Парень изменился в общении, стал грубым
Здравствуйте. Мы с другом познакомились по интернету. Все было отлично, но он строит очень много планов и замков. Уже месяц, он может вскипеть от обычного слова. Например он хочет купить машину, спросил нравится мне или нет, я сказал, что эта нет и от меня не должен зависеть его выбор. И мы сильно поссорились. Или он просто уже себе все распланировал и мое мнение не сходится с его. Еще он очень часто упоминает имя моего друга, с которым общаемся несколько лет. Ревнует. У него появилось много требований, хотя мы даже не пара. Он может говорить, какая я идеальная и его мечта, а через час, какая плохая и вообще ему не подхожу и что со мной сложно. Вживую он очень добрый и как котенок, вежливый весь. А в интернете абсолютно другой, грубый, вредный. Часто говорит, что он дебил и что мне не нужен. Задает вопрос нужен ли он мне. Я не могу понять его поведение. Почему он вживую один человек, а в интернете мы вообще не можем общаться, только ссоримся? По телефону разговаривать тоже не можем т.к он любит поговорить часами, а я нет. Если я ухожу от разговора, он обижается. Его слишком много, он везде и 24/7. А я наоборот люблю тишину, спокойствие и молчание. Даже одиночество, а он мне не позволяет быть одной. Говорит, что такого не бывает и значит я обиделась на него, раз хочу одна побыть. А мне просто нужно отдохнуть в тишине.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Почему он вживую один человек, а в интернете мы вообще не можем общаться, только ссоримся?
Вас только это интересует?
А как Вы хотите чтобы было?
Какие отношения с ним Вас бы устроили?
Дополнение от автора
Я не понимаю его поведение. Раньше такого не было и все было хорошо. Сейчас я день хорошая, день сама плохая. Или он минусы ищет, или что. Мне в нем нравится все, кроме вот этого негатива. Я чувствую негатив в людях, в местах где он есть. Поэтому уже не хочу заходить в диалог с ним, там один негатив последнее время. Хочу вернуть прошлое общение или такое, как вживую. Здоровые отношения, без выяснений, наездов, чтобы все было комфортно. Раньше, мы понимали друг друга, а сейчас у меня опустились руки бороться. Он может многое высказать и сказать, что просто поделился мыслями. Меня это уже задело, обидело, а он начинает извиняться. Потом умоляет не бросать его. Но я на пороге разрыва нашего общения. Ждала, что все наладится, но становится только хуже. Как мне себя вести? Может стоит над чем-то поработать? Или уже все обрубить общение?
психолог онлайн
цитата:
Как мне себя вести?
А что Вы уже делали?
цитата:
Или уже все обрубить общение?
Это Вы всегда успеете сделать.
цитата:
Может стоит над чем-то поработать?
Как Вы считаете, над чем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Задает вопрос нужен ли он мне.
Это главный вопрос. Учитывая все его прибамбахи, ответьте себе искренно - нужен он Вам или нет? И обязательно ответьте - для ЧЕГО?
Если страдать и маяться, то парень в самый раз. Если нет, то к чему все это? Неужели от пустоты и низкой самооценки, страхов, что не встретите достойного?
Дополнение от автора
До него моя самооценка была высокая. Меня даже снежной королевой называли. А сейчас, заметила, что вообще забила на внешность. Ощущение внутри, а для чего? Не хочется для него стараться и тп. Раньше, делала все для себя, сейчас не понимаю сама, что такое. Да, есть страх, потери, что такого больше не встречу. Именно такого, какой он был раньше. Это из детства, я без отца росла и возможно ищу его в парнях. Как бы это не звучало, но в нем я увидела, все, что мне нужно. А потом это все рухнуло и он стал другим. Я думала много, что дело во мне и моих детских травмах, но поняла, что у меня общение всегда со всеми складывалось. Не смогла вспомнить не одного человека, с кем ссорились. А с ним общение не идет
психолог онлайн
цитата:
Да, есть страх, потери, что такого больше не встречу.
Так вы хотите с ним быть или нет?
Дополнение от автора
Ну, если бы не хотела с ним быть, то давно бы прекратила общение.А так сижу и ищу оправдания и плюсы 🙈
психолог онлайн
цитата:
Ну, если бы не хотела с ним быть, то давно бы прекратила общение.
Если Вы начнете вести себя по-другому, то изменится и Ваш молодой человек.
Так как Вы этого хотите.
Тогда Вы и сможете быть с ним.
психолог онлайн
цитата:
До него моя самооценка была высокая. Меня даже снежной королевой называли.
Как думаете, почему самооценка провалилась? И была ли она по-настоящему высокой и прочной? Может, только казалась высокой?
цитата:
Ощущение внутри, а для чего?
Похоже, у Вас ответа нет. Он еще не выкристаллизовался. А без ответа на этот вопрос любые отношения обречены. Вы так не думаете?
цитата:
Именно такого, какой он был раньше.
Стоит признать, что такого, как раньше больше не будет. И отца он Вам не заменит. Это же очевидно.
цитата:
Это из детства, я без отца росла и возможно ищу его в парнях. Как бы это не звучало, но в нем я увидела, все, что мне нужно. А потом это все рухнуло и он стал другим.
Мне кажется, Вы на него смотрели глазами ребенка без отца, а не взрослой девушки. Какой же отсюда вывод?
цитата:
А с ним общение не идет
Если не получается, то что тогда Вам делать?