Помощ в работе
Мама работает економистом, с ней в отделе есть женщина которая чисто морально и физически можно сказать достает маму. По уровню работы они одинаковы, когда мама задает вопрос ей та начинает кричать обьясняя, к примеру: ВОТ ТАК ВОТ ВСЕ СДЕЛАЕШЬ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЕЛОВ, ТЫ ПОНЯЛА... СМОТРИ МНЕ. Мама спокойно отвечает ей. Была такая ситуация когда, мама оставила папку на столе, та пришла забрала и положила себе под стол, потом специально пришла к маме и начала требовать папку сделав виноватым маму. Мама с начальницей хорошо ладят, и та женщина тоже. Как раз было такое как мама через начальницу пробовала решить вопрос с этой женщиной, но та сказала ты сама не можешь чтоли? Решай свои проблемы сама с ней. Что порекомендуете сделать в такой ситуации? Как морально унизить или успокоить женщину или преподать ей урок?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Esalak.
Скажите, пожалуйста, как отношения вашей мамы с ее коллегой касаются вас?
психолог онлайн
В такой ситуации лучше бы побеседовать с мамой. Но можно порекомендовать маме поговорить с коллегой и прямо спросить :"Чего ты добиваешься?" "С какой целью ты мне делаешь подлости?". Но это слишком общие рекомендации, необходимо некоторые аспекты общения уточнить у мамы.
психолог онлайн
цитата:
Что порекомендуете сделать в такой ситуации?
Вашей маме надо научиться противостоять манипуляциям сотрудницы.
Для этого надо развивать уверенное (ассертивное) поведение.
Сделать это Ваша мама сможет в результате индивидуальной работы с психологом.
Поэтому посоветуйте ей обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Что порекомендуете сделать в такой ситуации? Как морально унизить или успокоить женщину или преподать ей урок?"
Маме научиться брать ответственность за свои проблемы и решать их самостоятельно!
Вам не брать ответственность за проблемы мамы!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, а как Вы об этом узнаете? Это Вам мама рассказывает? Какие отношения с мамой? Ваши переживания понятны и Вам хочется ее защитить. В таких случаях маме лучше самой обратиться к специалисту и разобраться, что происходит, если она захочет. Какие отношения с отцом?
психолог онлайн
Доброе утро! Ваша забота о маме очень трогательна и понятна. Мама просила Вас помочь ей??? «Как морально унизить или успокоить женщину или преподать ей урок?», зачем и с какой целью?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мама с начальницей хорошо ладят, и та женщина тоже. Как раз было такое как мама через начальницу пробовала решить вопрос с этой женщиной, но та сказала ты сама не можешь что ли?
В целом начальница права - это мамина задача выстроить приемлемые отношения с коллегой.
цитата:
Что порекомендуете сделать в такой ситуации? Как морально унизить или успокоить женщину или преподать ей урок?
1) Поддержать маму;
2) Не вмешиваться;
3) Предложить маме обратиться к психологу.
Это будет взрослая и взвешенная позиция. Поймите, Вы не участник конфликтов и не сторона отношений. Всей объективности ситуации знать не можете.
психолог онлайн
Добрий день, Esalak.
цитата:
Что порекомендуете сделать в такой ситуации?
Не рятувати свою маму, а дозволити їй самій розбиратися із цією ситуацією, взявши відповідальність за власне життя). Ваш маскимум - це сказати своїй мамі про власне хвилювання і запропонувати їй самій звернутися до спеціаліста.
цитата:
Как морально унизить или успокоить женщину или преподать ей урок?
А чому Ви розглядаєте такі радикальні стратегії як приниження і "виховання" дорослої жінки? Це аж ніяк не про зрілу дорослу позицію.
психолог онлайн
Esalak, доброго времени суток!
Это очень трогательно,что Вы проявляете такую заботу и участие в жизни мамы. Но коллеги абсолютно правы - эту ситуацию должна решать мама сама - это её ответственность.
Понятно, что Вам не всё равно на жизнь мамы. Но занимая такую ответственную позицию в сложившейся ситуации (вы нашли этот форум, Вы сформулировали запрос специалистам, Вы ищите пути решения сложившейся ситуации...) - скажите, какую роль Вы заняли по отношению к маме в этом вопрос?
психолог онлайн
Наверное этот вопрос должна была бы задать Ваша мама. А почему задаёте его Вы??? Она взрослый человек и сама в ответе за свои отношения. Эта ситуация каким то образом влияет на Вас? Что такого происходит в Вашей жизни, что Вы как будто поменялись с мамой местами, и Вы пытаетесь взять ее ответственность на себя?