Как поступить?
Здравствуйте! У меня есть вопрос который меня мучает долгое время. 2 года с лишним встречаюсь с молодым человеком, люблю его очень НО есть проблема. Он иногда мне говорит что хочет секс в троем и самое главное "У меня секс в троем будет по-любому хоть с тобой хоть без" говорит мне. Я постоянно ему говорю о том что я не хочу этого. Я не хочу делать его с ком-то, не хочу секса ни с подругой вообще с девушкой, меня не возбуждают женские гениталии и тд. и тп. Самое обидное что в сексе У нас все хорошо, я и он довольно активные и все прекрасно. Что делать? Как отбить это желание, я его очень люблю не хочу терять? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер! Как он объясняет свои желания? Почему это для него так важно? Доверительные отношения можно строить, если основные ценности у партнеров совпадают. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Я его первая девушка, в то время как он У меня не первый. И он почему-то считает что в плане секса он как мужчина мало с кем попробовал. И типа он таким образом будет считать себя не ущемленным. Как это ты у меня всего одна была а я у тебя уже 4й
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Как отбить это желание
Чтобы сделать это, Вам надо думать о себе, своих чувствах и желаниях.
А не о нем и том, что он хочет.
Потому что Ваш молодой человек проявляет эгоизм и манипулирует Вами.
цитата:
И он почему-то считает что в плане секса он как мужчина мало с кем попробовал. И типа он таким образом будет считать себя не ущемленным. Как это ты у меня всего одна была а я у тебя уже 4й
Это - манипуляция на Вашем чувстве вины.
цитата:
"У меня секс в троем будет по-любому хоть с тобой хоть без" говорит мне.
А это - уже шантаж.
цитата:
Как отбить это желание
Для того, чтобы было так как Вы хотите, надо уменьшить страхи (в частности, страх потери) и чувство вины, за которые он Вас "дергает" в своих манипуляциях.
После этого у Вас появится уверенность.
И тогда Вы сможете сказать ему твердое "нет".
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анни.
цитата:
"У меня секс в троем будет по-любому хоть с тобой хоть без"
Звучит как манипуляция-ультиматум.
Интересно, что бы он ответил, если бы Вы ему сказали "У меня секса втроём не будет по-любому, хоть с тобой хоть без" ?
Ориентируйтесь, прежде всего, на свои потребности. Если они не совпадают с желаниями партнёра, и он на Вас оказывает давление - смысл таких отношений?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Такое ощущение, что он хочет иметь секс втроём, потому что у него не было столько партнёров, как у Вас. В сексе Вы можете делать то, то что Вам хочется и нравится, а не то, что хочет другой. Здесь важно обоюдное желание. С одной стороны, он Вам говорит, что попробует это с Вами или без, а дальше это только Ваш выбор. Возможно, что его желание попробовать это с Вами, чтобы это не выглядело как измена.
психолог онлайн
цитата:
Что делать?
Анни, решать. Но прежде разобраться самой, что между вами происходит. Что на самом деле означает провокация/манипуляция/шантаж
цитата:
Он иногда мне говорит что хочет секс в троем и самое главное "У меня секс в троем будет по-любому хоть с тобой хоть без" говорит мне.
Что это значит для Вас?
цитата:
Я постоянно ему говорю о том что я не хочу этого.
Какие чувства вызывает партнер, абсолютно глухой к Вашему мнению и желанию?
цитата:
Как отбить это желание
Скалкой))
цитата:
я его очень люблю не хочу терять?
Не кажется ли Вам, что это он возжелал Вас потерять, игнорируя Вас как личность?
цитата:
Как это ты у меня всего одна была а я у тебя уже 4й
На будущее рекомендация - поразмышляйте, насколько оправдано для Вас в отношениях быть настолько раскрытой нараспашку. И говорить партнеру абсолютно все, что с Вами было в прошлом.