Чувствую себя не правильно
Здраствуйте.Помогите мне пожалуйста разобраться в себе.С мужем разошлись полтора года назад. Перед разводом год не жили. Есть дочка 3 лет.Ситуаци была очень печальна. Ушла в декрет,муж проявил свои качества.Перестал выделять деньги мне на мои нужды.О ногтях,ресницах и новой одежде и речи не шло.Он хорошо зарабатывал,но все вылелялось и контролировалось до копейки.Начал оскорблять.Один ходил гулть.Не помогал с дочкой.Я не выдержала и ушла.На сегодня нас связывает только то что мы родители. Я вышла раньше на работу,отдала долги в которые влезла,потому что муж не давал денег. Я содержу себя и дочку,родители помогаю с дочкой посидеть.У меня есть молодой человек с которым у нас хорошие отношения. Я вспомнила о своих любимых занятиях,таких так спорт и рисование картин по номерах.Сейчас у мужа бывшего проблемы с работой,безденежье.Начались проблемы со здоровьем.Влез в долги.Просил сегодня одолжить денег. Я отказа.И вот чувствую себя как кошки шкребут .Почему так???Что со мной не так?Другая сказала нет,развернулась и ушла...уточню что чувста с моей стороны давно ушли....А на душе гадко что отказала.Хотя он также на меня с дочкой наплевал.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Я отказа.И вот чувствую себя как кошки шкребут .Почему так???Что со мной не так?
Что означает "кошки скребут"?
Это про какие чувства?
Дополнение от автора
Что не помогла.Ведь у нас и дочка общая.И в такой ситуации не помогла.Обида засела у моей голове. Я помню каждое сказанное слово,когда обзывал.Как поступал.
психолог онлайн
Не совсем понимаю. Вы обижаетесь на бывшего мужа, у вас есть на это причины и право.
Вы с обидой что-то хотите делать?
"кошки скребут" тоже от обиды? Или из другого чувства?
психолог онлайн
Доброй ночи! Как можно к Вам обращаться?
"Чувствую себя не правильно" - Вы не можете чувствовать себя правильно или неправильно, чувствуете то, что есть.
Я пока что не очень Вас знаю, но осмелюсь сделать такое предположение: возможно, Вы чувствуете себя так потому, что Ваш (пусть и бывший) муж, был достаточно долго близки человеком? И пусть сейчас эти чувства не романтические, но ведь он был достаточно большой частью Вашей жизни.
Дополнение от автора
Да ,для мен он много значил в свое время.Мы прожили 4 года,поженились.Через полтора года дочка родилась.И самое что есть,до декрета муж бывший так себя не вел.И для меня стало неожиданностью то что начало происходить в семье.
Я его давно простила. Мы родители.Он приходит к дочке,общается с ней.А кошки шкребут что отказала в помощи,хотя и была возможность помочь.
психолог онлайн
цитата:
Я его давно простила
В предыдущем сообщении вы писали, что
цитата:
Обида засела у моей голове. Я помню каждое сказанное слово,когда обзывал.Как поступал.
Это противоречие. Какое все таки ваше утверждение верное?
цитата:
А кошки шкребут что отказала в помощи,хотя и была возможность помочь.
Это про вину? Или про что?
Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
Дополнение от автора
Я попробую правильно описать.Я его отпустила.Я не вспоминаю то было.Все же меня задело то,что нас он оставлял без финансовой помощи,а когда ему надо сейчас,он пришел просить.В этом наверно и обида.
психолог онлайн
цитата:
.В этом наверно и обида.
Похоже, да
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
цитата:
Просил сегодня одолжить денег. Я отказа.И вот чувствую себя как кошки шкребут .Почему так???Что со мной не так?
Думаю, с Вами всё очень даже так. Просто приняв решение на основании старой обиды - Вы наступили на свою ценность. предположу, что Ваша, проявленная в этой ситуации ценность - сострадание, забота, помощь.
Я бы рекомендовала пойти в терапию и поработать с психологом. - Разобраться и сделать осознанными свои ценности - раз. Актуализировать свои сильные стороны - два. Научиться их использовать в тандеме - три. А начать - с прощения - разобраться с тем подавленным и законсервированным чувством, что Вы носите в себе на бывшего мужа.
Что скажете?
психолог онлайн
Давать деньги в долг (неважно кому) можно лишь тогда, когда вы готовы попрощаться с этой суммой навсегда.
Важно из каких переживаний вы отказали. Если потому, что обижены, то я бы предложила поработать с психологом на эту тему. Не для того, чтобы по итогу дать денег БМ, а чтобы не тянуть в дальнейшую жизнь отношения с БМ. Это по любому будет отражаться на ваших дальнейших отношениях с МЧ.
Если потому, что у вас нет лишних денег, то это нормальный, здравый подход.
А кроме того, почему БМ пришел с этой просьбой к вам? Нет друзей, родных? Есть кредиты в банках.
Не потому ли, что вам, если что, можно и не отдать и снова поступить не очень порядочно, как он поступал, когда вы женаты были.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, судячи з того, що Ви написали про себе та стосунки з чоловіком, у Вас є певна тенденція до ролі "жертви". І "ккошки шкребут что отказала в помощи" якраз з тіє "опери". При чому, програма "запустилася" лише при створенні сімейних стосунків... Те, що він почав до Вас так ставитися після народження дитини, якраз може бути виявом Вашого ставлення до себе... "н хорошо зарабатывал,но все вылелялось и контролировалось до копейки.Начал оскорблять.Один ходил гулть.Не помогал с дочкой.Я не выдержала и ушла." Тобто, вміти чоловіка виховувати, судячи з усього, абсолютно не вмієте і коли потрапляєте у ситуацію безпомічності, стаєте миттєво психо-емоційно залежною. Адже, коли жінка має почуття власної гідності і самодостатності, чоловік ніколи в житті так себе поводити не зможе... Які стосунки між батьками? Як вони ставилися до Вас? Окрім того, на скільки я зрозуміла, у Вас зараз є можливість створити нову сім'ю? І Ви пишете, що стосунки просто чудові... Але ж і з чоловіком вони були до спільного життя - чудові!Тобто, є вірогідність, що "запускаєтьс" певна сімейна програма... І от зараз, в ситуації з чоловіком і позичанням грошей, спрацювала все та ж тенденція до психо-емоційної залежності і абсолютне невміння виховувати близьких людей. Вас "гойдає" або до образ (ненависті, насправді) або до жалості і почуття провини (що, насправді, є все та ж агресія по відношенню до інших і себе)...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Кроме обиды на мужа, с которой конечно же желательно поработать, иначе этот негативный заряд будет Вас изматывать изнутри, существует еще и сильная установка на помощь, которая, предположу, была сформирована родителями. Это не плохо, разумеется, но не во всех ситуациях - вот как в этой, например, когда Вы имели все причины отказать. Но установка не дает это сделать, напрягает изнутри.
Ее просто нужно переформатировать - чуть видоизменить. Делается это совместно с психологом.