Муж переписывается со знакомой
Муж переписывается со знакомой, я об этом знаю, но напрямую не могу об этом сказать, потому что за руку не словила. В переписках ничего вроде бы страшного нет, но меня это очень сильно гложит, становится плохо морально и физически. Переписки он удаляет, однажды я нашла одну, спросила зачем он это делает - сказал просто так пообщаться, а удаляет, чтобы я не психовала и не ревновала, но чувство ревности сжирает меня изнутри( раньше они можно сказать встречались, сейчас у нее своя семья...говорила о том, что мне это не приятно, какое-то время, почти год, переписок не было, сейчас опять начали появляться, и мне опять становиться очень плохо...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день!
цитата:
Муж переписывается со знакомой, я об этом знаю, но напрямую не могу об этом сказать, потому что за руку не словила. В переписках ничего вроде бы страшного нет, но меня это очень сильно гложит, становится плохо морально и физически.
Пока Вы не выясните отношения с мужем, а будете боятся этого разговора, это будет съедать Вас изнутри. Было бы хорошо разобраться в Ваших отношениях с родителями, потому что этот фактор может тоже влиять на то, как Вы переживаете отношения с партнером. Какой выход ВЫ сами для себя видите в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что происходит сейчас в ваших отношениях? Как вы думаете из-за чего ваш муж переписывается с другой женщиной?
" и мне опять становиться очень плохо."
Какую помощь вы хотите от психологов сайта?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте!
цитата:
говорила о том, что мне это не приятно, какое-то время, почти год, переписок не было, сейчас опять начали появляться, и мне опять становиться очень плохо...
Как видите, слов оказалось мало. Как думаете, почему не сработало в тот раз?
Чувствуете ли Вы, что муж уважает Вас? Прислушивается к Вашим чувствам и просьбам?
Если нет, то что это значит для Вас?
Мне кажется, между супругами в подобных вопросах, как у вас, не должно быть "закрытых" вопросов. Это если, конечно, они дорожат отношениями. В этом случае как правило супруги идут на диалог, открыто обсуждают происходящее и то, что не устраивает, совместно ищут приемлемое решение. У вас не так?
цитата:
Муж переписывается со знакомой, я об этом знаю, но напрямую не могу об этом сказать, потому что за руку не словила.
Как видно, Вы сейчас оказались перед выбором - как же поступить после того, как муж возобновил переписку на фоне того, что Вы прежде просили ее прекратить. Мне кажется, Вас останавливает страх встретиться с чем-то более неприятным, нежели просто переписка... А еще возможная его реакция на снова поднятую тему. Однако и делать вид, что Вы не в курсе не получится. Тем более
цитата:
меня это очень сильно гложет, становится плохо морально и физически.
Поэтому, идя на прояснение ситуации, стоит учитывать разные последствия. И быть готовой к встрече с неприятностями, отдавая себе полный отчет в том, с какой ответственностью сопряжено желание УВАЖАТЬ себя, жить вместе с тем, кто тебя ЛЮБИТ, УВАЖАЕТ и ЦЕНИТ.
Получше рассмотреть все нюансы, разобраться в своих мотивах и желаниях поможет сотрудничество с психологом. Онлайн формат при этом вполне пригоден. Обращайтесь за помощью и поддержкой(!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Кроме того, что Вы написали, Вас все удовлетворяет в отношениях с мужем?
Как давно Вы вместе?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
цитата:
Похоже, что данную информацию вы получили тайком, следя за личной перепиской мужа без его на это ведома и разрешения. То есть, как минимум, доверия в ваших отношениях с ним уже нет.
цитата:
Переписки он удаляет, однажды я нашла одну, спросила зачем он это делает - сказал просто так пообщаться, а удаляет, чтобы я не психовала и не ревновала, но чувство ревности сжирает меня изнутри
Вы сообщали ему тогда о своих чувствах? О своей ревности? И какова была его реакция, если сообщали как на вас действовало такое утаивание? А если не сообщали, то каким образом муж мог догадаться о том, что вы чувствуете в связи с открытием факта переписки? Вы пишете, что он предполагал, что вы будете "психовать". А какие эмоции вообще сейчас присутствуют в ваших с ним отношениях. Есть ли там сейчас место для радости, совместных интересов и увлечений, интересуетесь ли вы в открытую жизнью друг друга не в форме допроса, а в искреннем интересе к внутреннему миру партнёра?
цитата:
говорила о том, что мне это не приятно, какое-то время, почти год, переписок не было,
Как в это время менялись ваши отношения (в тот период, когда переписок не было)? Стали ли вы более близкими з супругом, пересмотрели ли свои взгляды на то, как происходит ваше взаимодействие внутри семьи? На чем вообще ваша семья держится? Изменилось ли что-то качественно в отношениях за это время? А если нет - то были ли с вашей стороны какие-то действия, чтобы свои отношения с мужем проанализировать, освежить, понять причины того, почему та переписка вообще имела место?
цитата:
мне опять становиться очень плохо...
А чего хотите от психологов этого форума в связи с вашим состоянием? О чем вам говорит сейчас то, что вы чувствуете? Что за мысли стоят за теми ощущениями, которые сейчас испытываете?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "...вроде бы страшного нет, но меня это очень сильно гложит, становится плохо морально и физически". Як на мене, ви інтуїтивно відчуваєте реальну загрозу для ваших стосунків, тому Вам стає погано і морально, і фізично. Як цене дивно, але для чоловіків просто сексуальний акт практично нічого не означає... Тоді, як дружні стосунки, такі як у Вашого чоловіка та тієї жінки - це дуже небезпечно, бо утворюються от ті самі невидимі зв'язки, які найміцніше тримають... Тим паче, що у них вже і раніше були стосунки... Просто говорити в таких випадках, і апелювати тим, що погано себе почуваєте - це марне витрачання часу. Це Ваша родина і Ваш чоловік і Ви маєте повне право знати все що між ними відбувається, щоб запобігти трагедії... У таких випадках, діяти варто рішуче, поки ще не пізно і чоловік до Вас дослухається... Зважаючи на те, що Ви дуже невпевнено реагуєте, Ви надміру "залипли" на чоловікові емоційно і він це відчуває... Чим сильніше ми когось тягнемо до себе, тим швидше ця людина хоче відштовхнутися від нас... Які стосунки між Вашими батьками?
психолог онлайн
цитата:
чувство ревности
За ревностью скрывается страх, в частности - страх потери.
И с этим надо что-то делать, так как страхи снижают самооценку и уверенность в себе.
Вы думали о том, что надо поработать с психологом на эту тему?
психолог онлайн
Доброе утро! Что эти переписки значат для Вас?