Ревность, неуверенность в себе, проблемы с девушками
Здравствуйте, хочу обратиться к Вам за помощью по данному вопросу, т.к. как только мне начинает нравиться девушка, у меня моментально появляется страх и ревность того, что человек может от меня уйти, ревность к каждому столбу и т.д. И это начинается даже тогда, когда вроде бы все хорошо, но мысль о том что девушка может уйти к другому или изменить меня не покидает. Это случается даже тогда, когда мы даже не в отношениях, а она просто нравиться, я как будто подсознательно уже считаю ее своей, и одна мысль о потере этого человека меня убивает изнутри. А иногда, когда все слишком идеально для меня, я начинаю искать какой-либо подвох. Объясню на примере, сейчас я познакомился с девушкой, все было просто идеально по началу, она первой проявила инициативу в знакомстве, и по первому ощущению было вот то, что я искал всю жизнь, но, не знаю это характер у девушки такой или еще что-то, но сначала она говорила что она обажает всякие мимимишности и тому подобное, цитирую, "я просто теку от такого", а вчера мне заявила что на постоянке это вызывает только отвращение, дело чуть ли не дошло до того, что чуть не разбежались, но вроде как все обговорили и решили проблему, но осадочек какой-то остался, позавчера сама предложила встретиться и даже с ночевкой у меня остаться, это учитывая тот факт, что мы знакомы меньше недели, и даже не целовались, а вчера после небольшой этой "разборки" у нее резко появились планы, репетитор якобы только сегодня(вчера) дал ответ и может только сегодня(вчера) встретиться и позаниматься, и когда она пропала на 3 часа, не писала ничего, а потом написала что она 3+ часа занималась с ним, у меня до сих пор не выходит мысль из головы, и все внутри до сих пор как-будто кто-то сжал все внутри, что она с ним(или еще кем-то) мне изменила, и у нее таких как я целая толпа, я бы просто хотел избавиться от этой привязанности к девушке, ибо после разрыва отношений все равно я пытаюсь что-то вернуть, не понимаю где что и как я был не прав, и мне очень плохо. И такие ситуации повторяются каждый раз, это не первый случай, и это выражается в моей заниженной самооценке, возможно навязчивости, и слабохарактерности, то есть у меня характер не как у мужика, а как у женщины какой-то.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
И такие ситуации повторяются каждый раз, это не первый случай, и это выражается в моей заниженной самооценке, возможно навязчивости, и слабохарактерности, то есть у меня характер не как у мужика, а как у женщины какой-то.
Алексей, попробуйте сформулировать вопрос. Иначе непонятно, в чем Вы заинтересованы. Психологи помогают людям, работая с их ЗАПРОСОМ, а не порют отсебятину.
Дополнение от автора
Как научиться доверять девушкам и избавиться от мыслей об измене? Как легко и безболезненно отпускать человека? Как перестать быть зависимым от девушки?
психолог онлайн
цитата:
Пройти путь, на котором важно разобраться со своей самоценностью и самооценкой. Тогда сможете принимать реальность и очевидные для людей вещи - не все люди всем нравятся, отношения могут не складываться, счастья никто не гарантирует и т.д.
Отпускать человека безболезненно - сложный вопрос, особенно, если вкладывал чувства. Но возможно, когда есть опора внутри на самого себя - на свои убеждения и ценности, на веру в то, что сможешь жить без этого человека и даже будешь счастлив. Когда осознаешь свои чувства и эмоции, а также то, в связи с чем они возникают. Когда становишься Автором своей жизни, в которой почти все зависит от тебя самого.
И да, в переписке такие вопросы не решаются и тектонические сдвиги в психике не происходят. Индивидуальная работа с психологом - самое эффективное средство. И, конечно, самостоятельные усилия.
психолог онлайн
цитата:
т.к. как только мне начинает нравиться девушка, у меня моментально появляется страх и ревность
За ревностью скрывается страх потери.
Так что проблема у Вас, собственно, одна - Ваши страхи.
цитата:
Когда Вы уменьшите свои страхи и разовьете уверенность в себе, тогда это всё и решится.
Такая работа с психологом займет минимум 2-2,5 месяца (8-10 консультаций), если специалист работает в краткосрочном методе.