Как решится на розвод
С мужем в браке 3 года. Есть ребенок 2-х лет. Ещё будучи беременной он уехал на зароботки в другую страну, я была против но он так решил и убедил меня что через год вернётся. Мы с дочкой приежджали пару раз к нему. Он уже 3 года сдесь работает. Мне не нравится в этой стране чужой. На мои просьбы поехать домой и жить на родине, он сказал что нет и он больше не вернётся туда. А я не хочу жить тут где он работает. Как быть?
Есть ребенок, я пока что в декрете и завишу от него материально, страшно решится уехать.... А он дал мне понять что на уступки не пойдет.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! А кроме разногласий относительно страны проживания, у вас есть сложности в общении? Какие чувствак мужу, видите ли вы плюсы в браке с ним, нравится ли жить вместе?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Мне не нравится в этой стране чужой
А что не так в этой стране?
Что именно Вам не нравится?
цитата:
А я не хочу жить тут где он работает. Как быть?
Я Вас правильно услышала, Вы перед выбором: или муж или Родина?
психолог онлайн
цитата:
страшно решится уехать.... А он дал мне понять что на уступки не пойдет.
Вы не написали, какой вопрос Вас интересует.
Как сделать выбор?
Или как убрать страх и уехать?
Или что сделать, чтобы муж изменил свою позицию?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Мне не нравится в этой стране чужой. На мои просьбы поехать домой и жить на родине, он сказал что нет и он больше не вернётся туда. А я не хочу жить тут где он работает. Как быть?"
А чем вам так дорога Родина в данный момент жизни, что вы предпочитаете этому отношения с мужем и даже хотите разорвать семью? Какие причины вашего "НЕ ХОЧУ", что за этим стоит?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ещё будучи беременной он уехал на заработки в другую страну, я была против но он так решил и убедил меня что через год вернётся.
Это первый принципиально важный, имхо, момент, - договоренность(!) То есть вы оба были согласны именно на ТАКОЕ развитие событий. Подчеркну - через год муж должен был вернуться. И Вы, очевидно, готовы были ждать, жить без него и в итоге быть вместе.
Этот момент совместной договоренности вы обсудили?
цитата:
Мне не нравится в этой стране чужой.
Да, такое может быть. Не нравится. Иногда не можешь даже себе объяснить, чем именно не нравится. Но для решения проблемы было бы все-таки полезно конкретизировать Ваше "не нравится". Че именно не подходит эта страна? Климат, условия, менталитет, обычаи, язык... что?
цитата:
На мои просьбы поехать домой и жить на родине, он сказал что нет и он больше не вернётся туда.
Какие аргументы приводит муж, если, конечно, приводит?
Мне кажется, что проблема более серьезна, чем не нравится страна. Между Вами нет диалога, не чувствуется доверия и желания быть вместе, что первостепенно, а место и страна работы, имхо, вторичны по отношению к этому главному.
цитата:
Есть ребенок, я пока что в декрете и завишу от него материально, страшно решится уехать....
Будь у Вас самой достаточно средств для жизни отдельно от мужа, Вы бы решились на переезд домой? Ответьте себе искренне. И прислушайтесь к себе - есть ли в душе теплые чувствак мужу?..
психолог онлайн
Доброго дня Dddd221! Справа в тому, що практично всі жінки важко переживають переселення на нове місце проживання - це особливість жіночої природи. Тому, не варто за це себе звинувачувати. Окрім того, зараз у Вас є загроза загалом втратити не тільки чоловіка, а і батька своїх дітей. Бо чим довше ви живете окремо, тим важче може бути з'їздждатися. Що саме Вас так сильно тримає? Чого Ви боїтеся? Ви, пишиет, що "Есть ребенок, я пока что в декрете и завишу от него материально, страшно решится уехать.... ". Тобто, по факту, свідчите, що пов'язує лише матеріальна сторона стосунків, але... У кожної сім'ї є саме такі періоди, і від мудрості жінки буде залежати не лише її щастя, а і щастя дітей та чоловіка... Тим паче, що розлучитися, то найлегше, а от створити нову родину...