Запрет на радость и красоту и интим
Меня мама постоянно стыдила и продолжает это делать. Вот например, я собираюсь на работу, мама пристальным взглядом расссаматривает, как я накрашена, или накрашена или нет, и критикует. Теперь желание красится на работу вообще пропало. Шла на тренировку спортзал, она увидела, что я крашусь и начала орать, зачем тебе красится в спортзал, ты что сниматься идёшь, а я на минуточку не замужем, без детей, мужа нету и предвидится.... Отношений нету.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Была много похожих ситуаций у меня закрипилась в моем психолог состоянии в голове, что быть красивой это стыдно, это критика, и теперь не могу подойти и накраситься, раньше быть красивой, состояние надеть что то такое приносило радость и удовольствие, а сейчас выглядеть красиво =боль, неприятные ощущения, стыд... Живу с предками. Может существуют какие то приёмы или техники как можно стабилизировать свое состояние, чтобы не чувствовать стыд и неловкость, и не отваричивало от желания быть красивой и желанной для кого то
Дополнение от автора
Дошло до того, что перестало за собой следить и впала в зимнюю депрессию... Иногда даже голову мыть лишний раз не хочется... А раньше накрашусь, приоденусь, и жизнь налаживается, а ещё если кто позвонит или комплимент сделает сияла и радовалась
Дополнение от автора
Перестала ухаживать за собой, потому что мама обзывала, стыдила, говорила, ты что думаешь ты красавица, у тебя вон то не так, и то не так, и срака поправилась.... Я спецом ничего себе не делаю, потому что не хочу переживать этот стыд, эту боль, лучше я буду некрасивая обычная мышь, но без этих нападок...
Дополнение от автора
Не знаю.... Но мне не хватает этой красоты... Отношений... Понимаю, что если не выглядеть в современном мире хорошо, то шансы создать отношения падают, да и самой же ж приятно. Чувствуешь себя по другому, когда ты красивая....
Дополнение от автора
::mad::

психолог онлайн
Жаль что мама так нарушает Ваши границы, конечно с таким запросом лучше поработать с психологом, если есть возможность
Дополнение от автора
Так а как мне может помочь психолог? Что он со мной будет делать? Переубеждать?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
История грустная... А что смотивировало Вас обратиться за помощью сейчас?
По какой причине столько лет ничего не предпринимали?
Дополнение от автора
С 25 лет мучалась... Думала что то когда то изменится.. То, что больше так не могу.. Я ж говорю, пропал интерес к жизни.. Мама давит окружения давит, мужика нету
Дополнение от автора
Молодость заканчивается....
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Будете вместе формировать здоровую самооценку и учится отстаивать границы
психолог онлайн
цитата:
То, что больше так не могу..
осознание чего могу-не могу - это уже здорово! Мотивация работать с собой и над собой уже есть. Теперь остаётся выбрать специалиста и поработать с психологом. В Вашем случае это длительная работа, т.к. детские установки, сценарии, травмы очень устойчивые, чтобы их заменить на аутентичные - придётся поработать глубоко и не быстро. А У Вас, судя по описанию - вложенные схемы реакций, мышления, поведения с детства. Так что без специалиста не обойтись.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
У меня страх, что это мне не поможет... Что он, меня кинет... Будет говорить плохое за спиной.. Смеяться психолог
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. А зачем Вы до сих пор живёте с токсичной мамой? Давно пора сепарироваться и жить так, как хочется Вам. Психолог в этом стремлении Вас поддержит.
цитата:
Это называется "перенос" - Вы на психолога переносите, проецируете свою маму и её модель поведения. Можете поделиться с психологом своими страхами и опасениями, поисследовать их вместе. Деструктивные и травмирующие отношения лечатся в поддерживающих, доброжелательных клиент-терапевтических отношениях.
Дополнение от автора
А э о нормально, то что я переношу на психолога?
Дополнение от автора
Это все так переносят с одного на другого?
Дополнение от автора
::huh::
Дополнение от автора
Как избавится от этого? Мне плохо....
психолог онлайн
цитата:
А э о нормально, то что я переношу на психолога?
цитата:
Это все так переносят с одного на другого
Да, мы все переносим, проецируем на мир, других людей что-то своё в большей или меньшей степени в зависимости от уровня осознанности/проработанности.
Возьмите ответственность за своё "плохо" и понемногу начинайте его менять на "хорошо" при поддержке психолога. Вы уже взрослая, у Вас всё получится, если захотеть.
Дополнение от автора
Вы знаете, многие говорят мне о том, что у меня ничего не получится.... И мне самой кажется, что не получится, что ничего не изменится, все будет плохо... Потому что до этого так было.... И нету хорошего опыта
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Я сожалею, что не было хорошего опыта и Вам трудно поверить, что получится. Но Вы рискните, ведь ничего не теряете, а деньги, вложенные в себя - самая оправданная и надежная инвестиция, потому что развитие, рост, результаты со временем однозначно будут.
Сомнения искореняйте как сорняки в сознании и не позволяйте чужим сомнениям проникать в Вас и "заражать".
Получится ровно так, во что Вы выберете верить, в какую картинку будущей реальности. Во фразе "вера двигает горы" на самом деле глубокий смысл.
Даже если Вы начнёте по несколько раз в день произносить внутрь своего тела фразу "я выбираю верить в себя и что у меня всё получится", что-то уже начнёт меняться в настрое, состоянии. Но этого мало, нужны подкрепляющие действия, терапия.
психолог онлайн
Доброго вечора! Коли людина шукає весь час винних, у неї, дійсно, нічого не вийде... До тих пір, поки не візьме відповідальність за все, що відбувається на себе... Це Ваше життя, а отже Ви можете з ним впоратися... У Вас зараз просто не вистачає внутрішніх сил на те, щоб трансформувати стосунки з мамою, тому спершу, потрібно навчитися свої сили, от ту саму життєву енергію, відновлювати... А вже потім - пройдете сепарацію від мами...Ви, або, і далі нічого не робите і тихенько себе знищуєте, або починаєте працювати над зміною свого характеру разом із психологом...