У меня травма
У меня травма... В детстве пережила много насилия... Меня часто дома обижали, били, ругали. Сейчас приходиться и дальше жить с этими людьми, я живу в постоянном страхе. Что то сделать или сказать не так, или поздно прийти, как мне быть? Кто работает с травмами?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрий вечір.
Дуже Вам співчуваю. Найперше, що робити - переїхати від насильників. Якщо Вам важко наважитися і Ви не відчуваєте ресурсу, щоб зробити цей крок, почніть індивідуальну роботу з психологом, або ж зверніться у соц. службу.
психолог онлайн
цитата:
Кто работает с травмами?
Вам надо не с травмами работать, а с уменьшением "постоянного" страха и развитием уверенности.
Так как травмирующие события уже произошли и прошлое Вы не сможете изменить.
А настоящее и будущее - вполне.
Иначе и переезд от "этих людей" не сможет помочь, так как Вы все равно будете вовлечены в отношения с ними.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Наше сознание запоминает травматический опыт на уровня мыслей, эмоций, поведения и телесных реакций для того, чтобы мы выжили, постоянно напоминает нам о нем, из благих намерений, чтобы уберечь и предостеречь от опасности. В результате в реальности человек живет, основываясь на прошлом опыте, когда ему угрожала опасность. И в настоящем, когда светит солнца и нет бури прошлого, не моет реализовывать свои желания , удовлетворять потребности. В процессе терапии, осознанной работы, можно залечить раны прошлого! Когнитивно-поведенческая терапия, схема-терапия, эмоционально=фокусированная терапия, научные методы психотерапии, успешно помогают справиться. Выбирайте терапевта в профилях, который работает с травматическим опытом! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам, но почему Вы сейчас не можете уйти и терпите это все? Для того, чтобы Вы могли с этим справиться, Вы можете обратиться к специалисту, получается так, что Вы подвергаетесь повторной травматизации
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
А як можна зменшити цей градус страху?
Дополнение от автора
Потому шо я живу в постоянном страхе
психолог онлайн
цитата:
А як можна зменшити цей градус страху?
Самостоятельно - никак.
Только с помощью индивидуальной работы с психологом.
Дополнение от автора
Я слушаю медитацию
психолог онлайн
цитата:
Я слушаю медитацию
Похоже, что это Вам не очень помогает, раз Вы пишете:
цитата:
я живу в постоянном страхе
Дополнение от автора
И повторяю перед зеркалом, что мне не страшно, что меня никто не будет обижать, что никто больше не сможет меня обидеть, но толку мало
психолог онлайн
цитата:
Да. Потому что если бы аутотренинг помогал, то психологи были бы не нужны.
Поэтому не тратьте зря время.
Чем раньше Вы начнете работу со специалистом, тем быстрее избавитесь от своей проблемы.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
как мне быть?
ОБратиться к специалисту. В Вашем случае - травмотерапевту. Настраивайтесь на длительную работу. В идеале - поработать с EMDR терапевтом. Это признанная в мире самой лучшей методикой проработки травмы любого рода и ПТСР.
Дополнение от автора
А как найти такого человека?
психолог онлайн
цитата:
А как найти такого человека?
Надо искать такого специалиста, кто работает с Вашим запросом.
А каким образом он сможет помочь Вам (то есть в каком методе работает), Вас не должно интересовать. Вы в этом все равно не разбираетесь.
Вам же важен результат, а не то каким образом Вы его получите.
Дополнение от автора
Ну в принципе да
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Толку мало действительно и не пытайтесь себя заговорить, это так не работает, потому что Вы находитесь физически в месте, где Вы подвергаетесь насилию и для начала Вам нужно обеспечить свою базовую безопасность и сделать это можете только Вы сами. Что заставляет Вас все это терпеть, ведь по возрасту 30 лет Вы уже взрослый человек