Парень блокирует чувства
Познакомилась с парнем. Мы живём далеко друг от друга. Мы подружились потом, возникла симпатия , начался разговор о том что бы как то сближаться. Изначально он уходил от ответа. Потом сказал что к нему приходила бывшая девушка предложила пойти на свидание. Он сказал что думает об этом, но в итоге не пошел.
Я решила поговорить почему он не думала в этом плане обо мне. В итоге он мне рассказал что думал, но ответ его пугает. В итоге сказал причину : у него было много неудачных отношений, много раз ранили, использовали, раз изменили. И теперь когда он начинает чувствовать влюбленность у него появляется блок, он потерян и не может влюбиться. И это началось после той девушки, которая приходила к нему.
Обычно он убегает от человека, но от меня не убежал потому что я ему очень нравлюсь и обожает меня. Может ли это быть за правду? Что у него блок? Его блок это страх, и пока он боится он не влюбиться?
Я могу что то сделать со своей стороны?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравстуйте, Элина.
Со своей стороны Вы можете посоветовать парню проработать свой блок и травму отвержения с психологом, а заодно научиться проживать боль и другие сильные чувства и эмоции. Иначе он не сможет построить отношения, поскольку не будет доверять.
психолог онлайн
Можете быть с ним предельно нежной, понимающей и ласковой.
Но по-настоящему он сможет преодолеть свои блоки и страхи лишь на психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Если он хочет наладить свою жизнь и сохранить ваши отношения, ему необходимо проработать эти проблемы со специалистом. Если он будет работать над собой, тогда можно поддерживать его, если у вас к нему чувства, но если он не будет работать -это большой груз для вас. В любом случае ответ на ваш вопрос может ли такое быть- может. Парню лучше разобраться в себе и с бывшей девушкой, потом вступать в отношения.
Дополнение от автора
Он ходил к психологу и он ему сказал что только время поможет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может ли это быть за правду?
Может быть правдой, а может и нет. Вы парню верите и для Вас его слова чистая правда. Тому не спешит верить на слово, одних слов мало. Он хочет сделать вывод на основе поведения другого, беря во внимание поступки другого. Именно поступки говорят о человеке больше всяких слов.
цитата:
Мы живём далеко друг от друга.
Кое-что можно прояснить уже сейчас. Вы с парнем вживую виделись? Сколько раз?
цитата:
начался разговор о том что бы как то сближаться.
Чья была инициатива начать такой разговор?
цитата:
Обычно он убегает от человека, но от меня не убежал потому что я ему очень нравлюсь и обожает меня.
Что дает Вам основание так думать и заявлять?
цитата:
Его блок это страх, и пока он боится он не влюбиться?
Не находите странным? Выше Вы утверждали, что он Вас обожает, а тут - не может влюбиться. Так где же правда????????
психолог онлайн
Как вы видите развитие ваших отношений, если живете друг от друга далеко?
Для чего вам включаться спасателем и что-то пытаться исцелить, изменить в восприятии МЧ?
Становиться психотерапевтом МЧ плохая затея. Во-первых, ничего не выйдет, потому что травмы прорабатываются с настоящим психотерапевтом, во-вторых, вы вряд ли будете по настоящему счастливы в отношениях, где другого надо спасать, исцелять, залечивать ему раны от предыдущих отношения. Ведь весь багаж из прошлых отношений, если они не прожиты и не отпущены, МЧ потянет в ваши отношения и будет несладко
психолог онлайн
цитата:
Значит такой психолог попался. Это не психотерапия была от слова совсем, а просто разговор с раздачей советов. Для проработки блоков существуют специальные техники, разные, много.