Конец отношениям? Вопрос в встречах
Здравствуйте, у меня есть проблема, очень надеюсь что вы мне поможете… Я встречаюсь с парнем два года, он первый во всём. В начале отношений у него была трудной ситуации в семье, жил с отцом, И все свободное время проводил со мной. Мы гуляли, общались,постоянно находились вместе. Примерно через месяцев семь он помирился с мамой и переехал к ней, а со стороны мамы много родственников, с которыми он начал проводить время и хорошо общаться. Я начала чувствовать себя одиноко, так как привыкла к тому что он рядом. Иногда появлялись ссоры, я ревновала его к семье. Через некоторое время мы мирились и все становилось со своим места. У меня есть семья, но никогда любви я не чувствовала, родственники в данный момент далеко. На данный момент ситуация такая: Я чувствую что в отношениях «всё не то», Решила поговорить с ним, на что он мне ответил: «Нужно видится реже». Для меня это нож в сердце, так как считаю, что это очень плохой признак. Я вроде вижу что он любит меня, но в этот же момент отдаляется. Помогите, пожалуйста, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
цитата:
Помогите, пожалуйста, что мне делать?
Обратитесь к психологам российским. Украинские специалисты не имеют права оказывать помощь представителям страны-агрессора.
психолог онлайн
цитата:
это очень плохой признак. Я вроде вижу что он любит меня, но в этот же момент отдаляется.
Да, это плохой признак.
цитата:
что мне делать?
Разбираться с психологом в индивидуальном порядке.
Для этого Вам надо обратиться к российскому специалисту, так как украинские психологи не оказывают услуги гражданам вражеской страны.
психолог онлайн
Nika38, доброго времени суток!
Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом в индивидуальной терапии. Вы обозначили ряд проблем которые в любом случае будут влиять на отношения как с этим человеком, так и с другими людьми.
На что рекомендую обратит внимание:
цитата:
У меня есть семья, но никогда любви я не чувствовала, родственники в данный момент далеко.
Судя по тому, что Вы быстро эмоционально "залипаете" к "тёплому" человеку - это один из ключевых симптомов нездоровых детских установок, детских травм. Недостаток или отсутствие любви в семье - это почва для поиска её на стороне.
цитата:
Я начала чувствовать себя одиноко, так как привыкла к тому что он рядом.
Чувство одиночества не зависит от наличия или отсутствия человека рядом. Это внутреннее состояние, которое вырабатывается у ребёнка выросшего в "холодной" семье - то, что Вы и описали. Даже если бы молодой человек сохранил тот же формат отношений, рано или поздно Вы всё равно начали бы себя чувствовать одиноко - это у Вас внутри. Не разберётесь с этим - будете страдать от одиночества и дальше в любых отношениях.
цитата:
Я чувствую что в отношениях «всё не то»
не то - это что? Конкретизируйте, о чём речь?
цитата:
Я вроде вижу что он любит меня, но в этот же момент отдаляется.
Вы видите его любовь, а что чувствуете?
Отдаляется - это как, в чём это выражается конкретно?
цитата:
Помогите, пожалуйста, что мне делать?
Поработать с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
у меня есть проблема, очень надеюсь что вы мне поможете… Я встречаюсь с парнем два года, он первый во всём. В начале отношений у него была трудной ситуации в семье, жил с отцом, И все свободное время проводил со мной. Мы гуляли, общались,постоянно находились вместе.
В Вашем случае было бы лучше обратиться к специалисту в своей стране в связи с войной в Украине
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, объясню как проявляется «отдаление». Он стал более спокойный, я понимаю, что это нормально для длительных отношений. Но я такой человек, которому нужны эмоции, а сейчас жизнь очень однотипна. Конечно, я разговаривала, пыталась объяснить, что мне хочется, но всё остаётся на своих местах. Я постоянно накручиваю себя, думаю, что чувств у нет нет, спрашиваю, но он отвечает: «Всё хорошо, не переживай». Много ссоримся по мелочам, но ссоры очень долгие и громкие…
Дополнение от автора
Часто, когда ссоры происходят и мы не можем найти выход, он уходит, а я постоянно останавливаю, потому что для меня важно, чтобы проблема была решена и неважно сколько времени потратили. А он говорит, что для него мириться сразу неправильно, надо успокоится, уйти, а через время всё решить…
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
объясню
Переключитесь, пожалуйста, на российских психологов.
Украинские специалисты не оказывают помощь россиянам.
Россия ведет войну с Украиной.
Поэтому Вы подставляете, в первую очередь, себя под действующее законодательство РФ.
И украинских психологов, которые по незнанию законов, невольно отвечают на Ваши вопросы.
Незнание же законов не освобождает от ответственности за их несоблюдение.