доверие
У меня постоянно чувство, будто меня обманывает девушка..держит за дурака. Хотя все хорошо, да, бывает ссоримся, но миримся. И я постоянно переживаю, что она может с кем-то общаться, или когда она мне скидывает фото, то я думаю что она так делает еще кому-то..У нее наблюдаю иногда странное поведение, стала долго сидеть в соц. сетях ночью, может ложиться в 2-3 ночи, говорит просто заходит перед сном, в общении чувствуется холодок. Отношения у нас очень много времени на расстоянии. У нас уже был случай, когда она говорила и клялась, что я зря волнуюсь, а потом оказалось что она вела общение еще с парнями.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, похоже у вас и у девушки разные взгляды на то, как вы можете общаться с другими людьми, находясь в отношениях. Многие подозрения и тревоги по этому поводу можно будет снять обсудив открыто как выи она это видит. У меня возникает вопрос, почему девушка не может общаться с другими людьми? И есть разница между тем, что ваша девушка вас обманывает и ощущением, что она вас обманывает. Подозрительного точно не будет способствовать развитию доверия с вами. А свои опасения лучше всего обсудить открыто. Если и после этого сомнения не уйдут, лучше обратиться за помощью к конкретному специалисту-психологу, потому что дело не в вашей девушка, а ваших внутренних установках и убеждениях относительно отношений с людьми, вероятность наличия некоего травматического опыта отношений в прошлом, например с родителями или в родительской семье.
Дополнение от автора
Мы уже обсуждали этот вопрос, и она заверяет что все в порядке, и ей это не за чем. Но как побороть это чувство тревоги? как избавиться то чувства будто меня хотят предать?
психолог онлайн
Поскольку это чувство - ваше внутреннее, то и работать вам нужно с собой, а не с девушкой. К сожалению, в формате форума такая работа не проводится. Нужно будет выяснить возможные причины тревоги, связанные с вашими прошлыми отношениями с близкими людьми; ваши типичные реакции на другие обстоятельства и жизненные ситуации; какие стратегии вами используются для преодоления тревоги и много прочего. Вернусь к уже написанной рекомендации- искать для себя конкретного специалиста и с ним вместе разбираться во всем этом.
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
как избавиться то чувства будто меня хотят предать?
Важный и не простой вопрос, имхо, как избавиться? Для этого придется исследовать историю этого чувства. Оно похоже на страх, на сомнение в собственной ценности. Вам, очевидно, кажется, что другие парни привлекательнее Вас в разных смыслах. И поэтому у девушки есть шансы предпочесть Вам другого. Тем более накладывает отпечаток и это обстоятельство
цитата:
а потом оказалось что она вела общение еще с парнями.
Поймите, пока Вы приписываете ответственность за свой страх на девушку, он Вас будет преследовать. Выход в том, чтобы разобраться, чего Вы на самом деле стоите, поверить в себя, восстановить свою самоценность. И тогда Вы без драматизма и критического реагирования будете воспринимать расставание будь с кем. Вы останетесь собой и с собой. Встретите ту. что будет хотеть быть с Вами. Но это путь. И пройти его лучше при помощи и поддержке опытного психолога.
психолог онлайн
Добрий день, nik82b.
цитата:
У нее наблюдаю иногда странное поведение, стала долго сидеть в соц. сетях ночью, может ложиться в 2-3 ночи
А чи буває у Вас так, що Ви сидите у соц. мережах до 2-3 год. ночі?
цитата:
в общении чувствуется холодок.
Як це проявляється в конкретних поведінковий проявах дівчини? Чи Ви скоріше говорите про свої "відчуття"?
цитата:
будто меня обманывает девушка..держит за дурака.
Вас вже колись обманювали дівчата?
цитата:
Отношения у нас очень много времени на расстоянии.
І як Вам з цим?
цитата:
У нас уже был случай, когда она говорила и клялась, что я зря волнуюсь, а потом оказалось что она вела общение еще с парнями.
По перше, як Ви про це дізналися? По друге, з якою саме метою вона спілкувалася з іншими хлопцями?
психолог онлайн
цитата:
Но как побороть это чувство тревоги?
Поработать с психологом на тему уменьшения страхов, скрывающихся за этой тревогой. И развить уверенность, которая в свою очередь, поможет наладить отношения с девушкой так, как Вы хотите.