Какая у меня ориентация?
Здравствуйте. Я парень, мне 26 лет и я запутался в своей ориентации. Дело в том, что меня никогда в жизни не привлекало мужское тело, я никогда не смотрел на парней, никогда не питал каких то симпатий к парням, меня никогда не привлекало гей-порно, хотя я пытался его смотреть, чтобы понять, какая меня все-таки ориентация, но в то же время, иногда смотря порно, я представляю себя в роли девушки и меня это возбуждает. Анализируя свое детство я помню, как представлял себя девочкой, занимаясь онанизмом, в подростковом возрасте бывало, что я сидел в видеочатах, показывал задницу мужчинам и мне это нравилось. Меня возбуждает именно мысль о том, что я - девушка и меня хочет мужчина, сам я не возбуждаюсь от того, что смотрю на мужское тело. Здесь я могу провести четкую демаркацию между желаниями, между тем, от чего я возбуждаюсь, но понять, что это такое я не могу. В то же время я влюблялся в девушек и чаще всего мне хочется секса именно с девушками, меня безумно возбуждает женское тело, но я до сих пор девственник из за низкой самооценки. Могут ли эти гомосексуальные фантазии быть как-то связаны с низкой самооценкой и тем, что я сам себя считаю недостойным быть с девушкой?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
"В то же время я влюблялся в девушек и чаще всего мне хочется секса именно с девушками, меня безумно возбуждает женское тело, но я до сих пор девственник из за низкой самооценки. Могут ли эти гомосексуальные фантазии быть как-то связаны с низкой самооценкой и тем, что я сам себя считаю недостойным быть с девушкой?"
Вы очень хорошо ответили сами на свой вопрос. Понимание о себе у вас есть. Осталось с этим что-то делать, чтобы что-то изменить. Что бы вы хотели в себе изменить? Что вас тревожит на данный момент?
Какую помощь хотите от психологов?
психолог онлайн
цитата:
Могут ли эти гомосексуальные фантазии быть как-то связаны с низкой самооценкой и тем, что я сам себя считаю недостойным быть с девушкой?
Это точно нет. Вы ведь представляете себя и с девушками, и с парнями, просто пока ни с кем не занимаетесь сексом, это нормально.
И представляете себя девушкой, не чтобы себя как-то "унизить", а потому, что это возбуждает Вас. Ну, и сексуальная ориентация - это врождённый параметр, так что гомо- и бисексуальные люди такие не потому, что у них комплексы, а потому, что "природа так распорядилась".
По Вашему описанию, Вы больше всего похожи на бисексуала. При чём, с преобладанием влечения к девушкам, а это два-три балла по шкале Кинси. Как Вам с этим, и почему Вам трудно принять свою бисексуальность? Она ведь не мешает Вам строить отношения с девушкой, если захотите. Заниженная самооценка мешает.
И ещё, Вы представляете себя девушкой только в сексуальных фантазиях, или и в фантазиях о повседневной жизни тоже? С какого возраста Вы представляете себя девушкой? Какое определение вкладываете в то, чтобы "быть женщиной" и "быть мужчиной"?
Если представляете себя женщиной только в сексуальных фантазиях - то это фетиш. Если желание быть женщиной распространяется на все сферы жизни и есть гендерная дисфория (неприязнь к своему телу в мужском виде) - можно предполагать трансгендерность.
психолог онлайн
Добрый день!
Нет, Ваши фантазии могут быть лишь фантазиями и люди самоирония себе могут испытывать влечения к своему полу. Вы пишите, что у Вас не было рыта и, возможно, что из-за этого у Вас возник страх. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
>Что вас тревожит на данный момент? Какую помощь хотите от психологов?
Тревожит неопределенность. Хочу понять, в чем причина этой неопределенности в ориентации. Я - бисексуал или это связано с самооценкой/низким уровнем тестостерона?
>и почему Вам трудно принять свою бисексуальность?
Было бы легко принять, если бы я знал, что это так, но мне ведь не хочется заниматься сексом с мужчинами. Все это ограничивается фантазиями, в реале меня просто не тянет к мужчинам. Может ли это быть каким либо образом связано с низким уровнем тестостерона?
>И ещё, Вы представляете себя девушкой только в сексуальных фантазиях, или и в фантазиях о повседневной жизни тоже?
Только в сексуальных фантазиях.
>С какого возраста Вы представляете себя девушкой?
Точно сказать не могу, но примерно с 14-15-и лет появились первые фантазии. Продолжалось это не долго, пару раз в этом возрасте, я это отчетливо помню, затем вновь вернулись уже в 18 лет.
>Какое определение вкладываете в то, чтобы "быть женщиной" и "быть мужчиной"?
Традиционное.
>и есть гендерная дисфория (неприязнь к своему телу в мужском виде)
Есть неприязнь к собственному телу из за того, что оно не соответствует моему идеальному представлению о мужском теле. Я хотел бы быть: 1)выше, 2)здоровее, 3)волосатее (в общем - архитипичным, маскулинным мужиком). Над вторым пунктом усердно работаю.
>Какие у Вас отношения с родителями?
Отношения с родителями хорошие, но я считаю, что они меня сильно разбаловали. Мать переусердствовала с опекой, до 20-и лет я не занимался спортом, самостоятельности вообще не знал, отец к моему воспитанию вообще руку не приложил. Именно к воспитанию, не учил меня ничему, у меня не было мужского примера для подражания а так с отцом я время проводил, сейчас кроме него у меня никого нет. Думаю именно в этом была их ошибка.
психолог онлайн
Разбирайтесь с самооценкой.
Есть предположение, связанное с самоценкой -
цитата:
Меня возбуждает именно мысль о том, что я - девушка и меня хочет мужчина
. Что в этом так притягательно и связано с самооценкой. Быть девушкой, которую хочет мужчина- слышу в этом некоторую пассивность. Мне ничего делать не надо, меня выбирают, а не я.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Могут ли эти гомосексуальные фантазии быть как-то связаны с низкой самооценкой и тем, что я сам себя считаю недостойным быть с девушкой?". Ответ - да, могут. Кроме того, такие желания могут, к тому же, быть следствием не до конца раскрытой мужской природы в Вас. Поэтому, я бы Вам посоветовала в терапии начать именно с этих двух вопросов...