Как наладить отношения с любимым мужчиной, если есть отношения?
Уже почти четыре года живу в роли любовницы. Отказалась от всех и всего, влюбилась. Просила развестись и трижды на мои просьбы я слышала - нет, не могу, а как ребёнок и т.д... Я поняла, что не могу без этого человека и если таким путём я могу быть с человеком, значит так и будет. От него тоже слышу как он любит меня.Но прошло время и очень начало обижать, быть больно- почему он не понимает что я так долго не смогу, что у меня может кто-то появится, но никаких истерик, упрёков не закатывала, всегда молчала. И спустя некоторое время я нашла себе парня, чтобы доказать, что так долго не может продолжаться. Когда начала меньше уделять время любимого человеку, он начал закатывать истерики, уходить, обижаться, говорить что я виновата в этих ссорах, потому что завела отношения, что он перестаёт общение со мной... Отпустить его не могу и не хочу, он самый близкий и родной для меня, и в то же время к этому парню привыкла, и не знаю как объяснить всю ситуацию, так чтобы не обидеть (ведь и с ним уже год)... Недавно при скандале с любимым (женатым) мужчиной, обвиняя меня, агрессивно обращаясь ко мне - пишет что сейчас же едем расскажем парню об наших четырёхлетних отношениях, а тогда к его жене. Но я сказала что сначала к нему домой поедем, а тогда уже и я расскажу, в надежде что он успокоиться, не будет орать на меня и мы поговорим. В тот момент у меня столько страха было в теле, в голове, что я ещё никогда такого не испытывала, а в голове всё думала - почему таким образом должно быть всё, почему в таком моём стрессовом состоянии всё должно произойти... В итоге, остановившись у его дома, я побоялась выйти туда где его родители, жена, ребёнок... Ничего так и не получилось рассказать. В результате я в слезах, он со смехом истерическим везёт меня домой и оставляет... И вот опять же тянемся друг к другу, но как только я уделю время молодому человеку своему, так сразу начинается ссора и я во всём виновата, самый худший человек в его жизни... Отпускать его любимого (женатого) не хочу, хочу быть вместе, но не в роли любовницы. Молодому человеку боюсь рассказать это всё, так же боясь причинить боль... И я просто уже не знаю что делать и как правильно это сделать...
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Как правильно донести, объяснить любимому (женатому) свою позицию, что он тоже ездит каждый вечер домой, живёт с ней, ест с ней, спит с ней, что меня это тоже задевает, но я молчу. А он всячески старается обидеть, уколоть словами больнее, что так нельзя делать? И при этом же - мне кажется он не хочет меня слышать... А только видит себя и как я плохо веду себя по отношению к нему...

психолог онлайн
Как вы реагировали на отказ разводиться?
Как изменятся ваши отношения с этим мужчиной, если вы перестанете молчать?
Дополнение от автора
Как вы реагировали на отказ разводиться?
---
Очень была подавлена. Думала, что проиграет и выбросит как ненужную вещь. Не понимала зачем тогда я, но молчала и хотела сохранить всё. Моментами просила дать время ещё побыть вместе, а потом говорила что уеду. Но так и не смогла...
Дополнение от автора
---
А я не знаю услышит ли он мои слова... Пытаясь сказать как мне больно от этого всего, от этих скандалов, он только напоминает о том что и когда я сделала не прав
Дополнение от автора
Напоминает о том что это я виновата во всём, если бы не начала общение с другим молодым человеком, то всё бы было хорошо и были бы вместе.
Но ведь не я начала отказывать на просьбы разойтись... А теперь получилось что я самый худший человек в этом мире...
И при каждой непонятной ситуацией он начинает обижать словами, которые очень сильно задевают. И я думаю он знает что мне больно это слышать, но продолжает говорить, а потом как ни в чём не бывало... А я молчу, молчу, молчу...
психолог онлайн
Здравствуйте Наталия!
В чём конкретно вы виноваты?
"всё бы было хорошо и были бы вместе."
Вам было хорошо в этих отношениях?
"А теперь получилось что я самый худший человек в этом мире..."
Как вам, когда вы самый худший человек в мире?
"И при каждой непонятной ситуацией он начинает обижать словами, которые очень сильно задевают. И я думаю он знает что мне больно это слышать, но продолжает говорить, а потом как ни в чём не бывало... А я молчу, молчу, молчу..."
Вы выбираете слушать обидные слова.
Что мешает вам отойти от человека, который подвергает вас боли? Сколько вы готовы молчать?
психолог онлайн
цитата:
Но так и не смогла...
Вот тут и собака зарыта, что называется. Вам с этим и нужно разбираться - что держит? Куда подевалась Ваша гордость, если она была, конечно?
цитата:
Полагаю, у Вашего молчания есть смысл и даже цель - разжалобить и, показав свою бесхарактерность, продемонстрировать мужчине свою "удобность".
И да, еще мазохизмом отдает Ваше поведение. Так что стоит поработать с психологом.
Дополнение от автора
Получается выновата в том что начала общение с парнем, а не дождалась когда он разведётся, и при этом сказала, что мы просто друзья (ну так действительно было), а потом как-то переросло в отношения автоматически...
И сейчас все эти ссоры из-за того что уделяю время ещё этому молодому человеку...
Очень хорошо, я чувствовала себя любимой, защищённой, но мне мало было того что на меня выделяют некоторое определенное время, а к жене ездит постоянно...
Обидно, больно... Не понимаю почему он не видит что он натворил своими отказами на развестись, почему он хочет быть в отношениях с женой, а я должна ждать того времени когда он сможет уделить его мне... Получается, я должна сидеть дома и ждать...
Потому что, я знаю как мне хорошо с ним, я все эти обидные слова прощаю... , И очень хочу достучаться к нему
психолог онлайн
цитата:
И во сколько процентов оцениваете шансы достучаться в бетонную стену?
Дополнение от автора
Понимае приходит тогда, когда между нами начинает всё успокаивается и тогда он уже понимает что вспылил, чересчур лишнего сказал и просит прощения... Но какой процент что при агрессии опять это не произойдет..?((
психолог онлайн
цитата:
Получается, я должна сидеть дома и ждать...
У Вас есть выбор - не сидеть и не ждать, а жить свою жизнь без кризисной зависимости. Однако Вы этот выбор не признаете. Жаль, что сами себя поставили в положение жертвы. Выходите из него. Иначе будет развитие плохого сценария.
Выйти будет не просто. Думаю, что понадобится помощь психолога, поскольку психика уже сформирована ущербным способом. Предстоит разбираться в Ваших представлениях об отношениях вообще и здоровых отношениях, в частности. Разбираться с самоценностью и самооценкой.