Мама лишает сил
Мама всю жизнь держала меня возле себя. Стыдила, винила пугала и контролировала. И сейчас продолжает это делать. Я не могу. Она не дает мне построить личную жизнь. Орет, когда я разговориваю. По телефону с парнями, обзывает проституткой, чмом. Злится, когда прихожу домой в 9 и позже. Хочет всегда щнать оде я и с ккм, плюс ее не парит, что мне уже 30,а я до сих пор не замужем. Как так?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
quote]Мама всю жизнь держала меня возле себя. Стыдила, винила пугала и контролировала. И сейчас продолжает это делать. Я не могу. Она не дает мне построить личную жизнь. [/quote]
Скажите, а почему Вы живете с мамой до сих пор? Думали ли Вы жить отдельно? Какие отношения с отцом?
Дополнение от автора
Почему? Потому что она меня держит, психологически, не хочет отпускать, мужа нету, переехать не к кому, саму не пускают, замкнутый круг
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Влада, разорвать этот круг можете только Вы.
Мама привыкла так себя вести, ей так удобно и все устраивает.
Но не устраивает Вас, поэтому Вам и следует предпринимать действия в сторону отделения.
Судя по всему процесс сепарации от мамы у Вас не состоялся. Вы зависите от её мнения и оценок.
Маму изменить не получится, а вот вашу жизнь можно строить так, чтобы именно Вы принимали в ней решения, делали выборы и несли за эти выборы свою собственную ответственность.
Вы материально самостоятельно себя обеспечиваете, или зависите от мамы?
психолог онлайн
цитата:
Как так?
Очередное обсуждение все той же темы, опять приведёт только к рекомендациям специалистов найти психолога и прорабатывать проблемы в индивидуальном формате.
психолог онлайн
Добрый день Влада!
"Хочет всегда щнать оде я и с ккм, плюс ее не парит, что мне уже 30,а я до сих пор не замужем. Как так?"
А зачем вы разрешаете, чтобы мама так себя вела?
Какие выгоды не дают вам отделиться от мамы?
Что вы получаете от таких отношений с мамой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Влада!
цитата:
ее не парит, что мне уже 30,а я до сих пор не замужем. Как так?
Вы ждете, что мама изменит свое поведение по отношению к Вам?
Это произойдет в тот момент, когда Вы возьмете ответственность за свою жизнь на себя.
Замужество - это Ваше дело, а не мамы. Ее это и не должно парить.
Ищите возможность переехать от мамы. И начните работать с психологом.
Удачи!
психолог онлайн
цитата:
Как так?
Влада, этот вопрос стоит адресовать маме, а не психологам.
Если хотите перемен в своей жизни, то Вам предстоит самой меняться. По-другому делать то, что Вы делаете. Вы зависите. А стоит выходить из всех форм зависимости от мамы. Вы сетуете на судьбу. А стоит постепенно увеличивать пространство своей свободы и вместе с тем ответственности за каждый свой шаг, за каждое решение, за каждый выбор в пользу своих интересов. По-другому НИКАК(!)
Разговоры о проблеме не решают проблему.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вы в такой ситуации....мама держит Вас психологически, но не физически? Что конкретно мешает Вам строить свою жизнь так, как Вы считаете нужным? Если бы мама не держала Вас, чтобы делали?
Дополнение от автора
Означает ли желание выйти замуж, эгоизм? Это проявление эгоизма к родным, близким и друзьям или нет?
Дополнение от автора
Ведь я больше времени буду занята собой, и своими делами, и меньше смогу уделять внимания им
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Желание жить своей жизнью-
это абсолютно нормальное и единственно закономерное желание для любого повзрослевшего человека .
Закономерное в том смысле, что именно такое желание соответствует закономерностям развития личности.
То, что Вам навязывают , что это эгоизм- это манипуляции со стороны мамы.
Эгоист, это НЕ тот, кто хочет жить так, как он хочет. Эгоист- тот, кто хочет, чтобы другие жили так, как хочет он.
И в этом смысле эгоисткой можно назвать вашу маму, которая хочет, чтобы Вы жили так, как она этого хочет.
Когда Вы будете жить так, как сами решаете, то это не отменяет того, что Вы сможете помогать родным по мере необходимости и ваших возможностей (а не "на всю катушку ", как хотелось бы маме).
Это непростой путь, жить Своей Жизнью, в нем может встретиться много сложностей и ошибок, но именно это и есть ваша Жизнь, ваши выборы и ваша ответственность.
Если почувствуете потребность, то можете обратиться к специалисту, чтобы разобраться в том, что происходит и как конкретно это изменить.
Держитесь)
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы
Дополнение от автора
Но мне кажется, это эгоистично... Но мне этого хочеться, и я себе запрещаю, чтоб не быть эгоисткой
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Наталія Крилова
цитата:
Пока Вы живете с мамой, то Вы не устроите свою личную жизнь, мама живет Вашей жизнью, а не своей. Пора Вашей маме и Вам уже повзрослеть. Возможно, не только у Вашей мамы есть такие страхи, но и у Вас.
Это не совсем здоровые отношения, если мама Вас пытается контролировать в таком возрасте. Это звучит достаточно эгоистично со стороны мамы контролировать Вашу жизнь и не давать строить свои отношения, ведь Ваша мама Вас как-то родила, то есть у нее были отношения и секс.
психолог онлайн
"Но мне кажется, это эгоистично... Но мне этого хочеться, и я себе запрещаю, чтоб не быть эгоисткой
Эгоистично будет не прожить свою жизнь.
Ваши потребности и их удовлетворение просто обязаны быть на первом месте. Скорее всего вам нужна помощь и поддержка, чтобы отделиться от мамы и её жизни.
психолог онлайн
цитата:
Но мне кажется, это эгоистично...
Извините за прямоту - пора эту кашу из головы убирать. Иначе толку не будет(!)
Дополнение от автора
)))))