Как вернуть отношения, если расстались, и остались близкими друзьями?
Здравствуйте, буду очень рад если вы дадите советы как мне поступить. Ситуация такая: Девушка из-за войны уехала в другу страну. До этого мы часто ссорились из-за одной моей ошибки, которую я постоянно допускал. И вот позавчера. Девушка не смогла больше это терпеть, и мы расстались. После этого, я действительно осознал всю свою ошибку, я изменился. Я долго ей это пытался доказать, но без толку. На следующий день (вчера) Я предложил Ей начать всё с чистого листа. Говорил ей что выполню все обещания, и сделаю её счастливой как когда-то давал ей обещание. Но она ответила "Нет, я всё решила. Вчера была последняя капля. Мне очень больно. У меня пропали к тебе чувства, я на тебя не обижаюсь. Я хочу быть счастливой, но не с тобой. Прошу хватит пытаться выпросить у меня шанс, давай будем друзьями, я хочу хорошего общения" После этого мы с ней вчера хорошо очень общались, общались как и раньше в отношениях, но без слов "я люблю тебя" и сердечек, как друзья. Вечером даже поиграли вместе в онлайн игру, по звонку. Так больно понимать, что пару дней назад, она говорила как сильно любит меня. А вчера и сегодня - мы не больше чем друзья. Мне плохо понимать, что я делал ей больно часто, я действительно всё осознал. Не была бы она в другой стране из-за войны, было бы проще вернуть её. Но я не собираюсь сдаваться. Мне плохо верится что всё что между нами было, все хорошие моменты можно забыть за 1 день. Не верю что так быстро можно остыть к человеку. Дайте совет, как лучше поступить: 1. Первые 7-14 дней просто так же хорошо общаться как и при отношениях, чтобы она поняла что я действительно изменился, а потом уже делать намеки на возвращения отношений. 2. Или пообщаться с ней дня 3, и начинать делать намеки на возвращения отношений. Просто что за 7-14 дней хорошего общения, она вовсе остынет ко мне, и я стану для неё просто другом. 3. Или пообщаться с ней определенное время не так тепло как раньше, чтобы она может заскучилась. Помогите! Если надо, я полностью опишу характер девушки, всю ситуацию, чтобы Вам было лучше понятней. --- Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/#online Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Ситуация такая: Девушка из-за войны уехала в другу страну. До этого мы часто ссорились из-за одной моей ошибки, которую я постоянно допускал. И вот позавчера. Девушка не смогла больше это терпеть, и мы расстались. После этого, я действительно осознал всю свою ошибку, я изменился. Я долго ей это пытался доказать, но без толку. На следующий день (вчера) Я предложил Ей начать всё с чистого листа. Говорил ей что выполню все обещания, и сделаю её счастливой как когда-то давал ей обещание. Но она ответила "Нет, я всё решила.
Вы не можете вернуть человека, если он принял для себя решение прекратить эти отношения. Вам нужно принять ее выбор. Вы, конечно, можете делать какие-то попытки через время, но гарантий Вам никто не даст. Вы пишите, что и до этого у Вас были отношения не очень, почему сейчас она должна что-то принять.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день, Liam.
цитата:
из-за одной моей ошибки, которую я постоянно допускал.
Що саме це за помилка?
цитата:
И вот позавчера. Девушка не смогла больше это терпеть, и мы расстались. После этого, я действительно осознал всю свою ошибку, я изменился.
Усвідомили і змінилися за один день?) На жаль, звучить нереалістично.
цитата:
Я долго ей это пытался доказать, но без толку.
Звісно, адже вона давала Вам багато шансів, а Ви почули її лише тоді, коли вона розлучилася з Вами. Це скоріше свідчить про Вашу взаємодію і конакт з нею. Тут проблема значно глибша.
цитата:
Но она ответила "Нет, я всё решила. Вчера была последняя капля. Мне очень больно. У меня пропали к тебе чувства, я на тебя не обижаюсь. Я хочу быть счастливой, но не с тобой. Прошу хватит пытаться выпросить у меня шанс, давай будем друзьями, я хочу хорошего общения"
Цілком закономірна, психологічно зріла позиція дівчини, вона має на це право.
цитата:
Но я не собираюсь сдаваться.
А Ви враховуєте бажання дівчини, чи лише свої?
цитата:
Мне плохо верится что всё что между нами было, все хорошие моменты можно забыть за 1 день.
