Как найти мужчину?
Здравствуйте, после расставания с парнем прошло много лет, а я застыла в состоянии одиночества. Вокруг меня только женатые мужчины, и на сайте знакомств тоже не выходит познакомиться с кем то серьезным. Я чувствую что завидую всем знакомым девушкам потому что они все замужем, а я одна, и никому не нужна. Я боюсь остаться одной навсегда. А я с самого детства мечтала создать семью, родить деток…без этого я вообще не понимаю какой смысл жить дальше. Я не понимаю что делаю не так, я привлекательная девушка, у меня нет завышенных требований, но со мной никто не знакомится, да и негде знакомиться. Я с утра до вечера на работе где все мужчины женаты, а друзей что бы ходить куда то отдыхать у меня нет, так как все тоже семейный и хотят отдыхать парами, а я одна никому не интересна, и финансовых возможностей практически нет что бы ходить куда то одной. И я просто уже впадаю в депрессию, не понимаю что делать и как жить дальше, посещают суицидальные мысли, хотя у меня не хватит на это смелости. Пожалуйста посоветуйте как выбраться из этого состояния? Как наконец то найти своего человека?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрий вечір, Margo554.
цитата:
но со мной никто не знакомится, да и негде знакомиться.
Звучить як безнадія. Відчувається неконструктивна установка. А Ви ініціюєте знайомства чи чекаєте ініціативи від іншого? Які у Вас критерії до партнера? Як мають виглядати стосунки? Навіщо Вам стосунки?
цитата:
Я с утра до вечера на работе где все мужчины женаты
А у Вас є якісь хоббі, інтереси? Де б Ви могли реалізувати свої інтереси з іншими людьми?
цитата:
и финансовых возможностей практически нет что бы ходить куда то одной.
"Фінансові можливості" поняття дуже розмите: можна ходити в кінотеатр, а можна в ресторан. І те і те, відпочинок, але фінанси різні. Я тут скоріше бачу пошук причин чому ні, замість того, щоб шукати можливості. Крім цього, Ви пишете, що працюєте зранку до вечора і коштів немає, також цікавий момент для аналізу.
цитата:
И я просто уже впадаю в депрессию, не понимаю что делать и как жить дальше, посещают суицидальные мысли, хотя у меня не хватит на это смелости.
А ось цей момент мене схвилював.
цитата:
. Пожалуйста посоветуйте как выбраться из этого состояния? Как наконец то найти своего человека?
Найкраща рекомендація для Вас - це почати індивідуальну роботу з психологом-психотерапевтом, адже помітно, що Ви не справляєтеся зі своїм станом самостійно.
психолог онлайн
Доброго дня Margo! Ваш стан зрозумілий і зрозуміле почуття відчаю... Та, для того, щоб спробувати Вам допомогти, потрібно, загалом, зрозуміти "коріння" проблеми. Адже жінка для того і народжується жінкою, щоб мати сім'ю, чоловіка та дітей - це її природа... І якщо так не складається, на це є якась причина... І цю причину потрібно шукати, а от депресія та суїцідальні настрої не допоможуть, а лише все погіршать... Чому не склалися попередні стосунки? Які стосунки між Вашими батьками?
психолог онлайн
Вы звучите, как очень одинокий человек и очень несчастный.
Если ребенок с детства мечтает о семье, то это означает лишь одно - огромное одиночество, отсутствие чувства, что тебя любят, принимают и ценят.
То, что вокруг вы видите лишь женатых и ничего не получается с другими, говорит о том, что возможно есть бессознательный страх отношений.
И даже если вы сейчас кого-то встретите, то построить гармоничные отношения не получится. А вот создать созависимые отношения да, шанс велик. Потому что когда нет ощущения, что ты ценен, интересен и в целом нет интереса жить, нет радости, потому что нет пары это прямой путь в зависимость, не любовь.
Я бы предложила вам работу с психотерапевтом, чтобы прожить ваши переживания, разобрать как вы строите отношения, как общаетесь, что с вами происходит и научиться чувствовать вкус жизни независимо от того, в отношениях вы или нет.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?