Отношения
В отношениях уже 3 года, столько же и живём вместе, первое время всё было прекрасно, но за все эти 3 года весь быт висит на мне, мужчина ничего не хочет помогать, если в выходной день я прошу помочь, сразу у него находятся тысяча причин что он занят, за 3 года я ни одного раза не услышала слов Я тебя люблю, хотя сама иногда говорила, в ответ слышала тишину. Я не скажу что ко мне он плохо относится, но даже в интимном плане всё стало печально, мне даже не хочется секса, у меня возникали мысли что может проблема уже во мне. И сейчас я просто не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Марина Александровна Сивец
Галина Зозуля
Доброго утра!
цитата:
В отношениях уже 3 года, столько же и живём вместе, первое время всё было прекрасно,
Первое время, как правило, у всех пар складывается прекрасно... до тех пор, пока наружу не выходят во всей красе различия в способах жизни, привычках, характере, ценностях и убеждениях. Чтобы понравиться партнеру, многое приходится поначалу скрывать.
В Вашем случае видно, что Вы поторопились соединяться. Партнера не узнали хорошо, его способ жизни не соотнесли со своим... И в итоге такая картина
цитата:
но за все эти 3 года весь быт висит на мне, мужчина ничего не хочет помогать, если в выходной день я прошу помочь, сразу у него находятся тысяча причин что он занят
Как я понял, отношения у Вас не оформлены. И, главное, никакие договоренности между вами не заключены, к сожалению. Вследствие этого мужчина продавливает свои интересы... с Вашего молчаливого согласия и за Ваш счет. Вот и спрашивается, кто ответственен за происходящее? Ответ - ОБА (!) Вы по-своему - тем, соглашаетесь на роль домработницы, при том, что
цитата:
за 3 года я ни одного раза не услышала слов Я тебя люблю
Поэтому хочу спросить, как Вам удается мириться со столь незавидным положением? На что надеетесь все это время?
цитата:
но даже в интимном плане всё стало печально, мне даже не хочется секса,
Откуда возьмется желание, если Вы чувствуете себя обиженной? Низведенной на роль домашней хозяйки, чья участь - бытовые вопросы?
цитата:
у меня возникали мысли что может проблема уже во мне.
Складывается впечатления, что Вы склонны мало себя ценить и в происходящем видеть свою вину. Но в чем она в действительности? Разве не в том, что позволяете ТАК с собой обходиться?!
цитата:
И сейчас я просто не знаю что делать
Оптимально - разбираться со своим способом быть в отношениях. Со своей самоценностью и уверенностью в себе. Учиться видеть целостно происходящее и принимать решения. Было бы здорово обратиться индивидуально к психологу. Форум в данном случае, увы, дает не много пользы, он лишь указывает направление, куда двигаться в разрешении своих проблем.
психолог онлайн
Галина Зозуля
nika19, доброго времени суток!
Очень грустную картину совместной жизни вы описали. Больше похоже на жизнь с бесплатной домработницей и сексуальным обьектом...
Вы на основании чего приняли решение жить вместе с этим мужчиной?
Чем Вы занимаетесь вне дома - работает, учитесь?
Дополнение от автора
Работала, месяц назад в связи с войной компания закрылась, на данный момент в поисках другой работы, и параллельно изучаю новую сферу деятельности. В начале отношений он пытался помогать мне в быту, и вместе готовили кушать, и тд, но на данный момент он привык что всё делаю я сама(разница в возрасте 6 лет, и на данный момент я не вижу того что он хочет детей и тд
психолог онлайн
Здравствуйте, nika!
цитата:
И сейчас я просто не знаю что делать
А как Вы хотите, чтобы было в ваших отношениях?
психолог онлайн
Добрий день, nika19.
цитата:
мужчина ничего не хочет помогать, если в выходной день я прошу помочь, сразу у него находятся тысяча причин что он занят, за 3 года я ни одного раза не услышала слов Я тебя люблю, хотя сама иногда говорила, в ответ слышала тишину.
цитата:
всё стало печально, мне даже не хочется секса
І що тоді Вас досі тримає у цих стосунках, де немає взаємності?