Звісно ні, однак це не означає, що Ви здатні повернути стосунки, якщо інша людина цього не бажає, а змустити когось "хотіти" - неможливо. Лише "хороших моментів" для стосунків недостатньо.
цитата:
Не верю что так быстро можно остыть к человеку.
Дівчина Вам сказала, що зараз відчуває біль. Цей біль не з'явився одномоментно, а накоплювався, адже Ви не чули її досить довго. Не проектуйте свої почуття на Вашу дівчину.
Що я бачу зараз - насправді, Ви не засвоїли урок і не змінилися, Ви і надалі не чуєте бажань дівчини, як і робили це раніше, а вона Вам чітко про них сказала - " Я хочу быть счастливой, но не с тобой. Прошу хватит пытаться выпросить у меня шанс". А що робите Ви - ідете з нею в "дружбу" з прихованою метою перетворити це знову у стосунки. Скажуть навіть більше - "дружба з колишніми" це завжди про прихований рівень, тому це не найкраща ідея. Таким чином Ви не відпустите ці стосунки психологічно, а у нових завжди існуватиме незримий "трикутник". Таким чином, Ви робите боляче їй, адже у неї зовсім інакші очікування, собі - адже у Вас якісь власні очікування. Якщо Ви дійсно поважаєте та цінуєте колишню, то візьмете відповідальність за свої дії, дасте дівчині те, про що вона Вас просить і припините "фейкову дружбу" (пояснивши свої наміри), не витрачаючи ні свій, ні її час.
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы уже начали делать в этой ситуации и какой вариант Вам ближе?
Дополнение от автора
Моя ошибка была такова, что я сам того не замечая мог грубить людям, задавать вопросы с наездом. Я это не контролировал.
Но в тот день когда мы расстались. Ещё до расставания с девушкой, мой друг чуть ли не заплакал из-за моей пассивной, и не контролируемой агрессии. Так же на это указали мои родственники. Мне было плохо от того что я часто злюсь, из-за мелочей. Поэтому я перечитал все диалоги с девушкой, вспомнил все разговоры с друзьями, и до меня дошло, что это не люди не могут принять мой такой злой характер, а это я злюсь из-за мелочей и не контролирую. В тот самый день. Мне стало намного легче, ведь я не был таким спокойным за последний год наверное. Я не чувствовал что я злой.
Но к сожалению до меня это всё слишком поздно дошло. Слишком поздно я действительно изменил своё отношение ко всему, и мы расстались.
Я понимаю что девушке больно из-за прошлого. И она не верит что может быть счастлива со мной дальше. Я хочу лишь попробовать показать ей на деле что я изменился, показать ей что не смотря на прошлое, можно начать всё заново. У меня остается надежда, что я смогу ей доказать что я поменялся, и возможно она захочет начать всё с чистого листа.
Ведь она продолжила общение со мной. Причём она довольно тепло со мной общается.
Во время отношений, она сказала, что у неё есть мечта, связанная со мной, на которую ей нужны деньги, и когда она накопит их, он исполнит свою мечту связанную со мной.
И даже после расставания, она сказала что всё равно хочет исполнить эту мечту, к которой я отношусь. Возможно есть шанс начать с ней всё с начала. Я не буду её мучать, и писать просить постоянно шанс. Я хочу показать ей, что я изменил своё отношения к прошлым проблемам, знаю как их избежать, и не причиню ей ту боль что раньше. А потом она уже пускай сама решает, возвращаться или нет.
(в отношениях, у нас было намного больше позитивных эмоций чем плохих)
Мне просто надо знать, сколько нужно времени чтобы она и отдохнула от прошлого, и чтобы я показал ей что изменился, и чтобы я не стал для неё полностью другом.
Она не остывала ко мне потихоньку, она остыла ко мне резко. Поэтому я и верю что у неё остались ещё чувства ко мне, и есть шанс всё вернуть.
Да я писал про то что она не смогла терпеть, и это стало последней каплей. Но это не совсем так. Мы любили друг друга очень сильно, у нас было больше хорошего чем плохого. Просто в последний день я очень сильно оступился. Если бы я сильно не ошибся, то она бы простила меня, я бы переосмыслил все свои ошибки, и у нас были бы отношения ещё лучше и крепче. Но, я сделал критичную ошибку. (Этой ошибкой было холодное отношение к ней, она это понимала, и я сам писал что почему то холодный к ней. Я никогда прежде не проявлял к ней холодное отношение.
