Отвращение от детей и беременности
Я всегда не любила детей и беременность всегда мне кажется чем то ужасным и отвратительным. Кажется если я буду беременна я умру от того что не смогу дышать и спать с таким огромным и ужасным животом.
Дети мне не интересны тоже ....особенно младенцы, беспомощные не красивые существа. Не понимаю откуда можно на них взять столько сил, времени и терпения. Бесит когда они едят, фу такое грязное лицо, мне хочется блевать когда я на них смотрю.
Почему я здесь пишу?, я недавно вышла замуж, и мужу хотелось бы иметь детей, мы давно вместе, мне казалось ну может когда то мне захочется....но вот мне исполнилось 29 и не хочется мне детей.
Как быть не знаю....сама идея детей по старше НЕ кажется мне ужасной при условии они будут мне как друзья, а не враги.
Но дети по младше кажутся каким то адом а беременность так вообще - смерть для меня.
Почему многие нормальные...а я такая...в чем может быть причина?
Хотелось бы понять у меня какая то проблема? Она решается или нет?
Подруга говорит, она тоже не любила детей, но как свои появились она любит их, а чужих нет.
Но я читала есть женщины которые ненавидят своих детей и впадают в депрессию.
Я просто хочу избежать ошибки и разобраться в себе.Мне стоит иметь детей или нет, буду я их любить или ненавидеть?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! В связи с чем? Когда у Вас появилось отношение к детям? Что значит для Вас иметь или не иметь детей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Элиза!
Вы пишете:
цитата:
Мне стоит иметь детей или нет
Это долженствование. И из-за чувства долга, дети или не рождаются вообще или с большим трудом и проблемами в дальнейшем.
Например, такими:
цитата:
женщины которые ненавидят своих детей и впадают в депрессию
Поэтому ограничивающие убеждения о том, что "ребенка надо рожать", "ребенок должен быть", "надо родить, потому что это хочет муж/чтобы он не ушел" и т.д, надо однозначно убирать.
И работать с Вашими истинными желаниями, с тем чего Вы хотите -
цитата:
иметь детей или нет
Параллельно убирая страхи, в частности, страх ошибки -
цитата:
хочу избежать ошибки
И сомнения -
цитата:
буду я их любить или ненавидеть?
В результате такой работы, Вы осуществите свое желание
цитата:
разобраться в себе
и получите результат - хотите Вы иметь детей или нет.
Безусловно, все это индивидуальная работа с психологом.
По продолжительности будет зависеть от того, насколько сильны Ваши страхи и ограничивающие убеждения (как долго надо будет с ними работать).
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Хотели написать "ненормальная". Отчего прямо не написали?
цитата:
Чтобы Вы понимали, столь серьезные вопросы, как Ваши, на форуме не решаются от слова совсем(!)
Почему? Да птч предполается глубокий формат индивидуального и весьма длительного взаимодействия с психологом. исследованию подлежит вся Ваша личная история - были ли, во-первых, желанным ребенком? как Вас встретили в этом мире близкие люди, прежде всего, мама? Любила ли она Вас безусловной материнской любовью? Какие чувства транслировала всем своим поведением? И многие другие важные вопросы, помогающие понять, с каким багажом взглядов Вы подошли к взрослой жизни.
Это для начала.
В зависимости от обнаруженных фактов и феноменов будет проводиться последующая терапия. Именно она поможет получить ответы на
цитата:
Когда говорите о возможности решения проблемы, то уже даете посыл - происходящее с Вами сейчас хотите изменить. Это так? А изменить на что?..
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Здравствуйте, Элиза!
цитата:
Нормально хотеть иметь детей и нормально НЕ хотеть иметь детей.
И тот и другой вариант - норма.
Другое дело, что Вы описываете сильные чувства по отношению к детям.
Вы не равнодушны к ним.
Вы описываете свое отвращение.
Сильные чувства всегда возникают как ответ на личную историю, то с чем хорошо бы разбираться с психологом в длительной терапии. Вопросами для исследования могут быть: история вашего рождения, хотели ли Вас родители, как проходила мамина беременность и роды, как прошли Ваши первые годы жизни, какие отношения у мамы с ее мамой и т.д.
Рекомендую Вам выбрать специалиста и начать с ним работать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Элиза)
Наверное, стоит начать с обсуждения этой темы с мужем. Готов ли он быть без детей, если Вы, скажем, так и не созреете? Или готов ли он усыновить детей, например, уже подросших? Ну и сколько вообще он готов ждать, чтобы Вы прислушались к себе и определились с этой темой: может год, два, или 5-7 лет?
И тогда Вы будете видеть, есть ли какие-то опции, которые будут Вам под силу.
В целом, соглашусь с коллегами, которые указали, что это хороший запрос на терапию. Тут есть и страхи, и установки, и, вероятно, какой-то болезненный опыт
психолог онлайн
Ваш запрос на терапию, потому что вопрос деторождения не решается по паре фраз на сайте.
Нужно разбираться в причинах подобного отношения.
Как правило, причина в детско-родительских отношениях.
Вы со своим мужем не обсуждали тему детей?
цитата:
Не любить и то, что вы описываете это все же разные вещи. И точно не стоит рожать, потому что подруга стала любить своего ребенка. Шансов сделать несчастной себя и своего ребенка намного больше.