цитата:
Я не скажу что ко мне он плохо относится
А як же тоді виглядає "погано"?
цитата:
у меня возникали мысли что может проблема уже во мне.
І в чому ж Ваша проблема?
цитата:
И сейчас я просто не знаю что делать
А що б Ви хотіли зробити?
Дополнение от автора
Как всегда, надеялась что что-то может изменится, но как показывает время на меняется ничего, а только усугубляется(
психолог онлайн
цитата:
А на чем была основана Ваша надежда,
цитата:
что что-то может изменится
?
Вы что-то для этого делали?
психолог онлайн
цитата:
І скільки Ви готові ще "чекати"? Як думаєте, чи може щось змінюватися якщо просто "чекати"?
психолог онлайн
Какие у вас есть варианты дальнейшего развития событий?
Какие положительные и отрицательные последствия каждого из вариантов?
психолог онлайн
Как долго длились те отношения, которые вас устраивали?
По какой причине вы тянете весь быт на себе?
Как обстоят дела с финансами в вашей паре? Какой бюджет у вас - раздельный, общий? Как планируются покупки, траты?
Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Здравствуйте. Описанная вами ситуация выглядит грустно, но что-то все же держит вас в этих отношениях уже три года. Что это? Задумывались ли вы над тем, чтобы как-то изменить ситуацию, чтобы вам в этих отношениях было комфортнее, чем сейчас, либо над прекращением отношений? Если - да, то чем закончились такие размышления? Если - нет, то зачем вам в подобных отношениях оставаться дальше, если там столько всего "отравляющего" вашу жизнь?
Дополнение от автора
По поводу бюджета пока я работала, все что мне нужно было я сама покупала, на нем продукты и тд, на данный момент скажем так он обеспечивает, пока я нахожусь в поисках работы.
Да, он говорит там какие-то приятные слова, но блин те же элементарные цветы только по праздникам, точнее только на день рождение. Вот почему я и обратилась сюда, так как все чаще и чаще мысли о расставании.
Когда я прошу что-то помочь это делается не хотя, а когда ещё и отвлекаю от чего-то может вообще быть скандал..
психолог онлайн
цитата:
Вот почему я и обратилась сюда, так как все чаще и чаще мысли о расставании.
ОК, і що особисто Ви хочете зробити з цими думками?
психолог онлайн
Не все мужчины дарят цветы. Это в целом не показатель вообще ничего. Можно дарить цветы и по свински относится в остальном.
Что ценного в отношениях?
Вы обсуждали распределение обязанностей в вашей паре?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Владимир Анатольевич Тарасенко
То есть, на данный момент - он ваша "подушка безопасности". И в некотором роде вы тоже им пользуетесь сейчас. Мы не знаем, о чем вы договаривались в ваших отношениях. Говорили ли вы с ним вообще о том, что ваше положение и его отношение к вам вас не устраивает и вам бы хотелось по другому? Но тут возникает и вторая сторона медали: а его в отношениях с вами все устраивает? Видит ли он, что у вас есть проблемы в отношениях или с его позиции все ОК? В некоторых фразах про него тоже звучит обесценивание (какие-то блин приятные слова). То есть, с его стороны все же есть попытки отношения с вами поддерживать. И на просьбы откликается, пусть и не всегда. Ваше замечание былр по поводу того, что злится, когда ваша просьба его отвлекает от чего-то своего. Такое любого человека может разозлить, потому что здесь присутствует неуважение к его занятиям, опять же - их обесценивание. Если вы действительно хотите разобраться с вашими отношениями, то стоит их рассматривать, учитывая мнения и желание обоих участников их изменять, трансформировать. Как думаете, у вашего мужчины есть такое желание? А есть ли оно у вас?
психолог онлайн
цитата:
Бывало ли, когда Вы откровенно, без претензий говорили с мужчиной о том, что происходит между вами? о своих чувствах и желаниях? И как он реагировал?
Я так понимаю, что Вы не знаете, как поступить с мыслями о расставании. Хотелось бы спросить, что первое приходит на ум при этих мыслях? Что Вы чувствуете к мужчине?