Если честно, то в тот момент я не понимал что чувствую, поэтому я сказал ей "извини, я холодный к тебе, из-за той ситуации где мы помирились, это пройдет". На самом деле, я был очень расстроен её переездом в другую страну. Мне не хватало тепла от неё, но она была в тот день занята. Я запутался в своих чувствах и написал что "я просто холодный к тебе, на время". Из-за чего пошла цепная реакция, и расставание) . Я знаю её намного лучше чем кто либо, она сама это признала даже. Поэтому я уверен, у неё остались чувства ко мне, которые можно вернуть. Но из-за боли в прошлом, она это отвергает.
психолог онлайн
цитата:
вы это почувствуете сами, если, конечно, общение продолжится. Никаких лимитированных сроков не существует(!) Иногда этот путь занимает десятки лет. Готовы ли ждать?
психолог онлайн
цитата:
я изменил своё отношения к прошлым проблемам, знаю как их избежать
"Змінити ставлення" недостатньо. Ваше роздратування і агресивність нікуди не зникли, їхні причини Ви не виявили, нових навичок конструктивного вираження гніву Ви не набули та і навичок асертивності також. Ви зараз просто їх подавляєте і уникаєте, дистанціюючись (оце відчуття ілюзорного полегшення), але ж внутрішній конфлікт це не вирішує. Після довготривалої втечі приходить розплата - рано чи пізно накоплені почуття Вас наздоганяють і це переходить у вибух неконтрольованої люті, або ж психосоматику, депресію і т. д. Якщо Ви дійсно хочете змінити свою поведінку, то це запит на індивідуальну психотерапію.
цитата:
У меня остается надежда, что я смогу ей доказать что я поменялся, и возможно она захочет начать всё с чистого листа.
Ну ОК, живіть з цією надією - це Ваш вибір, але будьте готові до того, що Ваші очікування можуть ніколи не виправдатися.
цитата:
отношениях, у нас было намного больше позитивных эмоций чем плохих)
Ви можете бачити це так, а дівчина - по-інакшому. Повторюю ще раз - не поширюйте свій погляд на неї.
цитата:
А ми звідки знаєм?) Цілком йомірно, що цей час ніколи не настане (судячи із того, що Ви не усвідомлюєте проблему, яка існувала у Ваших попередніх стосунках).
цитата:
Она не остывала ко мне потихоньку, она остыла ко мне резко. Поэтому я и верю что у неё остались ещё чувства ко мне, и есть шанс всё вернуть... Поэтому я уверен, у неё остались чувства ко мне, которые можно вернуть.
Знову Ви повторююєте ту саму помилку - почуваєте за дівчину, вирішуєте за неї, не чуєте її.
цитата:
холодное отношение к ней
У Вас і далі це "холодне відношення" до неї, Ви не берете її бажання в розрахунок, елементарно навіть не чуєте її.
цитата:
запутался в своих чувствах и написал что "я просто холодный к тебе, на время". Из-за чего пошла цепная реакция, и расставание)
Ви суперечите самому собі - раніше Ви писали про те, що на розлучення повпливала Ваша агресивність і ворожість щодо інших, зараз - Ваша холодність.
Отже, на жаль, Ваш запит нереалістичний, Ви і далі не бачите проблеми і очікуєте, що спеціалісти дадуть Вам алгоритм дій як повернути дівчину і навіть назвуть якісь терміни. Ви сприймаєте дівчину не як рівноправний суб'єкт у цих стосунках, який має право на свої почуття і бажання, а як об'єкт на який можна впливати і це дуже сумно. Сподіваюся, що ця переписка зі спеціалістами хоча б трохи внесе ясність у те, що відбувається з Вами, у Вашому житті, у Ващому конакті з іншими. Бажаю удачі.
психолог онлайн
цитата:
Дайте совет, как лучше поступить
В отношениях участвуют два человека - 50 на 50.
Поэтому у Вас есть Ваши 50%, на которые Вы можете что-либо сделать, чтобы вернуть свою девушку.
цитата:
1. 2. 3.
Все приведенные варианты не являются удачными и поэтому вряд ли приведут к желаемому результату.
Рекомендую Вам разработать стратегию и тактику своего поведения с психологом, чтобы получить оптимальный вариант и осуществить желаемое.