Боязнь отношений
Добрый день!
Не знаю как правильно назвать эту ситуацию, но меня беспокоит такая проблема
После знакомства с новыми людьми, в частности с парнями, когда мы начинаем общаться, больше узнавать друг о друге, мне интересно, приятно это общение, жду новой встречи
Но если парень говорит, что я ему нравлюсь, я сразу же закрываюсь, не знаю что ответить и в дальнейшем могу вообще избегать этого человека
Я не знаю почему так происходить и что с эти делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
цитата:
Но если парень говорит, что я ему нравлюсь, я сразу же закрываюсь,
Здравствуйте! Какие у Вас были взаимоотношени с отцом?
Или наблюдалось ранее такое поведение?
Дополнение от автора
Отношения с отцом достаточно близки
Мне всегда было сложно заводить общение с новыми людьми
психолог онлайн
Хорошо. Попробуйте всё таки выстраивать отношения. Как только чувствуете , что боитесь или
цитата:
не знаю что ответить и в дальнейшем могу вообще избегать этого человека
проговорите себе: Мне ничего сейчас не угрожает. И продолжайте далее общение. По-тихоньку. Не избегайте. Шаг за шагом. Если к Вам, молодой человек уж сильно приближается, проговорите ему это: что Вам нужно чуть более времени, для сближения. Вам человек, будет к Вам терпим.
Возможно, у Вас страх близости.
консультация психолога
Добрый день!
Всё дело в том, как мы мыслим, а это прямо зависит от того, насколько глубоко мы осознаём мотивы своих поступков, желаний. Умения "заводить общение с людьми" и дружбу, не приходят к нам с рождением, всему можно научиться, особенно, когда есть стремление, искреннее намерение.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
А что именно Вас пугает, какие есть мысли по этому поводу? Что должно произойти, если Вы продолжите сближаться?
Дополнение от автора
Я боюсь открываться людям, чтобы потом не было больно
Наверно такое чувство после того как парень написал, что больше нет смысла встречаться, ничего не объяснив
Я чувствовала тогда, что мы отдаляемя, он не отвечал мне, мы стали реже видится, но ничего не смогла сделать
Прошло уже 5 лет после того случая
психолог онлайн
Доброго дня Николь! Судячи з усього "такое чувство после того как парень написал, что больше нет смысла встречаться, ничего не объяснив" у Вас залишилася глибока "непрожита" травма з попередніх стосунків, швидше за все, через невизначеність - адже він нічого не пояснив і просто зник... Як на мене, Ваші очікування від тих стосунків були більші за те, що той хлопець міг Вам дати... Ви пишете, що з батьком у Вас чудові стосунки, а які стосунки між батьками?
Дополнение от автора
Я не знаю как мне справится с этим, первое время мне было очень плохо
Сейчас все больше начала заниматься собой, своим здоровьем, спортом, мне становится легче, но все равно мне кажется, что я не могу нравится парням и они просто также со мной поступят
Отношения родителей наверно как в среднестатистический семье, они проводят вместе время, принимаю решение, но иногда мамино слово главнее
психолог онлайн
Справа в тому, що коли залишається щось незрозуміле або невизначене, забути це просто неможливо, як би ми не старалися... З часом, больова ситуація ніби згладжується, але то омана - вона просто "іде у підсвідомість" і вже звідти керує нашим життям... Окрім того, як на мене, потрібно глибше розібратися у стосунках з Вашою мамою і Вами - те, що мамине слово частіше буває "зверху", говорить достатньо багато. Як мінімум, про звичку керувати чоловіками, контролювати їх. Можливо у стосунках між батьками це і не дуже помітно, але... Як правило, поведінкові моделі дитина перебирає на себе від батьків (дочка - від мами), що може навіть дати підказку, чому саме хлопець так себе повів... без індивідуального спілкування з психологом, можна лише припускати ті чи інші речі... Але, у Вашому випадку, просто поговорити на сайті - не спрацює, бо потрібно не лише знайти причину такої Вашої поведінки, а ще і її трансформувати у конструктив...
психолог онлайн
Здравствуйте, Николь!
цитата:
Я не знаю почему так происходить и что с эти делать?
В общем виде так проявляется страх перед отношениями. Этот страх фонит из прошлого, точнее, из той истории
цитата:
Исцеляющая истина состоит в том, что Вы ничего и не могли тогда сделать(!) Но по привычке, заимствованной от мамы, считали, что сможете(!) И, наверное, до сих тянете за собой ряд претензий к себе, мол, должна была, но оказалась слабой и т.д. Это всего лишь схема в голове. Но, к сожалению, схема Вами управляющая.
И плюс ко всему избегание боли. Чувство отвергнутой весьма болезненное и ранящее в самое сердце. Однако еще больше нас ранит умаление своего достоинства, склонность делать глобальные выводы на основе ЕДИНСТВЕННОГО эпизода.
Так уж получилось, что Ваш психологический иммунитет, построенный, как мне кажется, на заниженной самооценке, дал сбой. И, пожалуй, такой случай вполне был ожидаем. Отсюда вывод - совместно с психологом необходимо излечить последствия той травмы, главная цель которого - освободиться от ложного чувства вины и необоснованных претензий к себе. Тот молодой человек повел себя крайне дико и неуважительно. Вы ТОЧНО не в ответе за его душевную тупость(!)
Дальше будут другие шаги, связанные с развитием веры в себя, укреплением самоуважения и самооценки, реализацией права на счастливые и гармоничные отношения. Все у Вас получится))