Разочарование в родном человеке
Были в отношениях 8 лет и узнаю, что он за моей спиной общался с другой, а две недели назад меня бросил и ушёл к ней… Я понимаю, что время лечит и я справлюсь с этой ноющей болью внутри, но…Как же человек которому ты так доверял все эти года, мог просто переключиться и уйти в новую жизнь ? Я так ненавижу себя за свою наивность и доверчивость… Он так груб со мной, ему вообще не важно как я, он всеми силами меня отталкивает и строит новое… Сейчас война в стране и мне так нужен был он рядом, а он в такой момент и бросил меня…Меня разрывает внутри от боли и непринятия этой ситуации…Мне кажется я никого не смогу пропустить к себе после него, вдруг он был тем самым ? А теперь я просто разбита внутри… Неужели после стольких лет в нем не осталось чего-то человеческого по отношению ко мне? Почему она , а не я… Как мне наконец-то понять, что он ушёл, что он не мой, что я должна отпустить ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Как мне наконец-то понять, что он ушёл, что он не мой, что я должна отпустить ?
"Должна" - это то, что НАДО делать.
А как Вы ХОТИТЕ, чтобы было?
психолог онлайн
Доброе утро! Очень хочу Вас поддержать. Сочувствую Вам... жаль, что Вы попали в такую ситуацию... Вам сейчас плохо, каждый человек может попасть в такие отношения. И это говорит о том, что если Вася изменяет Маше, то Васе нужна Маша , а Свете Коля. Зачем Вам ненавидеть себя? Как это может быть Вам полезно? Может конструктивнее себя поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
вдруг он был тем самым ?
А его поступки тем временем говорят обратное. К сожалению, Вы пока их не сознаете в полной мере...
цитата:
но…Как же человек которому ты так доверял все эти года, мог просто переключиться и уйти в новую жизнь ?
Думаю, что совершенно закономерная реакция - недоумение, шок, неверие - как вообще такое возможно? Оказывается, возможно. И Вы теперь для себя открываете эту суровую правду жизни - люди могут поступать коварно, подло, быть непоследовательными, черствыми, жестокими. Кстати, думаю Вы многое в поведении молодого человека не замечали. Или не хотели замечать. И это уже вопросы к Вам - на сейчас и на будущее.
цитата:
Я понимаю, что время лечит и я справлюсь с этой ноющей болью внутри,
Подумайте, благодаря чему, каким своим качествам, убеждениям справитесь с этой ноющей болью?
цитата:
Мне кажется я никого не смогу пропустить к себе после него
На данном этапе так смотреть на вещи естественно, а вот спустя время, уверен, Ваша позиция изменится.
цитата:
Если имеете в виду отпустить мужчину, то это ошибочный взгляд. Он не вещь. Он ушел по своему желанию. Вам теперь важно вернуть себе свои чувства, вложенные в отношения и фокусироваться на проживании своих чувств в связи с разрывом. Не подавлять чувства. Не блокировать. Не умалять их значение. ПРОЖИВАТЬ. Постепенно каждое. Вслед за одним придет другое. И в итоге придете к принятию свершившегося факта.
И будет у Вас другая жизнь. Верьте в нее. И в себя))