Меня бросили..
Здравствуйте. Чуть больше недели назад поругалась с парнем. Мы сейчас около года не живем в месте , поскольку он учится в другом городе. Раньше жили вместе, потому что оба там учились. Я постоянно давила по поводу работы и свадьбы, и последний раз когда поссорились он сказал, что больше не хочет со мной быть. Через 3 дня я написала , чтобы узнать , что происходит, он сказал что я его раздражаю, потом через 2 дня мы долго разговаривали и в итоге ни к чему не пришли. И потом он мне написал, что все будет хорошо и просто ему нужно время. Сейчас уже я его не раздражаю, мы вроде немного общаемся , но он сказал что ничего не чувствует ко мне , просто говорит , что ему нужно время и все будет хорошо. Он сказал , что мозгом он хочет со мной быть , но чувств пока нет. Подскажите , могут ли чувства вернуться ?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Он сказал , что мозгом он хочет со мной быть , но чувств пока нет. Подскажите , могут ли чувства вернуться ?
Само по себе ничего не вернется.
Но украинские психологи могли бы Вам помочь вернуть его, так как работают в соответствии с европейскими и американскими психотерапевтическими протоколами, которые более эффективны, чем российская психология и психотерапия (которой просто нет).
Однако специалисты не будут оказывать услуги гражданам вражеской страны, в соответствии с законодательством о коллаборационизме.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Евгеньевна Митроченко
Доброе утро! Чем Вам полезно думать о том, что Вас бросили? Можете ли переформулировать то, что сейчас происходит в отношениях так, чтобы это было полезно для Вас? Мч ,похоже , надо разобраться в себе, своих чувствах и сделать свою выбор. Как бы Вы себя чувствовали, если бы на Вас оказывали давление, чтобы Вы выбрали отношения? Может стоит отпустить происходящее и переключить внимание на свою жизнь? А ответственность за свои чувства и выбор отдать мч?
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
цитата:
Подскажите , могут ли чувства вернуться ?
Мы не знаем точного ответа на этот вопрос. Более того, его не знает даже Ваш парень, так как чувства - вещь непредсказуемая.
Вы говорите, что снова вместе. И что раньше причиной раздора было то, что парень не работал и не хотел жениться, а Вы хотели, чтобы он работал и на Вас женился, в то время как его раздражали Ваши претензии. Скажите, а если конфликты на эту тему вернутся снова, что Вы будете делать?
И почему для Вас важно, чтобы парень зарабатывал и вступил с Вами в брак? Что в Вашей жизни меняется от того, замужем Вы или нет?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите , могут ли чувства вернуться ?
Якщо вони були - то так. А якщо це була лише закоханість, то навряд чи.
цитата:
что ему нужно время и все будет хорошо.
Як довго Ви готові чекати?
Заради чого?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте)
Если говорить о чувствах, таких как привязанность, любовь, уважение, то возможно они не ушли. Но наряду с ними могли появиться ситуативные эмоции - злость, раздражение, обида. И эти эмоции могут как бы выступать сейчас на передний план: они могут быть более интенсивные и лучше им ощущаться.
Если вы сейчас как-то помиритесь, то эти эмоции могут поутихнуть и привязанность может ощутиться отчётливее.
Но, хочу обратить ваше внимание, и коллеги выше об этом писали, что вопрос не столько в чувствах, как в тех противоречиях и неразрешенных проблемах, которые есть в отношениях:
- разное отношение к браку
- нерешенный вопрос с бюджетом и участием каждого из вас в нём
- не живёте длительно вместе, а поддерживать отношения на расстоянии очень сложно
психолог онлайн
это решать не психологам, а вашему восприятию слов парня, вы сами хотите этого ?