы сходите с ума, но не пишите почему. В качестве причины указано отсутствие секса. Но только ли об этом речь? Ведь все происходит на фоне мыслей о расставании. Есть ли страх остаться одной и с чувством вины?
Дополнение от автора
нет. я не хочу с ним расставаться. ссоры исходили чаще всего от меня,но не потому,что я просто какая-то истеричка,они исходили из проблем в моей семье. я не боюсь остаться одна. и у меня нет полного чувства вины в данной ситуации. меня убивает то,что он пропал-не звонит и не пишет